Можно ли смешивать авто масла между собой?
|
|
Владимир | Дата: Понедельник, 21.Января.2013, 13:17 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Интересует вопрос, можно ли для долива масла (в небольших количествах) использовать синтетику, если в системе полусинтетика, и наоборот (без последующей замены масла), т.е. можно ли смешивать трансмиссионное полусинтетическое масло с синтетическим? Интересует вопрос для автомобиле с АКПП и ГУР.
Сообщение отредактировал barabvladimir - Понедельник, 21.Января.2013, 13:20
|
|
| |
tarantino77 | Дата: Воскресенье, 17.Февраля.2013, 17:02 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
В целом можно, но опытные люди не советуют, а рекомендуют использовать одну марку, за исключением крайних случаев.
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 18.Февраля.2013, 13:15 | Сообщение # 3 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Вот и я не сторонник смешивания даже в небольших количествах. Вопрос в том, что в разных источниках информации, какая жидкость залита на заводе, информация одна - см. сервисную книжку и аналогичную карту смазывающих материалов на оф. сайтах производителей. А там только рекомендованные для эксплуатации (причем одна из двух рекомендованных - синтетика, другая - полусинтетика). А какая конкретно жидкость залита на заводе, ответ один - Данную информацию производитель не раскрывает, типа коммерческая тайна.
|
|
| |
limp12 | Дата: Понедельник, 18.Февраля.2013, 20:49 | Сообщение # 4 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Смешивать масла категорически не рекомендуется! Нельзя даже разных марок, не говоря уже о синтетическом и полусинтетическом.
|
|
| |
Dennis | Дата: Четверг, 21.Февраля.2013, 03:09 | Сообщение # 5 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Купил недавно Ford Fiesta дизельную. Предыдущий владелец ездил на полусинтетике. Тоже долго думал: заливать какое-то другое, марки по дороже, чистую синтетику. В итоге забил, и залил точно такое же, как и было - Эссо. Полет нормальный )
|
|
| |
Volk | Дата: Суббота, 23.Февраля.2013, 09:18 | Сообщение # 6 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
Нельзя смешивать масла, отразится крайне негативно на движке. И дай Бог, чтобы дело обошлось только капремонтом. Дело в том что у разных масел в составе разные присадки, которые при смешивании могут конфликтовать, и приведут к поломке двигателя.
|
|
| |
Almalyk58 | Дата: Четверг, 28.Февраля.2013, 21:51 | Сообщение # 7 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Вопрос поставлен как-то странно. В двигатель заливается моторное масло, в АКПП заливается трансмиссионное масло, в ГУР заливается гидравлическое масло. Никогда не слышал, чтобы кто-то доливал масло в АКПП и ГУР.
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 28.Февраля.2013, 22:04 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Цитата (viktortzo1) Никогда не слышал, чтобы кто-то доливал масло в АКПП и ГУР. Я доливал в ГУР на прошлой машине. Но там была небольшая утечка по сальнику насоса. Возможность и время устранить появились не сразу. Пришлось немного долить. Да дело даже не в этом. Теоретически расход жидкостей в любых системах - нормальное явление. Другое дело, что на практике расход в АКПП и ГУР минимален, практически отсутствует.
|
|
| |
Almalyk58 | Дата: Суббота, 02.Марта.2013, 02:15 | Сообщение # 9 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Моторное масло приходиться доливать из-за угара. В АКПП и ГУР нет камер сгорания. Последним предложением коллега подтверждает, что убыль масел в АКПП и ГУР "практически отсутствует."
|
|
| |
Irc-H | Дата: Воскресенье, 17.Марта.2013, 19:11 | Сообщение # 10 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
При смешении масел разных производителей (одного типа) не должно произойти ничего криминального. А вот, если же смешать синтетику с полусинтетикой, как предложил автор топика, то капитальный ремонт гарантирован.
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 17.Марта.2013, 19:15 | Сообщение # 11 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Цитата (Irc-H) При смешении масел разных производителей (одного типа) не должно произойти ничего криминального. А вот, если же смешать синтетику с полусинтетикой, как предложил автор топика, то капитальный ремонт гарантирован. Автор не предложил, а как раз наоборот, думает также как и Вы. Просто хотелось узнать мнение форумчан и развеять миф о том, что в небольших количествах можно смешивать.
|
|
| |
EGORKA2312 | Дата: Вторник, 26.Марта.2013, 17:57 | Сообщение # 12 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Если масло одинаковое тогда можно и то не много. Ну, а вот что на счет разного масла кричу (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ) если ласточка дорога.
|
|
| |
Deniss | Дата: Суббота, 30.Марта.2013, 18:20 | Сообщение # 13 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Разные масла смешивать нельзя если вы в этом хорошо не разбираетесь, да и зачем это надо, не имею представления. Лучше залить в машину то, которое по паспорту и ездить, а не химичить, тем более что это не шутки и можно нанести вред двигателю.
Сообщение отредактировал Deniss - Суббота, 30.Марта.2013, 18:21
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 05.Апреля.2013, 16:38 | Сообщение # 14 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
При любом переходе с одного производителя масла на другое необходима промывка двигателя, о чем можно тогда спорить лить или не лить "микс" двух разнополых масел. У каждого производителя (бренда) своя технология производства и соответсвенно набор присадок, которые собственно и должны влиять на уменьшение трения и повышение КПД ДВС...что происходит если льем микс...пусть даже масло схожее по вязкости, но разных производителей: - разный температурный режим; - разный ресурс; - разный набор присадок ну и далее.... другими словами мы мешаем борщ, суп и окрошку в одну миску и пытаемся все это дело переварить... да это реально, но последствия пока нам не знакомы. Ну или вариант (как говорил мой один знакомый водила: "хороший стук наружу вылезит")...катаемся до победного.
|
|
| |
Barmaley | Дата: Суббота, 27.Апреля.2013, 15:24 | Сообщение # 15 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Смешивать масло не рекомендую даже в небольших количествах, так как синтетика может потерять некоторые свойства и тем самым нарушить работу двигателя. Но насколько это правда - не знаю(сам никогда не мешал...)
|
|
| |
Оксана555 | Дата: Воскресенье, 05.Мая.2013, 18:55 | Сообщение # 16 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Я бы не советовала смешивать масло. Это может закончится плачевным результатом, лучше не стоит рисковать, даже если кто-то утверждает что это делать можно. Не нужно тратить деньги на лишний ремонт автомобиля.
|
|
| |
Zetnov | Дата: Воскресенье, 17.Ноября.2013, 17:12 | Сообщение # 17 |
Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
|
Здесь даже и спорить нечего: смешивать можно, но это приведет к выходу из строя АКПП. Конечно некоторое время проехать можно. Но рисковать я бы не рекомендовал.
|
|
| |
AMATORY5000 | Дата: Воскресенье, 01.Декабря.2013, 16:03 | Сообщение # 18 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
На самом деле, что такое полу синтетика это минеральное масло с присадками, синтетика - за себя говорит название, если вы не химик-ядерщик и не претендуете на звание ученого в этой области, мешать не рекомендую.
|
|
| |
DUX112 | Дата: Среда, 05.Марта.2014, 14:59 | Сообщение # 19 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Я вам скажу что минералку с полу-синтетикой можно смешивать и полу-синтетику с синтетикой можно, а вот минералку с синтетикой НЕЛЬЗЯ. Можете мне поверить, я мешал мосла разных производителе с разной вязкостью и нечего вообще не происходит. Если масло моторное то оно и в Африке моторное. Я имею в виду только надёжных производителей, а не каких-то неизвестных фирм. Если надо долит, доливайте не бойтесь.
|
|
| |
SashZavgar | Дата: Пятница, 23.Мая.2014, 09:53 | Сообщение # 20 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Перед тем как заливать масло в ДВС или АКПП необходимо ознакомиться с перечислеными ниже показателями, причем для начала с ними нужно ознакамливаться в технических рекомендациях к автомобилю, а уже потом по ним подберать масло. Соответственно и доливать можно масло именно полагаясь на эти показатели и стандарты. 1. Гpyппa качества по классификации API. Например, SG — масло высшего качества для бензиновых двигателей; СЕ — масло высшего качества для дизелей. 2. Маркировка по SAE (вязкостные свойства). Например: SAE 5W — чисто зимнее масло; SAE 40 — чисто летнее масло; SAE 15W-40 — всесезонное масло. 3. Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, на минеральной основе. Например: 1. SG/CC 2. SAE 15W-40 3. Min. (минеральное) На счет того, что у разных производителей разные присадки и наполнители масла - немогу с этим не согласиться, но... Например доливаем масло через 5000км после ТО, при этом мы льем свежее масло, с свежей, так сказать стартовой, присадкой! А ведь в ДВС, АКПП или ГУР эта присадка уже изношена, соответственно свойства ее уже изменились. Так что уже конфликт на лицо! Поэтому считаю, что доливать масло разных производителей но с одинаковыми, стартовыми, характеристиками допускается.
|
|
| |
bdr67 | Дата: Вторник, 24.Июня.2014, 10:19 | Сообщение # 21 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Уважаемый ТС! Если у Вас тазовское ландо- смешивайте как хотите, но экспериментировать (читай:издеваться) над двигателем (читай:сердцем) хорошего автомобиля я бы не рекомендовал. Тут с одной вязкости на другую если переходишь в сервисе уже воют- промывка нужна ( а промывка это что? - это есть керосин просто), а тут смешивание. Ни разу так не рисковал, и рисковать не буду) Масло заливаю только то, что указано в сервисной книжке. На ренджике 7,5 л. Кастрола синтетики 5W-30, на рэксе 4л. Тойота (Лексус) 5W-30. Езжу и не жужжу.
|
|
| |
Olga Avdeeva | Дата: Пятница, 18.Июля.2014, 17:50 | Сообщение # 22 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Откровенно говоря смешивать нельзя.Во первых,из-за разной плотности скорее всего масла не смешаются до конца и ты будешь иметь на руках две разделенные жидкости.К тому же надо понимать,что у них могут быть разные активные вещества.что тоже будете черевато.На многих маслах японских можно посмотреть с чем их можно смешивать.
|
|
| |
gula11 | Дата: Пятница, 25.Июля.2014, 10:16 | Сообщение # 23 |
Титул: Курсант
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
|
Нельзя смешивать разные масла отразится это крайне негативно на движке.
|
|
| |
adianon | Дата: Суббота, 02.Августа.2014, 09:18 | Сообщение # 24 |
Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
|
Если меняете масло на более подходящее, то из отрицательных моментов - будут забиваться свечи и карбюратор, если не удалили старое, но если на худшее, то вообще система может не выдержать, какое то время автомобиль работать будет, но потом появятся признаки износа.
|
|
| |
Vladimir Vladimirovich Bogdanov | Дата: Вторник, 26.Августа.2014, 22:28 | Сообщение # 25 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Привет Всем я несколько лет занимаюсь ремонтом автомобиле но такого чтобы ...масло можно было смешивать не слышал......запомните его никоем случае не смешивайте потому что может быть реакция: вспениться, загустения а это очень плохо видь каналы двигателя маленькие......примешивании масло теряет свои свойства.
|
|
| |