Проблема с автомобилем ВАЗ 2107 - глохнет на холостом ходу
|
|
| Дата: Вторник, 26.Февраля.2019, 10:01 | Сообщение # 26 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Вероятно, стоит добавить количество оборотов, чтобы стрелка тахометра приближалась к отметке 1500 об/мин.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Воскресенье, 03.Марта.2019, 11:09 | Сообщение # 27 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Цитата sahka8912 ( ) А ТО У МЕНЯ УЖЕ ИССЯКЛИ ВСЕ. А что у вас за автомобиль? Если старый. советского производства то выставляйте правильно зажигание, если новый, то меняйте блок управления. ( мозги).
Цитата sahka8912 ( ) ВСЕМ ПРИВЕТ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Попробуйте заправку поменять, возможно это не качественный бензин. Смените его. залейте другой и попробуйте. Если все нормально то...!
|
|
| |
Катя Лычева | Дата: Понедельник, 11.Марта.2019, 09:52 | Сообщение # 28 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Машина старая, аккумулятор старый. На малых оборотах он разряжается, машина глохнет. Добавьте обороты холостого хода.
|
|
| |
Валера Бойко | Дата: Среда, 13.Марта.2019, 16:08 | Сообщение # 29 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Думаю что лучше вам обратиться в автосервис к специалистам. Зачем ремонтировать машину самому если вы не автослесарь?
|
|
| |
Лариса Кошкина | Дата: Четверг, 14.Марта.2019, 08:28 | Сообщение # 30 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
У нас глохла из за того что карбюратор надо было чистить, но тут без спеца не обойтись. Он промыл и настроил, после этого машина бегала резво.
|
|
| |
avu avu | Дата: Четверг, 14.Марта.2019, 08:55 | Сообщение # 31 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Проблема явно в карбюраторе, он просто сильно загрязнён. Разберите его на три части, выкрутите все жиклёры и прокипятите эти части в стиральном порошке. После этой процедуры продуйте все каналы мощным компрессором. В результате получите положительный эффект.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Среда, 20.Марта.2019, 17:03 | Сообщение # 32 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Не вздумайте прибегать к совету "avu avu". да еще в стиральном порошке карбюратор кипятить. После такой процедуры побежите стенд искать для настройки работы карбюратора. Этот "форумчанин" видно ни когда машины не имел))))
|
|
| |
Евгений Ханапетов | Дата: Четверг, 21.Марта.2019, 14:28 | Сообщение # 33 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Была похожая проблема. Ехал в Москву в аэропорт Внуково и машина начала глохнуть вызвал эвакуатор, благо ребята эвакуаторщики быстро отреагировали посоветовали и отвезли на СТО, прилетел машина была сделана. Спасибо им!
|
|
| |
Лена | Дата: Четверг, 21.Марта.2019, 19:22 | Сообщение # 34 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Цитата tvshef ( ) Автомобиль ВАЗ 2107 глохнет постоянно на холостом ходу, когда ему захочется. Бывает работает до 30-40 минут без сбоев, едет нормально. Контроллер М73 Евро-3. Всё вроде бы проверил: РХХ, МЗ, свечи, провода, бензонасос. Подскажите, что делать с ним, глохнет на малых оборотах?
Смотрите Владимир. У папы все время такое происходило с его шестеркой. Прошел через многое, в итоге оказалось, что помпа не качала хорошо бензин. Он ее заменил и все стало на круги своя.
|
|
| |
avu avu | Дата: Пятница, 22.Марта.2019, 18:08 | Сообщение # 35 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Цитата vog1969 ( ) После такой процедуры побежите стенд искать для настройки работы карбюратора. Этот "форумчанин" видно ни когда машины не имел))))
Зря Вы так, я на классической "шестёрке" проездил 20 лет и карбюратор избавлял от грязи всегда именно вышеописанным методом. Регулировки у карбюратора довольно просты и на стенде его незачем настраивать. Естественно, что детали, подверженные износу, желательно заменить.
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 25.Марта.2019, 16:27 | Сообщение # 36 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
У меня вроде бы тоже самое было, но бывало, что глохла и раньше. Честно, я вообще в авто практически не разбираюсь и считаю, что каждый человек должен делать свою работу, поэтому отдал в сервис свой авто, там за работу взяли около 1500. Точно сказать не помню, что уже заменили, потому что очень давно было, но что-то подобное, что уже ранее тут описывали. Так что срочно авто ваш в сервис.
|
|
| |
алекс нагиев | Дата: Четверг, 28.Марта.2019, 18:34 | Сообщение # 37 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Здравствуйте, думаю лучше всего обратится в СТО для устранения проблемы, дело может быть в поломке экономайзера проверьте (под клапаном хлостного хода), если сможете скинуть фото посмотрю в этом ли дело.
