Автомобиль Vaz 2110 стал новым шагом вперед за много лет
30.Июля.2012 4578 0 | ||||||||||||
ВАЗ 2110 впервые появилась в 1995 году от Волжского автомобильного завода. Долгое время этот автомобиль был самым популярным в России, и желающих приобрести его было достаточно много. Новые модели стоили около 10 тысяч долларов, а с пробегом почти в два раза дешевле.
Vaz 2110 имел внешний вид автомобиля с кузовом типа седан, в котором было четыре двери и передний привод. И если к техническим характеристикам машины никаких претензий особо не было, то внешний облик обсуждался всеми автолюбителями очень активно. Больше всего негодований взывала угловатая корма, учитывая округлую форму всего кузова, а так же над задними колесами арки , вид которых был не очень эстетичный. Cилуэт автомобиля сам же выглядел весьма неплохо, правда общая картина была подпорчена слишком выпяченным кузовом. Но, несмотря на все эти претензии, общая репутация машины не пострадала, уровень продаж был на достаточно приличном уровне. Дизайн лады 2110 был революционным для всего отечественного автомобилестроения. В отечественной практике впервые была использована электронная система, предназначенная для управления двигателем, а также бортовой компьютер. Конструкторами была предусмотрена и возможность установки в перспективе электрических стеклоподъемников и гидроусилителя руля. Кузов Ваза окрашивался по современным технологиям, а некоторые детали кузова были произведены из оцинкованной стали. Vaz 2110 стал новым шагом в отечественном производстве автомобилей, именно с его выходом в автомобилестроении России началась новая эра. Что касается характеристик лады 2110, то видов двигателей для автомобиля было два. Первым являлся четырехтактный бензиновый мотор 8-ми-клапанный, объём имеет1,5 литра, а мощность которого 79 лошадиных силы. Скорость автомобиля с таким мотором развивалась до 170 км/ч. Вторым являлся точно такой же двигатель, но уже собранный с 16-ю клапанами, объём которого оснащён 1,6 литра, и составляет мощность - 92 лошадиных силы. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Лада 2110 была оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач. Одним из явных преимуществ автомобиля было низкий уровень потребления горючего. Так, на 100 км приходилось 7,5 литра топлива. Это было одним из плюсов для желающих приобрести данную машину. Длина Ваза 2110 составляет 4,26 метра, высота – 1,42 метра, а ширина – 1,68 метра. Клиренс – 17 сантиметров, колесная база длинной - 2,5 метра. Общая масса достигает 1020 килограммов. Автомобиль Vaz представлен в 11 различных модификациях. ВАЗ 21100 оснащен бензиновым карбюраторным мотором с 8-ми клапанами и объёмом 1,5 литра. ВАЗ 21101 и 21102 имеют инжекторный двигатель с 8-ми клапанами, в первом варианте объём 1,5 литра, во втором – оснащён 1,6 литра. Лада 21103 и 21104 уже были оснащены инжекторным двигателем с 16-ю клапанами в 1,6 и 1,5 литра. Автомобиль ВАЗ 21106 получил двигатель от Опеля C20XE с объёмом 2,0 литра. После него на рынок вышел Лада 21106 с кузовом купе, а затем ВАЗ 21107, представленный как спортивный вариант предыдущей модели. Затем вышли модели «Консул» и «Премьер», и замкнул ряд ВАЗ 2110 РПД (т.е. роторно-поршневой двигатель). Производство ВАЗ 2110 было остановлено в 2007 году, поэтому желающим приобрести данный автомобиль, предоставляются только ВАЗ 2110 с пробегом, так как новые модели этой машины уже успели отпраздновать третий свой день рождения. Б/у автомобили этой марки встречаются довольно часто в продаже, и большинство из них, в основном это модели составили 2006 и 2007 годов, имеют хорошее техническое состояние. Если вы заинтересованы в покупке автомобиля ВАЗ 2110, то у вас еще есть шанс приобрести боевого коня в почти новом виде. Источник: http://www.avtoindent.ru | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |