Механика или автомат коробка передач? Плюсы и минусы.
|
|
|
|
Fakamaza | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 20:51 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Для меня роднее механическая коробка передач!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 20:53 | Сообщение # 2 |
Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
|
Автоматы удобны в городском режиме езды, с ним и расход топлива сокращается примерно на 10-15%. Плавное переключение без рывков. При использовании механики удобно ехать на определенной передаче (автомат постоянно переключает на повышенную передачу и обратно). Лично мне нравится ездить с механикой (в ней весь кайф езды). При автомате меня в сон клонит. А так, как говорится на вкус и цвет товарища нет. Каждый выбирает КПП под себя, кому и как удобно!
|
|
| |
Anna | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 20:55 | Сообщение # 3 |
Титул: Ученик
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
|
Автомат, только автомат! Рада за тех, кто любит механику! Конечно, минусы есть у автомата: например буксировка до 50 км при скорости 50 км в час, "с толкача" не заведёшь - только "прикуривать" (в морозы, например), расход топлива больше. Но, не смотря на минусы, всё равно выбираю АВТОМАТ - прекрасно ездить, отдыхаешь за рулём, спокойно, надёжно, особенно в пробках!
|
|
| |
Mixa | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 20:58 | Сообщение # 4 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Вариатор нравится, как по мне, так лучше механики
|
|
| |
Ninok | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 20:59 | Сообщение # 5 |
Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
|
Лично мне нравится механика, с автоматом как то скучно.
|
|
| |
Vova | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:04 | Сообщение # 6 |
Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
|
Механика и автомат-все зависит от стиля езды. По мне так лучше механика, потому как у тебя лучше связь с автомобилем, лучше ее чувствуешь, чем с автоматом. Автомат для спокойной езды, да и управлять машиной проще только динамика теряется, да и расход повыше. А вообще идеальный вариант-коробки с двумя сцеплениями DSG- ЭТАКАЯ СМЕСЬ АВТОМАТА И МЕХАНИКИ.
|
|
| |
Roman | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:06 | Сообщение # 7 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
Я давно и преданно люблю механику))) Когда возник вопрос о покупке новой машины импортного производства, моим основным условием была только механическая коробка.
|
|
| |
Ycov | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:08 | Сообщение # 8 |
Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
|
Механическая КПП, как и задний привод - для профессионалов. А автомат и передний привод - для лентяев
|
|
| |
kolan | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:09 | Сообщение # 9 |
Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
|
По сравнению с механикой, по технологиям автоматические коробки передач шагнули далеко вперед это в спортивных автомобилях (Ferrari 458 Italia и на последних моделях Porshe), но в обычных городских условиях с малолитражкой лучше конечно механика, или если часто стоять в пробках автомат . . А так кому как по вкусу . . .
|
|
| |
Elena | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:11 | Сообщение # 10 |
Титул: Ученик
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
|
У меня автомат. Для моего стиля жизни он просто необходим (за рулем я разве что только не сплю), поэтому на механику пересаживаться не спешу....
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:13 | Сообщение # 11 |
Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
|
у меня батя 20 лет на советских катался с механикой, а сейчас купил какшкай с автоматом, пожалел что сразу не купил)) причём он не спит за рулём, мы всегда по области 180-190 км/ч едем и в городе он отлично ездит!!!!! Я не жалуюсь)) Конечно, механика это тоже неплохо, но в городе на каждом светофоре... как-то запаривает дёргаться!!!
|
|
| |
Carina | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:15 | Сообщение # 12 |
Титул: Курсант
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
|
У нас автоматическая КПП, но расход (при мощности 257 л.с.) средний где-то 13 литров, считаю что это немного. И тоже достаточно долгое время ездила на механике, но теперь-только автомат!
|
|
| |
Kaban | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:17 | Сообщение # 13 |
Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
|
Автомат для женщин и пробок, когда больше 80% времени проводишь в пробках, но если природа, и не дай бог встрять...... Даешь ручку для мужиков и автомат для женщин! Как то так
|
|
| |
Alex3 | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:21 | Сообщение # 14 |
Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
|
Если лентяй или девушка автоледи, то просто автомат. Но если любишь скорость, виражи, трюки, то однозначно механика. На ней много можно вытворять разных прибамбасов. Только с ней, ощутишь весь кайф жизни за рулем автомобиля!
|
|
| |
Vladimer | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:23 | Сообщение # 15 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
А автомат и сделан для того чтобы не заморачиваться. Если я на Пассате еду то автомат, а если на УАЗе то конечно механика. И задний привод бывает разный, на Мерене один, на Тазике совсем другой. Если автомат и полный привод не по карману, не надо кричать, что механика на копейке это супер.
|
|
| |
Serega | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:25 | Сообщение # 16 |
Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
|
Автомат удобней, но я больше предпочитаю механику!
|
|
| |
Pavell | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:33 | Сообщение # 17 |
Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
|
Для города автомат, а для колхозов мешалка
|
|
| |
Kiril | Дата: Суббота, 08.Января.2011, 21:40 | Сообщение # 18 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Только МКПП и только задний привод.
|
|
| |
Гошан | Дата: Воскресенье, 09.Января.2011, 06:44 | Сообщение # 19 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Ты прав чувак, только МКПП и только задний привод!
|
|
| |
Ksenia | Дата: Воскресенье, 09.Января.2011, 08:02 | Сообщение # 20 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
Автомат, что может быть лучше для девушки, еду и ни о чем не думаю!
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.Января.2011, 16:20 | Сообщение # 21 |
Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
|
Автомат во первых живет дольше чем механика!!! Ибо мотор и коробка не насилуется, а переключается мозгами в тот момент когда это нужно... и зимой автомат не проигрывает.. та же самая херня.. есть такие позиции как L и 2 очень удобная штука.. есть зимний режим.. в общем все что надо все имеется.. В последние несколько лет цены на ремонт и саму коробку в целом (и автомата, и механики) примерно на одном уровне.. Буксировать автомат можно! Если на заведенном двигателе то можно на позиции N без особых проблем... Если же на заглушенном движке, то можно автомат буксировать тока не превышая скорость в 30 км/ч. или же не дальше чем 40 км. Я свой автомат буксировал 110 км - коробка живая... коробка от мицубиси Паджеро. Автомат не для лентяев..., а для тех кто хочет комфорта от езды, включил музыку.. руку на подлокотник и поехал.
|
|
| |
Gena | Дата: Воскресенье, 09.Января.2011, 17:02 | Сообщение # 22 |
Титул: Ученик
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
|
Предпочитаю механику - чувствуешь себя хозяином положения, а автомат, ну как пасажир.
|
|
| |
Romik | Дата: Понедельник, 10.Января.2011, 07:13 | Сообщение # 23 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Совет автоматчикам - меняйте масло в моторе и коробке одновременно. Неоднократно здесь высказываются: -АКПП для ленивых. В порядке информации: - В США 95% авто с АКПП. Страна лентяев? А вообще - каждому своё! На вкус и цвет ... фломастеры разные. Круче механической коробки передач, пока ещё ничего лучше не придумали!!!!!!!!!!!! Да, круче только яйца! На днях впервые по ездил на автомате и понял, что так быстро как человеческий мозг, он и близко не может думать. Шёл на 3-ей передаче, перед обгоном сделал маленькую паузу, т.к. шла встречная, потом пошёл на обгон, а он из-за этой паузы воткнул мне 4-ую, а мне нужна была 2-ая или хотя бы 3-ая. Но он пока сообразил, только под конец обгона воткнул мне нужную 2-ую. В результате обгон получился более долгим чем планировал. Ради этих секунд я - ЗА МЕХАНИКУ! --------------------------------------------------------------------- Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона. Усвой это, и будет тебе счастье!
|
|
| |
Irina | Дата: Понедельник, 10.Января.2011, 10:16 | Сообщение # 24 |
Титул: Ученик
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
|
Сейчас можно выбирать между автоматом,механикой и типтроником . Муж говорит - "Автомат для тебя, типтроник мне". А ещё + дизелёк 2 литра, кобылок под 140 - можно и в Алпы съездить, и на автобане 210 км/ч вполне хватит. А ещё у меня вопрос, знающие Люди скажите - можно ли автомат пускать накатом с горки, на нейтральной передаче?
|
|
| |
kolan | Дата: Понедельник, 10.Января.2011, 10:20 | Сообщение # 25 |
Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
|
Irina, автомат пускать накатом с горки можно, при нейтральной передаче, плавно без кнопки толкни рычаг на нейтралку При этом и на вторую передачу можно переключать также, только в положение "2", но при скорости не более 60 км/ч, это например нужно, при гололеде на дороге, чтобы двигателем тормозить, как на МКПП.
|
|
| |