ВАЗ-2123 – это базовая модель из нового семейства вседорожных машин, которые так любимы автовладельцами. Новая «Нива» собрала в себе все самые лучшие характеристики своего предшественника, а также получила новый пятидверный кузов с элегантной современной и аэродинамичной формой, которая предполагает повышенный комфорт и высокие скоростные качества.
Задние сидения могут складываться по частям, делая оригинальный салон ещё вместительнее. В этот просторный салон помещается до пяти человек. Сам автомобиль оснащён силовым агрегатом, в котором с помощью системы электронного распределения впрыскивается топливо. Этот двигатель обеспечивает выполнение норм «Евро-два» по параметрам токсичности. Внесено множество значительных изменений в рулевое управление, переднюю и заднюю подвеску, а также в компоновку силового агрегата.
Отличительные особенности машины
С расширенными фазами двигатель имеет распредвал, благодаря которому была изменена характеристика крутящегося момента, в результате чего в зоне малых оборотов стала намного лучшая тяга. Цепь однорядная привода распредвала , цепи привода распредвала, гидронатяжитель, а также гидротолкатели клапанов заметно снижают шум при работе двигателя.
Сохранив привычную схему, подвеска ВАЗ-2123 приобрела лучшую безопасность движения и плавность хода. Для этого было уменьшено плечо обкатки к нулю.
Сцепление с фрикционными накладками из прочного материала и более мощной диафрагменной пружиной. В переднем мосте редуктор был отсоединен от мотора и получил в своё распоряжение самостоятельные опоры на штанге стабилизатора и поперечине подвески. Раздаточная коробка получила мелкомодульные зубья шестерен и все те же мягкие опоры. Все эти нововведения значительно уменьшили вибрации и шум в салоне автомобиля.
В двух вариантах представлена система охлаждения:
С двумя электровентиляторами для средней полосы. С мощным механическим вентилятором, который приводится от вала водяного насоса, а также с дополнительными электровентиляторами для южной полосы. Рулевой механизм в этом автомобиле трехопорный с маятниковым рычагом и большим передаточным отношением, с подшипниками вместо втулок. Благодаря этому усилие на руле стало почти в два раза меньше. Автомобиль будет оборудован электроусилителем руля. Регулируется рулевая колонка. Возможно оборудовать подушкой безопасности.
http://www.avtoindent.ru