Cамая доступная иномарка - автомобиль Daewoo Matiz
22.Июня.2012 5044 0 | ||||||||||||
Автомобиль Daewoo Matiz на сегодняшний день - это самая доступная иномарка, как на первичном, так и на вторичном рынках. Возможно, именно этот факт и отпугивает поначалу потенциальных покупателей. Но, те, кто хоть раз сел за руль этого малыша, зачастую меняют свое мнение полностью. Чтобы ни говорили, дизайн этого автомобиля весьма симпатичный.
Большинство Daewoo Matiz, представленных на вторичном российском рынке имеют узбекские корни, так как там эта модель выпускается с 2001 года. Но попадаются и автомобили из Кореи и Европы. Такие малютки, как правило, неплохо оснащены, а также представлены в нескольких вариантах трансмиссии: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. Но, как говорят мастера, лучше не приобретать вариант автомобиля с вариатором, так как хоть он и удобный, но в случае поломки придется отдать немало денег на ремонт. Всё дело в том, что отремонтировать вариатор просто невозможно, а нужно будет покупать на заводе восстановленный агрегат. Самые простые Матизы, которыми заполнен наш авторынок, никаких так называемых "наворотов" не имеют вообще. Они не имеют ни электропакета, ни кондиционера, ни даже задних дворников. И вот если без электростеклоподъемника еще можно обойтись, то без стеклоочистителя справиться в условиях нашего климата достаточно затруднительно. Но и без гидроусилителя плохо, особенно, если за рулем автомобиля будет женщина. Поэтому если вы надумаете приобретать Матиз, то лучше уже брать его со всеми этими приспособлениями. Значительное количество машин Daewoo Matiz имеют под капотом 3-х-цилиндровый мотор, объем которого 0,8 литров и мощность 52 л.с. Понятно, что с такой мощностью о скоростной езде можно забыть. Хотя зачастую Матиз умудряется удивить своих соседей в транспортном потоке, лихо стартуя со светофора. Но в районе ~ 70-80 километров в час он уже превращается из заводной машинки в обычное средство передвижения с туго работающим двигателем. Очень ярко это заметно при работающем кондиционере, который забирает приличную часть мощности. С 2002 года вместо 0,8 литрового мотора стали устанавливать 4-х-цилиндровый агрегат с объёмом в 1,0 литра и мощностью 64 л.с. Данные силы не делают из малыша спортивного болида, но динамика становится явно лучше. Но главное преимущество литрового Матиза заключается в лучшей тяге. Также, как говорят мастера, литровый мотор реже ломается и имеет больше ресурсов. Компактный Матиз не только имеет хороший экстерьер, но он достаточно комфортен и безопасен. В дверях автомобиля встроены силовые балки, снижающие риск деформации при аварии кузова. Топливный выполнен по конструкции, предотвращающей утечку топлива, если автомобиль вдруг перевернется. Тормоза имеют мощный 7-ми дюймовый вакуумный усилитель, что позволяет обеспечивать быстрое торможение при необходимости. Но ни одна из комплектаций автомобиля, к сожалению, так и не удостоилась подушек безопасности. Ведь хоть в ходе проведения крэш-теста автомобиль и показал неплохие результаты, но дополнительная защита для пассажиров лишней не была бы. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |