FAW Vita - китайская Тойота
27.Октября.2012 6083 0 | ||||||||||||
Китайская продукция устойчиво ассоциируется с отсутствием какого-либо качества в ней, если это не мировой бренд. Что касается автомобилей из Китая – люди, обжегшись на молоке, не очень-то дуют на воду, и это послужило поводом для ухода мелких производителей с нашего рынка, а крупные, такие, как FAW - остались. Корпорация FAW - лидер в китайском автопроме, ее партнерами являются такие крупные игроки как Volkswagen, Toyota Motor Corporation и прочие корпорации. Результатом тесного сотрудничества с Toyota было создание автомобиля FAW Vita, и теперь продажа FAW подкреплена мировым сильнейшим японским брендом. FAW имеет обширную продуктовую линейку – от малолитражек до крупнотоннажных автомобилей. На сегодняшний день в состав FAW входят 30 "дочек", при этом производство и реализация сосредоточены не только на внутреннем рынке Китая, но и на международной арене – давно и успешно. Под девизом, гласящим "Каждой китайской семье - по автомобилю" осуществляется продажа FAW по всему китайскому региону. Более 124 тыс. сотрудников работают на заводах этой корпорации. Что касается автомобиля Vita - основные узлы и агрегаты у авто - лицензионные, произведенные на технологической базе Toyota. Остальное - полностью разработка FAW. Габариты автомобиля - 3855x1680x1500, бензиновый двигатель 1,3 м3, 92 л.с., пятиступенчатая АКПП, максимальная скорость 172 км/ч, конкуренты - Getz, Lada Kalina. Внешне все выглядит очень стильно. Четко обрисованные колесные своды и структура радиаторной решетки в виде сот, которые придают модели динамичный, спортивный вид. Внутри также все современно - обивка сидений двух цветов , пластиковая передняя панель мягкая, вставки - алюминиевые. Если непослушные детские пальчики попали в зону закрытия бокового стекла - умный электропривод тут же тормозит ход стекла и чуть опускает его. Одна подушка безопасности неприятно удивляет, но это базовая комплектация, в состав которой входят системы ABS и EBD, окраска металлик, литые диски, кондиционер, гидроусилитель – аналогов такому предложению на рынке просто нет. Японская база говорит за себя – едет Vita очень даже неплохо. Двигатель в 1,35 л, доставшийся от Toyota наделяет автомобиль резвостью. Неожиданно высокий крутящий момент позволяет пользоваться коробкой передач реже, чем у подобных аналогичных автомобилей. Благодаря тому, что привод тросовый, рычаг кулисы не вибрирует. Однако особое восхищение avtoindent.ru заслужила подвеска, которая в Vita представляет собой оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. И даже очень неприятные неровности автомобиль проходит, как по маслу. При полной нагрузке клиренс равен 125 мм, что позволит без труда доехать до дачи, с семьей и сумками. Да и не так дорого выйдет поездка – благодаря японским технологиям расход топлива у Vita очень экономный. Резюме В плане вождения – это честный автомобиль, поведение которого несложно спрогнозировать. Пять баллов за подвеску и двигатель. Плохо то, что чрезмерно старательный гидроусилитель не дает состояться обратной связи. Салон просторный, ладно выполненный, только пластиком пахнет неприятно, но будем надеяться, что это со временем выветрится. Комфортные сиденья, хорошая шумоизоляция. Минус - слабый кондиционер. Одной подушки безопасности мало. Но для базового уровня оснащение системами безопасности вполне достаточное. Общее впечатление от автомобиля FAW Vita - хорошая цена, стильная внешность, богатая базовая комплектация, мощный двигатель и приемистые тормоза делают его очень привлекательным.
Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |