[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rolman  
Проблема с автомобилем ВАЗ 2107 - глохнет на холостом ходу
ВладимирДата: Пятница, 07.Января.2011, 03:01 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Автомобиль ВАЗ 2107 глохнет постоянно на холостом ходу, когда ему захочется. Бывает работает до 30-40 минут без сбоев, едет нормально. Контроллер М73 Евро-3. Всё вроде бы проверил: РХХ, МЗ, свечи, провода, бензонасос. Подскажите, что делать с ним, глохнет на малых оборотах?

.
 
Награды: 1
LexaДата: Пятница, 07.Января.2011, 06:26 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
В общем ситуация такая же была у моего близкого знакомого. При прогреве стала терять холостой ход ваз 2107, то есть останавливаешься на светофоре или где нибудь ещё, слышишь приятную и нормальную работу двигателя, а тут раз, и упали обороты, бывает даже глохнет. Поменяли ВВ провода, свечи. Вроде перестала чахнуть на дороге, но ненадолго. Но потом со временем появилась та же самая ситуация.

В общем, проблема наконец то решилась, и то в итоге по было окончательно заменено: ВВ провода, свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, крышка трамблера. Просто начинали с самой минимальной замены!
 
Награды: 0
ДимаДата: Пятница, 07.Января.2011, 06:42 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Такая ерунда была у меня из-за системы зажигания - "бегунка", его вообще можно считать просто "расходником", работала не ровно, глохла машина когда хотела, дёргалась. Поменял тоже: свечи, ВВ провода, топливный насос, фильтры, карбюратор промыл, хотел сменить систему зажигания. Напоследок на всякий случай поменял бегунок и о чудо! работает автомобиль как новый.
 
Награды: 2
ГошанДата: Пятница, 07.Января.2011, 06:56 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Не знаю как там бензонасос, у меня было значит такое.... Обороты плавали, и понять всё не мог, что с ней произошло... Еду за рулем, глохнет на ходу... сначала понять не мог что за беда... Перебрал всё, трамблёр, коммутатор, бабину, электро-провода... Всё без толку. Заехал к одному карбюраторщику, всё равно ни чего не сделал. Психовал, загнал на станцию тех.обслуживания, мне там сказали что сигнализация гонит, сбой даёт, глушит мол... Отключил т.е. отцепил сигналку, восстановил заводскую схему, проблема не решилась, толку то? Потом как то решил перетряхнуть вообще всю электро-проводку, на заведённой, начал шевелить, она заглохла. Итак снова завожу, снова заглохла. Оказалось вся проблема была в том что всего лишь окислились контакты идущие от аккумулятора на замок, и вообще на зажигание! Короче я тогда помучился не слабо!
 
Награды: 0
AnnaДата: Пятница, 07.Января.2011, 07:05 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Продай ведро с болтами и купи машину wink
 
Награды: 0
SeregaДата: Пятница, 07.Января.2011, 07:18 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Возможно скорее всего, не в зажигании дело. Исправный коммутатор должен выдавать нормальный импульс начиная где то с 9 вольт. Вот классика часто дает перебои уже начиная с 11 моделей ... Вообще то, смотреть же надо. Но, рассуждая логически: если падение оборотов происходит при увеличении потребления электроэнергии, что при этом меняется? Итак первое - возрастает сопротивление вращению генератора. Если холостые обороты настроены на пределе (смесь бедная), то, теоретически этого может быть достаточно для падения тех самых оборотов. Проверяется это элементарно - снимаем ремень с генератора и пускам движок. Затем включаем ненадолго дальний свет - и если обороты не упали - тормозил генератор. Упали - то переходим к причине номер два.

Причина №2 - Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем - не Верю.... как сказал бы Иннокентий Смактуновский. Никто еще физику не отменял же. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах аккумуляторной батареи - например). А так - обороты холостые, следовательно генератор ток почти не даёт, но крутится медленно, а мы включаем, к примеру, свет фар - система переходит на питание от аккумулятора уже. При помощи "Амперметра" в этом легко нам убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на ~вольт неизбежна. При этом, на клеммах напряжение может не измениться вообще! Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реальности напряжение может различаться до трех вольт между разными точками плюса! Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню этот номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения света фар, чтобы видеть процесс в ходе динамики.

По моему опыту, бывало, что везде напряжение нормальное, а на катушке вдруг просаживается вольт этак до восьми... Разъемы начинают окислиться, катушка хреновая, коммутатор глюкогенный - да мало ли что еще там бывает!
В общем, надо по месту автомобиль смотреть.
 
Награды: 0
Василий РольманДата: Пятница, 07.Января.2011, 07:26 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
На СТО ездили, что говорят мастера!? Если проблему решите с автомобилем, отпишетесь. happy

Сообщение отредактировал Rolman - Пятница, 07.Января.2011, 07:27
 
Награды: 0
ВладимирДата: Пятница, 07.Января.2011, 23:55 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Поехал на СТО. Мастер долго копался. Но ничего конкретного не сделал, пожал плечами и я уехал ни с чем. Буду теперь сам дальше разбираться.
 
Награды: 1
DrivtДата: Суббота, 08.Января.2011, 07:08 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Знаю что на инжекторах накрывается датчик расхода воздуха, он расположен и стоит у воздушного фильтра, вот он может накрыться и повлиять на работу холостого хода.
 
Награды: 0
YcovДата: Суббота, 08.Января.2011, 07:21 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Эта проблема решается несколькими способами в зависимости от того, что именно не работает.
Главный мой совет продиагностируй контроллер, что он выдает, ну а так есть несколько путей для его починки:

1. Плохая подача кислорода.

Причина №1-неисправность ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Устранение - снять с другой машины и проверить, а то он дороговато стоит, может возникнуть проблема, если у тебя резисторный датчика массового расхода воздуха, его вообще сейчас не найти, если нитьевой, то все нормально, с поиском проблем не будет.

Причина №2-загрязнен завихритель воздуха (ресивер).
Устранение - снять его и замочить в ацетоне на один два дня. Кстати у кого часто летит датчика массового расхода воздуха, сделайте это и он уже будет лететь не так часто.

2.Плавают обороты.

Причина №1-неисправность датчика температуры или шагового двигателя.
Устранение - какой именно из них не исправен определяется методом замены на исправный рабочий с какой нибудь другой машины. Датчик температуры можно так же еще проверить про помочи омметра, снега и плитки.

Вот собственно в принципе это самые распространенные проблемы и их решения.
Самая ужасная вещь ещё может быть - это ошибка управления контроллера. Что же делать в этом случае? Для начала снимем клемму аккумуляторной батареи на часок другой, чтобы сбросить все настройки контроллера которые он сам выставил при самообучении, и если это не помогло, то нужно перепрошивать его, а это уже недешёвая операция будет.

Итак, Внимание wacko Всем владельцам инжекторных машин, без большой надобности не снимайте аккумулятор, а то все самообучение компьютера полетит к чертям, и еще при проведении сварочных работ на кузовщине авто, обязательно снимите контроллер (он находиться под бардачком), иначе нужно будет покупать уже новый рабочий контроллер.
 
Награды: 0
PavellДата: Суббота, 08.Января.2011, 07:23 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Проблема или в топливном фильтре или в бензонасосе, точно!
Сначала фильтр поменяй, потом на сервисе СТО проверь давление которое выдает бензонасос,
и все дела.
 
Награды: 0
kolanДата: Суббота, 08.Января.2011, 07:31 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Для начала посмотри настройку поплавковой камеры, затем состояние игольчатого клапана и клапана холостого хода. Так же есть еще один вариант - снять сапун с воздушного фильтра, а дырку в фильтре чем нибудь з заткнуть!
Или же смотри карбюратор: игольчатый клапан (поплавковая камера) и жиклер холостого хода, наличие на нем 12 вольт в момент сброса газа и вообще обую регулировку карбюратора, а также откинь всё таки сапун с фильтра.
 
Награды: 0
maisonДата: Понедельник, 25.Апреля.2011, 02:23 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
1 делом проверить эл.магнитный клапан хол.хода
 
Награды: 1
yurkanДата: Понедельник, 01.Августа.2011, 09:08 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
возможно засорились форсунки (жаклеры)
или проверьте трамблер может в нем дело...
 
