Встречаем обновленный Actyon Sports
18.Сентября.2012 4256 0 | ||||||||||||
Впервые взглянув на Актион Спорт Ссанг Йонг (Actyon Sports Ssang Yong), так и хотелось посмотреть в глаза разработчикам этой модели. По сравнению с дизайнерскими решениями современных автомобилей, этот выглядел совсем непривлекательно. Благо, производители учли свои ошибки, и уже в марте 2012 года у дилерских центров SsangYong появились заказы на обновленную модель. В передней части появились резкие грани и перепады. Обновленный кузов отличается ниспадающей линией в его средней части, рельефным капотом, угловатой головной оптикой, наличием радиаторной решетки в виде крупных сот и массивного центрального воздухосборника. Автомобиль имеет длину 499 см, ширину – 191 см, высоту с рейлингами – 179 см, и колесную базу – 306 см. На смену круглым дефлекторам отопительной системы пришли прямоугольные и трапециевидные. На центральном тоннеле разместили селектор КПП и подлокотник. Немного облагородили приборную панель, изменив саму комбинацию. Окантовки спидометра и тахометра стали серебристыми, радует глаз красная подсветка дисплея бортового компьютера. Можно регулировать высоту и поясничный упор водительского кресла. Задние пассажиры могут наклонять свои кресла на 29 градусов. Размеры грузовой платформы: 127,5 х 160 см, и 52,5 см в высоту. Актион Спорт обзавелся новым четырехцилиндровым двухлитровым мотором, оснащенным системой турбонаддува и работающим на солярке. Мощность увеличили на 8 л. с., и теперь она, в отличие от оригинальной модели, составляет 149 л. с. Показатели крутящего момента также возросли - 360 нм. Максимальный показатель скорости, в зависимости от типа КПП, составляет 163,3 и 163,8 км/ч. Вместе с «автоматом» за 100 км пикап растрачивает 7,9 л. топливной жидкости , 6-ступенчатая механика снижает эту цифру до 7,4 л. Стандартная сборка уже подразумевает наличие полного подключаемого привода технологии Part-Time. Центральная консоль обладает переключателем, подключающим переднюю ось в случае необходимости. Это благоприятно сказывается на проходимости. Подвеска спереди осталась независимой, пружинной, рычажной; сзади - зависимой, пружинной, рычажной. Поэтому есть вероятность больших кренов. В самую дешевую комплектацию Original включен двухлитровый дизельный двигатель (колесная формула 4х4) и механическая КПП. Кроме этого автомобиль avtoindent.ru оснащается стальными 16-дюймовыми дисками, гидроусилителем руля, сигнализацией, бортовым компьютером, кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя, центральным замком, аудиподготовкой, состоящей их 4-х динамиков, и электростеклоподъемниками всех дверей. Стоимость такой комплектации – 789000 рублей. Оснащение Comfort отличается от предыдущего наличием системы ABS, дисковых задних тормозов, подушки безопасности для пассажира переднего сидения, подогрева передних сидений, литых 16-дюймовых дисков, кожаной отделки селектора КПП. Минимальная цена Comfort составит 849000 рублей, а с «автоматом» - еще на 50000 дороже. Автомобиль в комплектации Elegance, помимо всего вышеперечисленного, обладает климат-контролем, системой ESP, круиз-контролем, электроприводом внешних зеркал, Bluetooth-модулем и аудиосистемой с CD-плеером и портами USB/AUX,. Стоимость – от 919000 рублей, или от 969000 с «автоматом». Максимальная комплектация с кожаной обивкой кресел имеет название Luxury и стоит 1079000 рублей. Отличается от более дешевых вариантов системой контроля света, электроприводным люком, 6-ступенчатым «автоматом», датчиком дождя, легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |