Mercedes-Benz Vito — автомобиль грузопассажирского назначения, минивэн, коммерческий фургон повышенной комфортности на платформе W638. Этот Mercedes-Benz – первый в так называемом V-классе. Началась история
Mercedes-Benz Vito в 1995 году. В том году в испанском городе Витория компания DaimlerChrysler запустила производство малогабаритного грузовика Vito. Выпущенный автомобиль очень неплохо «прижился» в сегменте «офис на колёсах», а также как семейный минивэн и в 1996-м году был присвоен ему автотитул «Лучший Фургон Года». Существуют две основных разновидности Vito – цельнометаллический фургон, максимальной грузоподъемностью 925 кг и автобус на 9 пассажирских мест, грузоподъемность которого составляет 740 кг. Мощность дизельных двигателей составляет 79 и 98 л.с., бензиновых - 129 и 143 л.с. соответственно.
Спустя год в1996 году на Женевском автосалоне был представлен первый в классе V комфортный универсал на базе грузовика Vito. Для обеспечения повышенной комфортности в задней подвеске были заменены витые пружины на пневмоэлементы, была улучшена шумоизоляция салона, "внешность" стала более привлекательной – добавились навесные детали – ведь оставить автомобиль без внешней красивой отделки – это все равно, что плинтусы в квартиру не установить – нет законченного вида, а ведь пассажирский автомобиль должен выглядеть красиво и нарядно. То есть автофургон после модернизации сохранил свои первоначальные свойства, но к ним добавились дополнительные плюсы в виде повышенного комфорта. Еще через год этот усовершенствованный автомобиль поступил в массовую продажу, а в 1998 году на них стали устанавливать дизельные двигатели CDI с особой системой Common Rail (особенности - в подаче топлива), оптимизировался салон автомобиля.
Для производства нового Vito была существенно увеличена производственная площадка в том же самом городке Витория в Испании. В новой версии Vito заднеприводный, его отличает от предыдушей версии продольное расположение коробки передач и двигателя. Автомобиль оснащен целым набором электронных систем – автоматическая регулировка динамики, ASR, система распределения сил тормозных, ABS и система торможения экстренного на основе гидравлики. Это сделано для того, чтобы исключить вероятность заносов. В базовую комплектацию входят современные ремни безопасности дял всех пассажиров, для ремней безопасности установлены натяжители – эта опция доступна для водителя
avtoindent.ru
и пассажира переднего сидения, полнообъёмная подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, система регулировки руля, обогрев зеркал, CD-changer. На выбор покупателей предлагаются пять двигателей – бензиновые и дизельные - стандарта Euro-4. В базовую комплектацию входит 6-скоростная МКПП. Кстати, коробка передач выполнена согласно модным тенденциям – оснащена джойстиком вместо рычага, а заднюю передачу просто так не включить – она оснащена кольцом на рычаге, которое сначала надо приподнять, а уже потом включить передачу, так называемая «защита от дурака» Наконец все колеса Vito имеют независимую подвеску.
Можно еще много говорить о Vito, одно важно - если Вы сделаете выбор в пользу этого авто, Вы про него не сможете сказать ничего принципиально плохого, как бы Вы ни придумывали. Если Вы хотите поехать в многодневный поход – не проблема (в автомобиле можно спокойно ложиться спать нескольким человекам). А если наверх установить багажник – запросто можно перевозить велосипеды, строительные материалы – плинтусы, маяки, другие грузы, которые не войдут в салон, вплоть до шестиметровых байдарок. Желаем Вам удачи и приятных поездок с Vito!
Источник: http://www.avtoindent.ru