Проблема с автомобилем ВАЗ 2107 - глохнет на холостом ходу
|
|
Владимир | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 03:01 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Автомобиль ВАЗ 2107 глохнет постоянно на холостом ходу, когда ему захочется. Бывает работает до 30-40 минут без сбоев, едет нормально. Контроллер М73 Евро-3. Всё вроде бы проверил: РХХ, МЗ, свечи, провода, бензонасос. Подскажите, что делать с ним, глохнет на малых оборотах?
.
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 06:26 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
В общем ситуация такая же была у моего близкого знакомого. При прогреве стала терять холостой ход ваз 2107, то есть останавливаешься на светофоре или где нибудь ещё, слышишь приятную и нормальную работу двигателя, а тут раз, и упали обороты, бывает даже глохнет. Поменяли ВВ провода, свечи. Вроде перестала чахнуть на дороге, но ненадолго. Но потом со временем появилась та же самая ситуация.
В общем, проблема наконец то решилась, и то в итоге по было окончательно заменено: ВВ провода, свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, крышка трамблера. Просто начинали с самой минимальной замены!
|
|
| |
Дима | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 06:42 | Сообщение # 3 |
Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
|
Такая ерунда была у меня из-за системы зажигания - "бегунка", его вообще можно считать просто "расходником", работала не ровно, глохла машина когда хотела, дёргалась. Поменял тоже: свечи, ВВ провода, топливный насос, фильтры, карбюратор промыл, хотел сменить систему зажигания. Напоследок на всякий случай поменял бегунок и о чудо! работает автомобиль как новый.
|
|
| |
Гошан | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 06:56 | Сообщение # 4 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Не знаю как там бензонасос, у меня было значит такое.... Обороты плавали, и понять всё не мог, что с ней произошло... Еду за рулем, глохнет на ходу... сначала понять не мог что за беда... Перебрал всё, трамблёр, коммутатор, бабину, электро-провода... Всё без толку. Заехал к одному карбюраторщику, всё равно ни чего не сделал. Психовал, загнал на станцию тех.обслуживания, мне там сказали что сигнализация гонит, сбой даёт, глушит мол... Отключил т.е. отцепил сигналку, восстановил заводскую схему, проблема не решилась, толку то? Потом как то решил перетряхнуть вообще всю электро-проводку, на заведённой, начал шевелить, она заглохла. Итак снова завожу, снова заглохла. Оказалось вся проблема была в том что всего лишь окислились контакты идущие от аккумулятора на замок, и вообще на зажигание! Короче я тогда помучился не слабо!
|
|
| |
Anna | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 07:05 | Сообщение # 5 |
Титул: Ученик
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
|
Продай ведро с болтами и купи машину
|
|
| |
Serega | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 07:18 | Сообщение # 6 |
Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
|
Возможно скорее всего, не в зажигании дело. Исправный коммутатор должен выдавать нормальный импульс начиная где то с 9 вольт. Вот классика часто дает перебои уже начиная с 11 моделей ... Вообще то, смотреть же надо. Но, рассуждая логически: если падение оборотов происходит при увеличении потребления электроэнергии, что при этом меняется? Итак первое - возрастает сопротивление вращению генератора. Если холостые обороты настроены на пределе (смесь бедная), то, теоретически этого может быть достаточно для падения тех самых оборотов. Проверяется это элементарно - снимаем ремень с генератора и пускам движок. Затем включаем ненадолго дальний свет - и если обороты не упали - тормозил генератор. Упали - то переходим к причине номер два.
Причина №2 - Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем - не Верю.... как сказал бы Иннокентий Смактуновский. Никто еще физику не отменял же. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах аккумуляторной батареи - например). А так - обороты холостые, следовательно генератор ток почти не даёт, но крутится медленно, а мы включаем, к примеру, свет фар - система переходит на питание от аккумулятора уже. При помощи "Амперметра" в этом легко нам убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на ~вольт неизбежна. При этом, на клеммах напряжение может не измениться вообще! Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реальности напряжение может различаться до трех вольт между разными точками плюса! Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню этот номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения света фар, чтобы видеть процесс в ходе динамики.
По моему опыту, бывало, что везде напряжение нормальное, а на катушке вдруг просаживается вольт этак до восьми... Разъемы начинают окислиться, катушка хреновая, коммутатор глюкогенный - да мало ли что еще там бывает! В общем, надо по месту автомобиль смотреть.
|
|
| |
Василий Рольман | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 07:26 | Сообщение # 7 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
|
На СТО ездили, что говорят мастера!? Если проблему решите с автомобилем, отпишетесь.
Сообщение отредактировал Rolman - Пятница, 07.Января.2011, 07:27
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 23:55 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Поехал на СТО. Мастер долго копался. Но ничего конкретного не сделал, пожал плечами и я уехал ни с чем. Буду теперь сам дальше разбираться.
|
|
| |
Drivt | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 07:08 | Сообщение # 9 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
|
Знаю что на инжекторах накрывается датчик расхода воздуха, он расположен и стоит у воздушного фильтра, вот он может накрыться и повлиять на работу холостого хода.
|
|
| |
Ycov | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 07:21 | Сообщение # 10 |
Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
|
Эта проблема решается несколькими способами в зависимости от того, что именно не работает. Главный мой совет продиагностируй контроллер, что он выдает, ну а так есть несколько путей для его починки:
1. Плохая подача кислорода.
Причина №1-неисправность ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Устранение - снять с другой машины и проверить, а то он дороговато стоит, может возникнуть проблема, если у тебя резисторный датчика массового расхода воздуха, его вообще сейчас не найти, если нитьевой, то все нормально, с поиском проблем не будет.
Причина №2-загрязнен завихритель воздуха (ресивер). Устранение - снять его и замочить в ацетоне на один два дня. Кстати у кого часто летит датчика массового расхода воздуха, сделайте это и он уже будет лететь не так часто.
2.Плавают обороты.
Причина №1-неисправность датчика температуры или шагового двигателя. Устранение - какой именно из них не исправен определяется методом замены на исправный рабочий с какой нибудь другой машины. Датчик температуры можно так же еще проверить про помочи омметра, снега и плитки.
Вот собственно в принципе это самые распространенные проблемы и их решения. Самая ужасная вещь ещё может быть - это ошибка управления контроллера. Что же делать в этом случае? Для начала снимем клемму аккумуляторной батареи на часок другой, чтобы сбросить все настройки контроллера которые он сам выставил при самообучении, и если это не помогло, то нужно перепрошивать его, а это уже недешёвая операция будет.
Итак, Внимание Всем владельцам инжекторных машин, без большой надобности не снимайте аккумулятор, а то все самообучение компьютера полетит к чертям, и еще при проведении сварочных работ на кузовщине авто, обязательно снимите контроллер (он находиться под бардачком), иначе нужно будет покупать уже новый рабочий контроллер.
|
|
| |
Pavell | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 07:23 | Сообщение # 11 |
Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
|
Проблема или в топливном фильтре или в бензонасосе, точно! Сначала фильтр поменяй, потом на сервисе СТО проверь давление которое выдает бензонасос, и все дела.
|
|
| |
kolan | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 07:31 | Сообщение # 12 |
Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
|
Для начала посмотри настройку поплавковой камеры, затем состояние игольчатого клапана и клапана холостого хода. Так же есть еще один вариант - снять сапун с воздушного фильтра, а дырку в фильтре чем нибудь з заткнуть! Или же смотри карбюратор: игольчатый клапан (поплавковая камера) и жиклер холостого хода, наличие на нем 12 вольт в момент сброса газа и вообще обую регулировку карбюратора, а также откинь всё таки сапун с фильтра.
|
|
| |
maison | Дата: Понедельник, 25.Апреля.2011, 02:23 | Сообщение # 13 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
1 делом проверить эл.магнитный клапан хол.хода
|
|
| |
yurkan | Дата: Понедельник, 01.Августа.2011, 09:08 | Сообщение # 14 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
|
возможно засорились форсунки (жаклеры) или проверьте трамблер может в нем дело...
|
|
| |
Дима | Дата: Понедельник, 01.Августа.2011, 09:22 | Сообщение # 15 |
Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
|
Ребята, он наверно уже продал свой агрегат, прошло уж пол года :) Думаю тему можно закрывать!
