Помогите разобраться в причине неисправности автомобиля
|
|
| Дата: Среда, 24.Февраля.2010, 17:53 | Сообщение # 1 |
|
Моему автомобилю Шевролет Лачетти 2 года, пробег 10000 км, 3 раз троит (очень сильно дергается и дым такой как будто не прогорает топливо) двигатель на не прогретую машину, меняли свечи, промывали инжектор, неисправность не исчезла. Прогревается в течение 10 мин и все прекращается,что это может быть?если кто знает что это, посоветуйте.заранее благодарна.
|
|
| |
Василий Рольман | Дата: Суббота, 27.Февраля.2010, 09:47 | Сообщение # 2 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
|
Датчик холостого хода или лямбда зон (датчик кислорода) возможно не исправны. Чек может не гореть и не выдавать ошибку в салоне. Вообще только диагностика поможет, готовь мани около 1000 р.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 11.Марта.2010, 15:42 | Сообщение # 3 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
Причина однозначно в лямбде. На эти модели ставят датчик с 2 проводами, соответственно нет предварительного прогрева лямбды. Мозги видят очень обедненую смесь и поэтому слишком обогащают ее. Датчик кислорода на это авто стоит не больше 2 000 рябчиков. Если не поможет умельцы ставят в цепь стабилизатор напряжения вход 12вотльт выход 0,5 достаточно для номальной работы двигателя.
|
|
| |
Deniss | Дата: Вторник, 14.Мая.2013, 15:05 | Сообщение # 4 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
У меня была история примерно такая же, но автомобиль гораздо старше чем ваш, причиной всему являлся не отрегулированный расходомер, видимо кто то из прежних владельцев полазил и накрутил. Так что предусмотрите и этот вариант, если имеется такая возможность в вашем автомобиле.
|
|
| |
andkob | Дата: Четверг, 30.Мая.2013, 15:12 | Сообщение # 5 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Для начала я бы посоветовал поменять топливный, а заодно и воздушный фильтра.
|
|
| |
parcat | Дата: Пятница, 26.Июля.2013, 21:02 | Сообщение # 6 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Рекомендую обратить внимание на датчик охлаждающей жидкости. От него (как и от других датчиков) идет сигнал на блок управления двигателем, который формирует нужное количество впрыскиваемого топлива и необходимый угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и температуры двигателя. Если датчик ОЖ не работает то блок управления двигателем выбирает среднее значение, т.е. льет недостаточно топлива при прогреве (нужна богатая смесь), отсюда троение и дым. Попробуйте перед пуском снять клему с датчика ОЖ, если ничего не поменяется то возможно неисправен именно он.
|
|
| |
Niko | Дата: Воскресенье, 28.Июля.2013, 09:42 | Сообщение # 7 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Вы знаете, у меня была похожая проблема, неровно работала машина во время прогрева, а потом все нормально, весь вопрос был в катушке зажигания, проводов на свечи на моей модели не было, а одна из катушек работала не слаженно, отсюда и дым, и неправильная работа двигателя, а зонд я бы менять не советовал, так как в продаже в основном дубликаты, после замены на которые становится ещё хуже.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 06.Августа.2013, 07:25 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Диагностику в любом случае придется делать. В таких случаях лучше обратится к специалисту.
|
|
| |