[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Помогите разобраться в причине неисправности автомобиля
Дата: Среда, 24.Февраля.2010, 17:53 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su







Моему автомобилю Шевролет Лачетти 2 года, пробег 10000 км, 3 раз троит (очень сильно дергается и дым такой как будто не прогорает топливо) двигатель на не прогретую машину, меняли свечи, промывали инжектор, неисправность не исчезла. Прогревается в течение 10 мин и все прекращается,что это может быть?если кто знает что это, посоветуйте.заранее благодарна.

 
Василий РольманДата: Суббота, 27.Февраля.2010, 09:47 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Датчик холостого хода или лямбда зон (датчик кислорода) возможно не исправны. Чек может не гореть и не выдавать ошибку в салоне. Вообще только диагностика поможет, готовь мани около 1000 р.
 
Награды: 0
СергейДата: Четверг, 11.Марта.2010, 15:42 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Причина однозначно в лямбде. На эти модели ставят датчик с 2 проводами, соответственно нет предварительного прогрева лямбды. Мозги видят очень обедненую смесь и поэтому слишком обогащают ее. Датчик кислорода на это авто стоит не больше 2 000 рябчиков. Если не поможет умельцы ставят в цепь стабилизатор напряжения вход 12вотльт выход 0,5 достаточно для номальной работы двигателя.
 
Награды: 6
DenissДата: Вторник, 14.Мая.2013, 15:05 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
У меня была история примерно такая же, но автомобиль гораздо старше чем ваш, причиной всему являлся не отрегулированный расходомер, видимо кто то из прежних владельцев полазил и накрутил. Так что предусмотрите и этот вариант, если имеется такая возможность в вашем автомобиле.
 
Награды: 0
andkobДата: Четверг, 30.Мая.2013, 15:12 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Для начала я бы посоветовал поменять топливный, а заодно и воздушный фильтра.
 
Награды: 0
parcatДата: Пятница, 26.Июля.2013, 21:02 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Рекомендую обратить внимание на датчик охлаждающей жидкости. От него (как и от других датчиков) идет сигнал на блок управления двигателем, который формирует нужное количество впрыскиваемого топлива и необходимый угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и температуры двигателя. Если датчик ОЖ не работает то блок управления двигателем выбирает среднее значение, т.е. льет недостаточно топлива при прогреве (нужна богатая смесь), отсюда троение и дым. Попробуйте перед пуском снять клему с датчика ОЖ, если ничего не поменяется то возможно неисправен именно он.
 
Награды: 0
NikoДата: Воскресенье, 28.Июля.2013, 09:42 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Вы знаете, у меня была похожая проблема, неровно работала машина во время прогрева, а потом все нормально, весь вопрос был в катушке зажигания, проводов на свечи на моей модели не было, а одна из катушек работала не слаженно, отсюда и дым, и неправильная работа двигателя, а зонд я бы менять не советовал, так как в продаже в основном дубликаты, после замены на которые становится ещё хуже.
 
Награды: 0
АндрейДата: Вторник, 06.Августа.2013, 07:25 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Диагностику в любом случае придется делать. В таких случаях лучше обратится к специалисту.
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение