[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rolman  
Можно ли смешивать авто масла между собой?
ВладимирДата: Понедельник, 21.Января.2013, 13:17 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Интересует вопрос, можно ли для долива масла (в небольших количествах) использовать синтетику, если в системе полусинтетика, и наоборот (без последующей замены масла), т.е. можно ли смешивать трансмиссионное полусинтетическое масло с синтетическим? Интересует вопрос для автомобиле с АКПП и ГУР.



Сообщение отредактировал barabvladimir - Понедельник, 21.Января.2013, 13:20
 
Награды: 0
tarantino77Дата: Воскресенье, 17.Февраля.2013, 17:02 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
В целом можно, но опытные люди не советуют, а рекомендуют использовать одну марку, за исключением крайних случаев.
 
Награды: 0
ВладимирДата: Понедельник, 18.Февраля.2013, 13:15 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Вот и я не сторонник смешивания даже в небольших количествах. Вопрос в том, что в разных источниках информации, какая жидкость залита на заводе, информация одна - см. сервисную книжку и аналогичную карту смазывающих материалов на оф. сайтах производителей. А там только рекомендованные для эксплуатации (причем одна из двух рекомендованных - синтетика, другая - полусинтетика). А какая конкретно жидкость залита на заводе, ответ один - Данную информацию производитель не раскрывает, типа коммерческая тайна.
 
Награды: 0
limp12Дата: Понедельник, 18.Февраля.2013, 20:49 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Смешивать масла категорически не рекомендуется! Нельзя даже разных марок, не говоря уже о синтетическом и полусинтетическом.
 
Награды: 0
DennisДата: Четверг, 21.Февраля.2013, 03:09 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Купил недавно Ford Fiesta дизельную. Предыдущий владелец ездил на полусинтетике. Тоже долго думал: заливать какое-то другое, марки по дороже, чистую синтетику. В итоге забил, и залил точно такое же, как и было - Эссо. Полет нормальный )
 
Награды: 0
VolkДата: Суббота, 23.Февраля.2013, 09:18 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Нельзя смешивать масла, отразится крайне негативно на движке. И дай Бог, чтобы дело обошлось только капремонтом. Дело в том что у разных масел в составе разные присадки, которые при смешивании могут конфликтовать, и приведут к поломке двигателя.
 
Награды: 0
Almalyk58Дата: Четверг, 28.Февраля.2013, 21:51 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Вопрос поставлен как-то странно. В двигатель заливается моторное масло, в АКПП заливается трансмиссионное масло, в ГУР заливается гидравлическое масло. Никогда не слышал, чтобы кто-то доливал масло в АКПП и ГУР.
 
Награды: 0
ВладимирДата: Четверг, 28.Февраля.2013, 22:04 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (viktortzo1)
Никогда не слышал, чтобы кто-то доливал масло в АКПП и ГУР.

Я доливал в ГУР на прошлой машине. Но там была небольшая утечка по сальнику насоса. Возможность и время устранить появились не сразу. Пришлось немного долить. Да дело даже не в этом. Теоретически расход жидкостей в любых системах - нормальное явление. Другое дело, что на практике расход в АКПП и ГУР минимален, практически отсутствует.
 
Награды: 0
Almalyk58Дата: Суббота, 02.Марта.2013, 02:15 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Моторное масло приходиться доливать из-за угара. В АКПП и ГУР нет камер сгорания. Последним предложением коллега подтверждает, что убыль масел в АКПП и ГУР "практически отсутствует."
 
Награды: 0
Irc-HДата: Воскресенье, 17.Марта.2013, 19:11 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
При смешении масел разных производителей (одного типа) не должно произойти ничего криминального. А вот, если же смешать синтетику с полусинтетикой, как предложил автор топика, то капитальный ремонт гарантирован.
 
Награды: 0
ВладимирДата: Воскресенье, 17.Марта.2013, 19:15 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (Irc-H)
При смешении масел разных производителей (одного типа) не должно произойти ничего криминального. А вот, если же смешать синтетику с полусинтетикой, как предложил автор топика, то капитальный ремонт гарантирован.

Автор не предложил, а как раз наоборот, думает также как и Вы. Просто хотелось узнать мнение форумчан и развеять миф о том, что в небольших количествах можно смешивать.
 
Награды: 0
EGORKA2312Дата: Вторник, 26.Марта.2013, 17:57 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Если масло одинаковое тогда можно и то не много. Ну, а вот что на счет разного масла кричу (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ) если ласточка дорога.
 
Награды: 0
DenissДата: Суббота, 30.Марта.2013, 18:20 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Разные масла смешивать нельзя если вы в этом хорошо не разбираетесь, да и зачем это надо, не имею представления. Лучше залить в машину то, которое по паспорту и ездить, а не химичить, тем более что это не шутки и можно нанести вред двигателю.


Сообщение отредактировал Deniss - Суббота, 30.Марта.2013, 18:21
 
Награды: 0
СергейДата: Пятница, 05.Апреля.2013, 16:38 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
При любом переходе с одного производителя масла на другое необходима промывка двигателя, о чем можно тогда спорить лить или не лить "микс" двух разнополых масел.
У каждого производителя (бренда) своя технология производства и соответсвенно набор присадок, которые собственно и должны влиять на уменьшение трения и повышение КПД ДВС...что происходит если льем микс...пусть даже масло схожее по вязкости, но разных производителей:
- разный температурный режим;
- разный ресурс;
- разный набор присадок ну и далее....
другими словами мы мешаем борщ, суп и окрошку в одну миску и пытаемся все это дело переварить... да это реально, но последствия пока нам не знакомы. Ну или вариант (как говорил мой один знакомый водила: "хороший стук наружу вылезит")...катаемся до победного.
 
