Таксист
|
|
Сергей | Дата: Среда, 05.Января.2011, 11:55 | Сообщение # 1 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
В наше время существует огромное кол-во фирм ТАКСИ, но нормально быстро уехать практически никогда не удается. С чем это связано? Кто идет туда работать вообще? Хочу понять работав такси - это призвание или вынужденная необходимость? В 2009 году, когда так называемый кризис пришел внезапно, число таксистов возрасло в разы. Самое удивительное, что большенство машин были совершенно новыми, я так предполагаю куплиными недавиче в кридит, и именно на них он и отрабатывался. Теперь наше государство пытается провести политику отбора. Убрать бомбил и таксеров без рации (при отсутствии разрешения на рацию считать ее полное отсутствие). Максимум 30% рынка извоза останется на плыву...и это нормально товарищи?
|
|
| |
Lexa | Дата: Среда, 05.Января.2011, 14:50 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Работал в этой сфере , персонал туда набирают кого попало, трудовую вообще не требуют и даже не смотрят туда, берут всех у кого опыт по правам от 2,5 года + регистрация (прописка), а это ничего не значит можно ведь не водить авто - просидеть дома с правами 2,5 года, тарифы не слабые: самый дешевый 400 рублей заказ такси на 40 минут, в эту сумму входят 40 минут которые быстро уйдут в пробке, лучше водителю выгодно Вас там везти, далее идет поминутный тариф в черте города 8 рублей минута, Московская кольцевая автомобильная дорога 10р. рублей за километр область 15рублей километр аэропорт от 1300 рублей, и то не все, обычно 1500 рублей. В общем с одного конца города в другой Вам это обойдется в районе 500-800 деревянных и 2-3 часа пробок, заказывают в основном сотрудники фирм по льготным абонементам, работать без своей базы клиентов там не реально тяжко, так как заказов очень мало.
|
|
| |
Василий Рольман | Дата: Среда, 05.Января.2011, 15:31 | Сообщение # 3 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
|
Да что тут говорить, если человек хочет полностью убить свою машину технически и развести там "хлам" в салоне, а он всё равно будет, как бы водитель не старался убирать за пассажирами, ведь клиент бывает совершенно разный и получать в месяц около 15000 рублей, то идите смело в любую такса фирму. Для того чтобы работать в такси надо иметь хотя бы два автомобиля, на первой машине там работать-"убивать", а на второй для семьи и себя любимого. Или первую же отдать в аренду в такси, пусть же она работает на тебя, и приносит хоть какую то прибыль в карман.
|
|
| |
Roman | Дата: Среда, 05.Января.2011, 15:53 | Сообщение # 4 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
Набирают на работу почти каждый день по 4-6 человека. Текучка то очень большая. Из этих 4-6 водителей через три дня остаются 1-2, а через месяц из недельного набора всего человека три. Машины в большинстве, основном уже "убитые" напрочь ... Например с того же авто ломбарда, - под залог уходит пахать, кто будут её жалеть, ник то!? За состоянием смотрят лишь изредка из водил, а каждодневная уборка салона и проверка уровня масла вовсе не гарантирует безопасность пассажиров. Горящая лампочка "CHECK" и неработающие подушки безопасности - это как бы норма. Работать туда идти, если есть выбор , то не советую. Чтобы отбить аренду и что-то заработать нужно не вылезать из-за руля автомобиля, пахать и пахать и кроме их заказов, которых и так почти нет, собирать всех голосующих на дороге - опасно. Отношение руководства к труженикам - хамски-наплевательское. При приёме на работу за 6-7 часов выливают в головной могг столько прав и обязанностей, а так же сладких песен, что к 4 часам дня многие уже просто готовы свалить оттуда от переизбытка и переполнения информации. Посчитаем. Например: Тойота Королла 2004 года. Пробег на таких авто от 300 тысяч километров. Цена вопроса - 1900 рублей в сутки с рацией + 150-200 рублей каждодневная обязательная автомойка, к тому же на бензин рублей 800 выходи. Итого 2900 рублей. Даже если тебе везёт, и твою радиостанцию не перебивают на той же частоте, так называемые "старожилы-бамбилы" с усиленными антеннами, то сделав 10 обычных заказов, половина из которых оплачиваются вовсе не по тарифу 500 рублей, а по наименьшим тарифам 350 и 450 рублей за 40 минут, и у Вас в кошельке получается сумма около 5000 рубчиков, а с них ещё надо заплатить за услуги диспетчера это где то 25%, то есть, 1250 рублей. Итого: 5000 - 2900 - 1250 = 850 рублей всего ваша прибыль. Это за 15-16 часов намой взгляд нервотрепкой работы. Минус сигареты и конечно же перекусить - домой Вы донесете рублей этак 400. И это ещё если хороший день. А можно за день поймать лишь один-три заказа, а в остальное время слушать тишину в эфире радио станции, и почитывать книгу или как другие из под Вашего носа уводят заказ. То есть потеря 2-2,500 тысяч рублей из собственного кармана. Итак полный итог: на тарифах "эконом" и "эконом плюс", как клиент Вы получаете опоздавшую на несколько минут.... машину в неизвестном техническом состоянии и хрен знает какой водителя, который в половине случаях попросит показать вас дорогу, потому что он тут вообще первый раз в жизни едет. Ну а как арендатор, Вы же получаете кучу-кучу геморроя и вечную мысль в голове: - "Как отбить аренду и не умереть с голоду".
|
|
| |
Anna | Дата: Четверг, 06.Января.2011, 20:02 | Сообщение # 5 |
Титул: Ученик
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
|
Проехала я как то раз зимой в январе, было уже темно со своими подругами на одном ужасном такси, с полным ощущением от поездки что водитель наркоман. Сразу только не обратила внимание, на его взгляд когда села в салон авто. Во первых ждали около часа, неоднократными звонками оператору, затем когда вышли на улицу, этот гад проехал мимо нас то есть мимо адреса указанного, затем развернулся и мы сели наконец то в машину. Сначала ехали вроде нормально, потом по дороге попали несколько раз в ухабы, ямы, прочем очень большие, он даже ни разу ни притормазнул. Затем на узкой двух сторонней дороге, мы два раза чуть не столкнулись и не с шоркнулись со встречными автомобилями, слава богу что они увильнули в право от нас со звуковыми сигналами и так так думаю и с матами, да и ещё автомобиль такси был праворульным японцем, я как раз находилась на переднем левом сидении, чуть там и не родила от такой поездки и с таким водителем. А он как ехал с заторможенными и непоколебимым взглядом, так и вёл машину, как замби-наркоман. Вот такая весёлая ночная поездочка приключилась!
|
|
| |
Ycov | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 21:04 | Сообщение # 6 |
Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
|
Тот таксист, который считает себя таким по призванию и по образу жизни, тот всегда и вежлив, и тактичен, и город знает хорошо. А об остальных и мнение двоякое складывается.... Водитель, работая в такси, а не занимаясь частным извозом, волей неволей обязан придерживаться вышеперечисленного, иначе просто будет уволен. Это я могу сказать точно, так как работаю в транспортной компании и нам дорог каждый клиент.
|
|
| |
Pavell | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 21:09 | Сообщение # 7 |
Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
|
А я был и таксистом и клиентом. И имел дело с неадекватными клиентами. По сути разговор не о чём. Есть люди нормальные, есть ненормальные в абсолютно любой профессии. Везде есть свои профи и везде есть те, у кого "просто так получилось" оказаться в этой сфере... А на дорогах нынче много неадекватных негативов, и большая часть из них не таксисты.
|
|
| |
Serega | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 21:12 | Сообщение # 8 |
Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
|
Подвозил меня один таксист, на почве ненависти к богатым разговорились. Так он неосторожно сказал мне даже то, что готов увезти и убить клиента, если знает, что у того есть миллион рублей в кармане! Я крепко задумался, какие люди возят пассажиров на такси. Одно дело ненавидеть богатых, с этим большинство граждан нашей страны солидарны, другое дело готовность убить за деньги. Куда мы катимся? С тех пор я всегда записываю номер авто, если кого либо отправляю на такси - может там подвозит водитель, готовый убить даже за десять тысяч рублёв?
|
|
| |
Carina | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 21:14 | Сообщение # 9 |
Титул: Курсант
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
|
Если таксистам, то могу сказать вот, некоторые бывают очень приветливые, а другие слишком наглые. ОТНОСИТЕСЬ К ПАССАЖИРАМ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ УВАЖИТЕЛЬНО!!!
|
|
| |
Ninok | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 21:15 | Сообщение # 10 |
Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
|
Люди как люди. Есть нормальные, а есть ... не очень то и адекватные
|
|
| |
Дима | Дата: Пятница, 07.Января.2011, 21:23 | Сообщение # 11 |
Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
|
Двоякое с одной стороны - от них польза: "когда угодно довезут и куда угодно". А с другой - да ну их..., на дорогах ведут себя точно, неадекватно.
|
|
| |
rusy | Дата: Суббота, 12.Марта.2011, 16:17 | Сообщение # 12 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Всё от человека зависит, его манера вождения, стаж и прочее.
|
|
| |
yurkan | Дата: Понедельник, 01.Августа.2011, 09:01 | Сообщение # 13 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
|
работал я в такси....без своей базы клиентов нечего там делать, но через месяц работы впринципе своя база уже была, в месяц выходило примерно около 25-30 тысяч, но потом понял что деньги эти не держатся на руках уходят туда сюда, в авто много спускал.... а потом ушел машину стало жалко, каждый день ездить хз где и возить хз кого это ужас а еще и заблюют салн потом денег устнешь трясти на хим чистку
|
|
| |
Loginov | Дата: Вторник, 20.Марта.2012, 09:01 | Сообщение # 14 |
Титул: Любитель
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
|
надо, чтоб наборв таксисты был , как в Лондоне. Там пока карту Лондона не выучишь на зубок, лицензию не дадут , а потом еще постоянно проверяют на знание. Типа переаттестация проходит.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Вторник, 20.Марта.2012, 09:14 | Сообщение # 15 |
Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
|
Да таксисты бывают разные, и нормальные, в машине порядок, чистота, а бывает и пьяный за рулем, в итоге ДТП, трупы...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 20.Марта.2012, 17:14 | Сообщение # 16 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
Что хотите говорите но ездить в общественном транспорте не безопасно. ИМХО: водители маршрутор уже переплюнули таксеров.
|
|
| |
rusy | Дата: Вторник, 20.Марта.2012, 19:19 | Сообщение # 17 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Опять у нас городе, ДПС остановили маршрутку, полную народа, в которой водитель (Таджик) был в дюбель пьяный, а департамент транспорта, на ко во был зарегистрирован автобус, заявили что они не знают этого водителя, якобы угнал маршрутку и всё такое. Что сообщили в полицию сразу об угоне .... Что за анекдот такой? И опять же водитель "не русской национальности" задавил девушку студентку, которая стала выходить на остановке из автобуса и подскользнулась, т.е попала как то по автобус частично, он не убедившись в безопасности или не посмотрев в боковое зеркало, тронулся с места, и всё - труп. Вот такие водители "барановоды"!
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 21.Марта.2012, 15:59 | Сообщение # 18 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
так это же не единичные случаи... по вине таких "водил" гибнет ежедневно огромное кол-во не в чем не повинных людей. Последние два дня езжу на автобусах (машинка в ремонте)...сколько одновременно дел может делать водитель маршрутки просто поражает...при этом он управляет не малой махиной с кучей народа. Мое сегоднешнее наблюдение: 1. курение за рулем - уже наплевательское отношение к пассажирам;\ 2. общение по моб. телефону; 3. гонки с маршрутками сопутствующего направления; 4. щелкание семечек; 5. и конечно сбор за проезд господа, как можно это все совмещать??? А потом мы пытаемся сократить статистику смертности и травматизма на дорогах.
|
|
| |
rusy | Дата: Среда, 21.Марта.2012, 17:09 | Сообщение # 19 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
и ещё забыли, гонки за "рублём", причём - реальные ГОНКИ на улицах друг за другом!
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 23.Марта.2012, 09:02 | Сообщение # 20 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
Quote (rusy) и ещё забыли, гонки за "рублём", причём - реальные ГОНКИ на улицах друг за другом! указал...см. пункт 3
|
|
| |
rusy | Дата: Пятница, 23.Марта.2012, 09:05 | Сообщение # 21 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Оуу, точно, есть такое
|
|
| |
davidoff | Дата: Понедельник, 02.Апреля.2012, 17:58 | Сообщение # 22 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Ну я хочу сказать ,что необязательно пользоваться услугами такси,можно взять машину на прокат.
|
|
| |
Loginov | Дата: Вторник, 03.Апреля.2012, 17:32 | Сообщение # 23 |
Титул: Любитель
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
|
уже где-то читал, что Минтранс хочет решить эту проблему. Там увеличивают штрафы , вот и порядок появится. У нас только рублем работает , по другому не воспитать, да и нигде не работает это.
|
|
| |
nero | Дата: Вторник, 03.Апреля.2012, 17:46 | Сообщение # 24 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
Да, штрафы давно увеличивать в РАЗЫ, и порядок будет на дорогах, и не только для водителей, так и для пешеходов тоже!
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 04.Апреля.2012, 15:41 | Сообщение # 25 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
Quote (davidoff) Ну я хочу сказать ,что необязательно пользоваться услугами такси,можно взять машину на прокат. Как правило к услугам такси прибегаешь, когда сам не в состоянии сесть за руль или необходимость в быстром передвижении с пункта А в пунк В... и не более того. Экскурсии на такси устраивать не приходилось)))
|
|
| |