Компания SsangYong серьезнейшим образом относится к своим продажам в нашей стране. Дизайн автомобилей этого производителя решено было сделать самым привычным для наших дорог, а ценовая политика понравится каждому, кто разбирается в стоимости хороших автомобилей. Несмотря на то, что сейчас пошла повальная мода на всякого рода внедорожники,
Rexton остается одним из классических полноприводных рамных автомобилей, а благодаря тому, что эта модель была усовершенствована в некоторых своих характеристиках, она начала позиционироваться уже как автомобиль более солидного класса.
Модель Rexton, в целом, выглядит вполне неплохо, в анфас дизайн достаточно привычен для любого европейца, разве что фары имеют немного более «хитроватый» раскос. Также модель может похвастаться поставленными модными и современными диодами на задних фарах. Что касается салона автомобиля, то здесь сразу же заметна шикарная консоль – простая, без лишних «наворотов», но в то же время очень функциональная и удобная для водителя. В качестве обивки производитель может предложить кожаный вариант и разные варианты текстильных решений по качеству и цветовой гамме. Для водителя Санг Йонг Рекстон сделано сиденье с 8 параметрами электрорегулировки.
В отношении мощности и скорости автомобиля останется доволен каждый. Бензиновый двигатель имеет 3,2-литровый объем, который при весе автомобиля в 2 тонны разгоняет его до 184 км/ч – максимальной предусмотренной для авто. Для города расход бензина будет в пределах 19,3 л, а на трассе за городом обойдется в 11,2 л. Коробка передач может быть автоматической или механической, причем автомат создан действительно качественно, не досаждает своей «задумчивостью», а любые крутые подъемы и стремительные спуски Rexton одолеет на раз.