Награды: 6
BarmaleyДата: Суббота, 27.Апреля.2013, 15:24 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Смешивать масло не рекомендую даже в небольших количествах, так как синтетика может потерять некоторые свойства и тем самым нарушить работу двигателя. Но насколько это правда - не знаю(сам никогда не мешал...)
 
Награды: 0
Оксана555Дата: Воскресенье, 05.Мая.2013, 18:55 | Сообщение # 16
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Я бы не советовала смешивать масло. Это может закончится плачевным результатом, лучше не стоит рисковать, даже если кто-то утверждает что это делать можно. Не нужно тратить деньги на лишний ремонт автомобиля.
 
Награды: 0
ZetnovДата: Воскресенье, 17.Ноября.2013, 17:12 | Сообщение # 17
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Здесь даже и спорить нечего: смешивать можно, но это приведет к выходу из строя АКПП. Конечно некоторое время проехать можно. Но рисковать я бы не рекомендовал. cool
 
Награды: 1
AMATORY5000Дата: Воскресенье, 01.Декабря.2013, 16:03 | Сообщение # 18
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
На самом деле, что такое полу синтетика это минеральное масло с присадками, синтетика - за себя говорит название, если вы не химик-ядерщик и не претендуете на звание ученого в этой области, мешать не рекомендую.
 
Награды: 0
DUX112Дата: Среда, 05.Марта.2014, 14:59 | Сообщение # 19
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Я вам скажу что минералку с полу-синтетикой можно смешивать и полу-синтетику с синтетикой можно, а вот минералку с синтетикой НЕЛЬЗЯ. Можете мне поверить, я мешал мосла разных производителе с разной вязкостью и нечего вообще не происходит. Если масло моторное то оно и в Африке моторное. Я имею в виду только надёжных производителей, а не каких-то неизвестных фирм. Если надо долит, доливайте не бойтесь.
 
Награды: 0
SashZavgarДата: Пятница, 23.Мая.2014, 09:53 | Сообщение # 20
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Перед тем как заливать масло в ДВС или АКПП необходимо ознакомиться с перечислеными ниже показателями, причем для начала с ними нужно ознакамливаться в технических рекомендациях к автомобилю, а уже потом по ним подберать масло. Соответственно и доливать можно масло именно полагаясь на эти показатели и стандарты.
1. Гpyппa качества по классификации API. Например, SG — масло высшего качества для бензиновых двигателей; СЕ — масло высшего качества
для дизелей.
2. Маркировка по SAE (вязкостные свойства). Например: SAE 5W — чисто зимнее масло; SAE 40 — чисто летнее масло; SAE 15W-40 —
всесезонное масло.
3. Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, на минеральной основе.
Например:
1. SG/CC
2. SAE 15W-40
3. Min. (минеральное)
    На счет того, что у разных производителей разные присадки и наполнители масла - немогу с этим не согласиться, но... Например доливаем масло через 5000км после ТО, при этом мы льем свежее масло, с свежей, так сказать стартовой, присадкой! А ведь в ДВС, АКПП или ГУР эта присадка уже изношена, соответственно свойства ее уже изменились. Так что уже конфликт на лицо!
    Поэтому считаю, что доливать масло разных производителей но с одинаковыми, стартовыми, характеристиками допускается.
 
Награды: 0
bdr67Дата: Вторник, 24.Июня.2014, 10:19 | Сообщение # 21
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Уважаемый ТС! Если у Вас тазовское ландо- смешивайте как хотите, но экспериментировать (читай:издеваться) над двигателем (читай:сердцем) хорошего автомобиля я бы не рекомендовал. Тут с одной вязкости на другую если переходишь в сервисе уже воют- промывка нужна ( а промывка это что? - это есть керосин просто), а тут смешивание. Ни разу так не рисковал, и рисковать не буду) Масло заливаю только то, что указано в сервисной книжке. На ренджике 7,5 л. Кастрола синтетики 5W-30, на рэксе 4л. Тойота (Лексус) 5W-30. Езжу и не жужжу.
 
Награды: 0
Olga AvdeevaДата: Пятница, 18.Июля.2014, 17:50 | Сообщение # 22
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Откровенно говоря смешивать нельзя.Во первых,из-за разной плотности скорее всего масла не смешаются до конца и ты будешь иметь на руках две разделенные жидкости.К тому же надо понимать,что у них могут быть разные активные вещества.что тоже будете черевато.На многих маслах японских можно посмотреть с чем их можно смешивать.
 
Награды: 0
gula11Дата: Пятница, 25.Июля.2014, 10:16 | Сообщение # 23
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Нельзя смешивать разные масла отразится это крайне негативно на движке.
 
Награды: 0
adianonДата: Суббота, 02.Августа.2014, 09:18 | Сообщение # 24
Аватарка Detkam.su


Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Если меняете масло на более подходящее, то из отрицательных моментов - будут забиваться свечи и карбюратор, если не удалили старое, но если на худшее, то вообще система может не выдержать, какое то время автомобиль работать будет, но потом появятся признаки износа.
 
Награды: 0
Vladimir Vladimirovich BogdanovДата: Вторник, 26.Августа.2014, 22:28 | Сообщение # 25
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Привет Всем я несколько лет занимаюсь ремонтом автомобиле но такого чтобы ...масло можно было смешивать не слышал......запомните его никоем случае не смешивайте потому что может быть реакция: вспениться, загустения а это очень плохо видь каналы двигателя маленькие......примешивании масло теряет свои свойства.
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение