Появился гул в колесах после замены тормозных дисков
|
|
Raisin | Дата: Суббота, 05.Октября.2013, 10:16 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Доброго времени суток автолюбители!
Моя проблема в гуле в колесах автомобиля на малой, небольшой скорости примерно 30 - 40 километров в час, если скорость машины больше - гула нет, не слышно его. Проблеме появилась после замены передних дисков тормозов с колодками после замены, стоит гул при движении. Ума не прилажу, что это может быть.
Пожалуйста, подскажите, в какую сторону копать, в чем может быть проблема если гул при торможении после нагрева колодок?
Спасибо.
|
|
| |
Taras423 | Дата: Суббота, 19.Октября.2013, 22:54 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Гул в колесах может быть от многих причин , одна из них, можно сказать основная, после замены дисков и тормозных колодок ,это притирание колодок к диску. Такая беда ещё сопровождаеться нагреванием колесных дисков и токсичным запахом толи проводов, толи смолы! А копать и искать проблему я смысла не вижу. Оно через пару сотен км. должно пройти.
|
|
| |
AMATORY5000 | Дата: Пятница, 15.Ноября.2013, 17:15 | Сообщение # 3 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Обычно гул идет из-за подшипника которого некоторые умельцы снимают вместе с диском тормозным, хотя это не на все авто распространяется, вы не указали марку машины, тормоза обычно свистят первое время но никак не гудят.
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Пятница, 29.Ноября.2013, 21:28 | Сообщение # 4 |
Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
|
На счет свиста или гула, то у каждого по разному ощущается (шумка то разная у всех). Это банальная притирка колодок. Как написали выше, через пару сотен все пройдет. Но лучше было бы написать об автомобиле, может кто-то поделился впечатлением.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Понедельник, 09.Декабря.2013, 22:48 | Сообщение # 5 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
Скорее всего причина в тормозном диске. Попробуйте поменять на новый,за одно и колодки
|
|
| |
andrei | Дата: Среда, 19.Февраля.2014, 14:12 | Сообщение # 6 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
По поводу гула в колёсах, можно говорить бесконечно. Факторов влияющих на это очень много. Начнём по списку:
Ступичный подшипник, если мы говорим о передней оси. Многие для снятия тормозного диска, снимают ступицу, правда в большинстве случаев зря. Отпустив гайку ступицы, при сборке производят неправильную регулировку подшипника. В связи с этим, нельзя ориентироваться по нагреву колёсного диска и валить всё на притирку колодок. Конечно притирка тоже имеет место быть, но это происходит довольно быстро.
Следующий аспект, это суппорта, как правило никто не занимается разработкой суппорта при замене комплекта тормозов, а это необходимо, потому, что как правило после того как кто нибудь( хозяин или механик автосервиса ) поковыряет его монтажками да отвёртками, чтобы разжать цилиндры ( редко встретишь спец инструмент для работы с суппортами, даже в автосервисах ), после установки обратно он начинает подклинивать.
Ну и не надо забывать о качестве нынешних аналогов запчастей, ( оригинал как правило приобретают редко ), попадаются и тормозные диски не отцентрированные, соответственно с биением.
Ещё очень не редко встречается человеческий фактор, например не затянутый крепеж.
И банальная проблема, при снятии колесо не хотело слезать со ступицы и мы берём кувалду и деревяшку, начинаем бить по колесу с внутренней стороны. И некоторые так усердствуют что потом требуется балансировка колёс. Удачи всем на дорогах.
|
|
| |
Bula | Дата: Суббота, 22.Февраля.2014, 15:05 | Сообщение # 7 |
Титул: Ученик
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
|
Скорее всего притирание колодок
|
|
| |
DUX112 | Дата: Среда, 12.Марта.2014, 12:17 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Колодки и диски не гудят, могут пищать при торможении. Скорей всего подшипники ступиц. Какой вообще автомобиль. При замени дисков и колодок вы присутствовали? Интересует процесс замены. Могли повредить подшипники, если сильно стучали при снятии дисков. Обратите внимание при входе в левый или правый поворот гул меняется или нет. Если будут изменения то сто процентов ступичные подшипники. И еще вопрос - резину не меняли?
|
|
| |