Suzuki Jimny хоть и потешный снаружи, но за этой внешностью скрывается настоящий потомственный воин, который способен легко низвергнуть многих своих оппонентов. Европейская версия данной модели выпускается с 1998 года и с тех пор в России продается практически в неизменном виде. Маленький вес, высокий центр тяжести и короткая база могут сыграть злую шутку с любителями полихачить, перевернуть автомобиль боком не составит никакого труда, нужно лишь только передавить газ, после чего вам обязательно придется посетить магазин запчастей Сузуки. При спокойной же эксплуатации Suzuki Jimny образец миролюбия.
Конструкция этого автомобиля очень проста: из сварного профиля выполнена лестничная рама с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, 3-х-рычажные пружинные подвески, 2-х-ступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с пяти-ступенчатой механикой или четырёх-ступенчатым автоматом с помощью промежуточного карданного вала. Рулевоя управление червячного типа, имеющее гидроусилитель. Завершает портрет полуоткрытый либо 3-х-дверный закрытый кузов, и небольшой багажник.
Кузов автомобиля защищен от механических повреждений пластиковыми щитками и тщательно фосфатирован, дно покрыто антигравием. Всё же после покупки рекомендуется выполнить антикоррозийную обработку. Салон хоть на вид небольшой, но в нем камфортно могут разместиться четыре человека ростом до 185 сантиметров. Водительское место вполне эргономично, но подушка сиденья и рулевая колонка не регулируются по высоте. На модели Suzuki Jimny для нашей страны до 2001 года устанавливался двигатель с объёмом 1328 кубических сантиметра и мощностью 82 лошадиных сил. К качеству топлива мотор непривередливый. После 2001 года на автомобиль стали ставиться двигатели объёмом 1298 кубических сантиметра и мощность 80 лошадиных сил. Главным новшеством двигателя стал механизм ГМР, имеющий цепной привод. Как утверждают avtoindent.ru
механики, это вечный мотор, который при плановом обслуживании способен пробежать 300 тысяч, не требуя серьезного ремонта. Ходить в магазин запчастей Сузуки придется лишь для замены свечей, которые хоть и требуют длинного ключа, но подходят самые разные. Мотор предпочитает бензин не ниже, чем АИ-95. С АИ-92-м он начинает чихать и плохо заводиться, а вот после того как заливается высокооктановое топливо, все симптомы снимаются как рукой.
Приобретая 16-клапанный Suzuki Jimny лучше всего для начала загнать его на сервис и прослушать с помощью стетоскопа мотор. Машина не любит простоев, пару недель безделья и электрика может легко закапризничать. Аккумулятор автомобиля не очень емкий и генератор не особо мощный, поэтому подключая лишних потребителей, батарея может не прожить и сезона. Ходовая часть и подвеска автомобиля сюрпризы преподносят редко. Самым уязвимым местом являются поворотные кулаки. На их состояние необходимо обратить важное внимание. Если вы увидите мало на кулаках, а вывешенное колесо будет качаться, то можете смело требовать скидку до 150-и долларов США, причём за каждую сторону. А именно так как в такую сумму вам обойдётся поход в магазин запчастей Сузуки для приобретения там комплекта сальников, подшипников и прокладок, необходимых для ремонта узла.
При пробеге до 150 тысяч подвеска автомобиля не требует к себе повышенного внимания. Мощные двутавровые рычаги невозможно повредить даже специально. Резинометаллические шарниры настолько выносливы, что им может позавидовать любой внедорожник. Выбирая между механикой и автоматом, стоит попробовать оба варианта, чтобы определить для себя, что лучше. Механика потребует владение навыками быстрых переключений, а автомат убивает часть «лошадей».
Источник: http://www.avtoindent.ru