Награды: 1
ДимаДата: Понедельник, 01.Августа.2011, 09:22 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Ребята, он наверно уже продал свой агрегат, прошло уж пол года :) Думаю тему можно закрывать!
 
Награды: 2
tornadoboyДата: Суббота, 30.Марта.2013, 14:04 | Сообщение # 16
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
У меня была такая ерунда - проблемы были с бензонасосом и карбюратор чистил. После этого все прошло.
 
Награды: 0
ТанюшаДата: Воскресенье, 07.Апреля.2013, 13:53 | Сообщение # 17
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
И у меня то же глохнет. Пришлось ехать в автосервис. В автосервисе сказали что свечи, поменяли. Но она почему то опять глохнет((( sad
 
Награды: 0
Daddy123Дата: Пятница, 19.Апреля.2013, 13:14 | Сообщение # 18
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Возможно, что-то с зажиганием. У меня инжекторный ВАЗ 2114 так ведь тоже пару раз за три года просто теряла обороты на светофоре и всё! Честно говоря треплет нервы такая ситуация, когда не можешь спокойно остановиться, и вообще страшно что не заведется. Но в целом пока нормально работает, жаль только не ясно вообще из-за чего это.
 
Награды: 0
DobkinДата: Суббота, 09.Ноября.2013, 17:33 | Сообщение # 19
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Вряд ли это свечи. Проверьте каналы подачи топлива к двигателю, отсюда и проблемы даже на холостом ходу.
 
Награды: 0
golovorezДата: Среда, 14.Мая.2014, 13:07 | Сообщение # 20
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Подгазовку побольше накрути, должна перестать глохнуть, но правда будет работать на больших оборотах при холостом ходе.
 
Награды: 0
iwanovДата: Четверг, 15.Мая.2014, 11:09 | Сообщение # 21
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
да это стандартная проблема советского авто. И решения такой проблемы могут быть у каждого свои. Начинать нужно конечно же с окисления контактов к акумулятору и т.д. На один глаз оценить всю проблему не удастся.
 
Награды: 0
ANTONДата: Понедельник, 28.Июля.2014, 08:30 | Сообщение # 22
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Доброго времени суток! Первым делом посмотрите, трубочки идущие к пневмоклапану нигде у вас не повреждены? Если будет малейший подсос воздуха то клапан закрывается. Второе, клемы на контактах плотно сидят? Возможно что барахлит блок ЭПХХ, это тоже надо посмотреть. А вообще мой тебе совет, поставь себе обычный винт качества без клапана и езди спокойно. Это не будет отражаться на расходе топлива никак. Правда иногда двигатель пытается работать после выключения зажигания..
 
Награды: 0
AndreyVNДата: Воскресенье, 03.Августа.2014, 11:29 | Сообщение # 23
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Если я правильно понял то это не карбюраторный двигатель, советы про поплавковые камеры не в тему, вроде как. Я вообще предпочел в свое время карбюраторный двигатель, оно может и зря, но в ситуациях неисправности карбюратор на коленке в поле переберу сам, а вот инжектор оно конечно получше вроде, но не дай бог чего сломается и все.
 
Награды: 0
gula11Дата: Воскресенье, 05.Октября.2014, 09:45 | Сообщение # 24
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Может всё таки Вам не годать и не мучиться, а продать машину, раз и СТО ничего не могут сделать.
 
Награды: 0
саняДата: Среда, 06.Мая.2015, 18:32 | Сообщение # 25
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
ВСЕМ ПРИВЕТ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ СТОИТ РАБОТАЕТ КАК ТОЛЬКО ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ НАЧИНАЮТ БЕШЕНО ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ А НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО НОГУ С ГАЗА УБЕРЕШЬ ГЛОХНЕТ И ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ И ОТКЛЮЧАЕТ ЦИЛИНДРЫ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮЧИШЬ- ВКЛЮЧИШЬ ЕДЕШЬ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ. МЕНЯЛ СВЕЧИ БРОНИКИ, МОДУЛЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА, ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНЫЙ ЗАСЛОНКИ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ? А ТО У МЕНЯ УЖЕ ИССЯКЛИ ВСЕ.
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение