Выбирать автомобиль нужно, в первую очередь, относительно его предназначения. Если Вам нужно будет много ездить по российским дорогам (и именно по дорогам, а не по шикарным автобанам), то лучшего автомобиля, чем KIA Sorento, вам не найти. Автомобиль недавно прошел специальный тест-драйв, о котором мы и расскажем вам в этой статье. Тест-драйв проходил на трассе М4/Е115, проходящей через юг и восточные окраины нашей необъятной Родины. Правда, трассой в полном смысле слова назвать ее сложно. Этому направлению только предстоит стать качественной дорогой. Пока что ее активно реконструируют и модернизируют, что делает рельеф еще более интересным для тест-драйва. Также дорога отличается особой сложностью из-за крутых поворотов и изменяющегося количества полос.
Также в ходе тест-драйва предполагалось прохождение более сотни километров полного бездорожья. Автомобиль KIA Sorento был выбран для тест-драйва не случайно. Данная модель широко известная еще с 2002 года, а до кризиса даже производилась в России. Но в этом году на автосалоне в Сеуле было представлено второе, значительно усовершенствованное поколение этой модели. Существует две модификации этого автомобиля: на бензиновом двигателе или же на дизельном. По сути, второе поколение автомобилей сложно назвать продолжением. Скорее, это совершенно новый автомобиль. Дизайн изменен полностью, начиная с рамы кузова. Еще одна отличительная черта этого концепта – скошенный блок-фары и противотуманные фары.
Дизайн салона тоже на уровне. Автомобиль рассчитан на семь мест посадочных, потому места в салоне много. В случае необходимости два задних кресла можно сложить и таким образом увеличить количество посадочных мест. Он отделан черной и бежевой кожей. Широкий диапазон регулировки руля и кресел позволяет каждому подобрать наиболее удобное для себя положение. Все рычаги расположены так, чтобы к ним не приходилось тянуться. Правда, все-таки некоторую мелочевку разработчики пропустили. Например, в автомобиле нет розеток. Но в целом по комфортабельности автомобиль превзошел даже самые смелые ожидания. Подвеска в автомобиле очень мягкая, что хорошо для наших дорог. А вот на удобных дорогах машина становится излишне валкой, так что регулирование жесткости подвески лишним не будет.
Таким образом, тест-драйв показал нам отличные возможности данного автомобиля.
Источник: http://www.avtoindent.ru