|
|
| |
Лена | Дата: Пятница, 29.Марта.2019, 10:47 | Сообщение # 38 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Эта проблема может быть связанна как с недокачкой бензина. Проверьте насос. Также глохнуть может от того, что где то есть лишнее отверстие в радиаторе. Вам нужно все перепроверить. Ведь автомобиль не новый, а уже с годами.
|
|
| |
Володя Ссс | Дата: Воскресенье, 31.Марта.2019, 09:10 | Сообщение # 39 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
У меня похожая проблема была, автомобиль глох на малых оборотах. Заменил свечи и ВВ провода и мотор работает нормально.
|
|
| |
Матвей | Дата: Понедельник, 01.Апреля.2019, 17:11 | Сообщение # 40 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
У брата на инжекторной семерке было подобное, к электрику ездили, тот на блоке, где реле, предохранители вставляются соединения пропаивал, проблема кончилась, он показывал, что при нагреве плата немного изгибается, и трещины расходятся, чуть остынет, снова соединяется и все работает, если помог, с тебя литр сока
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Среда, 03.Апреля.2019, 18:30 | Сообщение # 41 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Цитата shade1953 ( ) ричина №2 - Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем - не Верю.... как сказал бы Иннокентий Смактуновский. Никто еще физику не отменял же. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах аккумуляторной батареи - например). А так - обороты холостые, следовательно генератор ток почти не даёт, но крутится медленно, а мы включаем, к примеру, свет фар - система переходит на питание от аккумулятора уже. При помощи "Амперметра" в этом легко нам убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на ~вольт неизбежна. При этом, на клеммах напряжение может не измениться вообще! Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реальности напряжение может различаться до трех вольт между разными точками плюса! Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню этот номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения света фар, чтобы видеть процесс в ходе динамики
Если генератор не выдает нормальный заряд, то есть не вырабатывает положенные вольты, то дело в регуляторе напряжения генератора, то есть в так называемой "шоколадке". Вот ее и нужно менять.
|
|
| |
Юрий Наумов | Дата: Четверг, 04.Апреля.2019, 20:30 | Сообщение # 42 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Прочитал всю ветку и понял, что семерка еще карбюраторная. Тогда и причина тут всего одна - клапан холостого хода, который частенько почему-то называют датчиком холостого хода. Поможет простая замена КХХ и автомобиль будет работать на малых оборотах устойчиво.
|
|
| |
Максим Пронин | Дата: Суббота, 06.Апреля.2019, 17:41 | Сообщение # 43 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Если до сих пор проблема не была решена, обратитесь лучше в мастерскую и пусть они проверят, что там не так.
|
|
| |
Mavzuna Abduvali | Дата: Понедельник, 08.Апреля.2019, 14:27 | Сообщение # 44 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Вам нужно один раз проверить форсунки (жаклеры). Возможно придется очистить форсунки. После этого машина думаю заводиться.
|
|
| |
Юрий Наумов | Дата: Понедельник, 08.Апреля.2019, 20:38 | Сообщение # 45 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Вспомнил еще один аспект характерный для семёрочных карбюраторов. Если не работает на холостом ходу - меняйте жиклёры на новые. Надо купить ремкомплект на карбюратор и поменять все жиклеры. Жиклеры не путайте, там на каждом стоит цифра, которая обозначает диаметр калиброванного отверстия.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Среда, 10.Апреля.2019, 19:52 | Сообщение # 46 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Цитата avu1220 ( ) Зря Вы так, я на классической "шестёрке" проездил 20 лет и карбюратор избавлял от грязи всегда именно вышеописанным методом. Регулировки у карбюратора довольно просты и на стенде его незачем настраивать. Естественно, что детали, подверженные износу, желательно заменить.
Не зря...у вашего папы "шестерка". а тут седьмая модель с регулятором, то есть инжектор. Есть разница? Пробуйте заправку менять. то есть сам бензин....для начала.
|
|
| |
Соня и Настя | Дата: Понедельник, 15.Апреля.2019, 14:54 | Сообщение # 47 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Оцените состояние компонентов, если оно далеко от идеала, имеются сколы и глубокие вмятины, возможно, лучше полностью заменить старую деталь на новую.
|
|
| |
avu avu | Дата: Среда, 17.Апреля.2019, 14:21 | Сообщение # 48 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Ребята! А не пора-ли двигателю обсуждаемой "семёрки" на капитальный ремонт? Благо, такое удовольствие на сегодня стоит недорого. Если это сделает нормальный мастер, то движок будет, как с конвейера.
|
|
| |