|
|
| |
tornadoboy | Дата: Суббота, 30.Марта.2013, 14:04 | Сообщение # 16 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
У меня была такая ерунда - проблемы были с бензонасосом и карбюратор чистил. После этого все прошло.
|
|
| |
Танюша | Дата: Воскресенье, 07.Апреля.2013, 13:53 | Сообщение # 17 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
И у меня то же глохнет. Пришлось ехать в автосервис. В автосервисе сказали что свечи, поменяли. Но она почему то опять глохнет(((
|
|
| |
Daddy123 | Дата: Пятница, 19.Апреля.2013, 13:14 | Сообщение # 18 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Возможно, что-то с зажиганием. У меня инжекторный ВАЗ 2114 так ведь тоже пару раз за три года просто теряла обороты на светофоре и всё! Честно говоря треплет нервы такая ситуация, когда не можешь спокойно остановиться, и вообще страшно что не заведется. Но в целом пока нормально работает, жаль только не ясно вообще из-за чего это.
|
|
| |
Dobkin | Дата: Суббота, 09.Ноября.2013, 17:33 | Сообщение # 19 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
Вряд ли это свечи. Проверьте каналы подачи топлива к двигателю, отсюда и проблемы даже на холостом ходу.
|
|
| |
golovorez | Дата: Среда, 14.Мая.2014, 13:07 | Сообщение # 20 |
Титул: Любитель
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
|
Подгазовку побольше накрути, должна перестать глохнуть, но правда будет работать на больших оборотах при холостом ходе.
|
|
| |
iwanov | Дата: Четверг, 15.Мая.2014, 11:09 | Сообщение # 21 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
да это стандартная проблема советского авто. И решения такой проблемы могут быть у каждого свои. Начинать нужно конечно же с окисления контактов к акумулятору и т.д. На один глаз оценить всю проблему не удастся.
|
|
| |
ANTON | Дата: Понедельник, 28.Июля.2014, 08:30 | Сообщение # 22 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Доброго времени суток! Первым делом посмотрите, трубочки идущие к пневмоклапану нигде у вас не повреждены? Если будет малейший подсос воздуха то клапан закрывается. Второе, клемы на контактах плотно сидят? Возможно что барахлит блок ЭПХХ, это тоже надо посмотреть. А вообще мой тебе совет, поставь себе обычный винт качества без клапана и езди спокойно. Это не будет отражаться на расходе топлива никак. Правда иногда двигатель пытается работать после выключения зажигания..
|
|
| |
AndreyVN | Дата: Воскресенье, 03.Августа.2014, 11:29 | Сообщение # 23 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Если я правильно понял то это не карбюраторный двигатель, советы про поплавковые камеры не в тему, вроде как. Я вообще предпочел в свое время карбюраторный двигатель, оно может и зря, но в ситуациях неисправности карбюратор на коленке в поле переберу сам, а вот инжектор оно конечно получше вроде, но не дай бог чего сломается и все.
|
|
| |
gula11 | Дата: Воскресенье, 05.Октября.2014, 09:45 | Сообщение # 24 |
Титул: Курсант
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
|
Может всё таки Вам не годать и не мучиться, а продать машину, раз и СТО ничего не могут сделать.
|
|
| |
саня | Дата: Среда, 06.Мая.2015, 18:32 | Сообщение # 25 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
ВСЕМ ПРИВЕТ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ СТОИТ РАБОТАЕТ КАК ТОЛЬКО ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ НАЧИНАЮТ БЕШЕНО ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ А НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО НОГУ С ГАЗА УБЕРЕШЬ ГЛОХНЕТ И ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ И ОТКЛЮЧАЕТ ЦИЛИНДРЫ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮЧИШЬ- ВКЛЮЧИШЬ ЕДЕШЬ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ. МЕНЯЛ СВЕЧИ БРОНИКИ, МОДУЛЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА, ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНЫЙ ЗАСЛОНКИ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ? А ТО У МЕНЯ УЖЕ ИССЯКЛИ ВСЕ.
|
|
| |