Авто с пробегом Ford Fiesta довольно часто встречаются на российском рынке. Они активно пользуются спросом у многих автолюбителей благодаря привлекательному дизайну экстерьера, своей практичности и надежности. Все машины имеют довольно качественное лакокрасочное покрытие и прочный кузов. Но несмотря на это, все же есть нарекания на слабые уплотнители заднего стекла и двери багажного отделения, износ быстрый ключей замков дверных, выход из строя и шумную работу стеклоочистителей, а также проблемы с закрытием двери багажного отделения.
Салон автомобиля Ford Fiesta может похвастаться неплохим дизайном интерьера и долговечностью отделочных материалов. Но, к сожалению, ему тоже характерен ряд своих недостатков. В частности, это плохая звукоизоляция, неисправности в работе спидометра, скрип сидений, деформация обшивки дверей, дребезжание у люка крыши уплотнителя, а также вибрация подлокотников задних и передних сидений у ремней безопасности . Кроме того, есть проблемы и в работе системы вентиляции салона, рычага указателей поворотов переключения, кнопки управления обогревателя заднего стекла и задними фонарями противотуманными.
Что касается ходовых качеств автомобиля Ford Fiesta, то автовладельцы часто сетуют на неинформативное рулевое управление, плохую курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Среди самых распространенных детских болезней подвески нужно выделить люфт в переднем мосту, быстрый износ сайлент-блоков и тормозных дисков, слабые амортизаторы, утечку рабочей жидкости из гидроусилителя руля и шум в работе тормозной системы.
Надо сказать, что бензиновые двигатели автомобиля
Ford Fiesta тоже имеет очень много недостатков. В 1,1-литровых модификациях возможна неравномерная работа мотора на скорости 120 километров в час. Для 1,4-литровых модификаций характерен слабый ремень привода газораспределительного механизма. А автомобилям, укомплектованным 1,4-литровым и /1,6- литровыми агрегатами, свойственен слишком большой расход масла и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Машины avtoindent.ru с дизельными двигателями также имеют проблемы с ремнём привода газораспределительного механизма, а еще им характерен быстрый износ распределительного вала. Что касается турбодизельных модификаций, то они обладают слишком слабым креплением турбины. Зато коробки переключения передач на редкость прочны и долговечны. В сцеплении единственными недостатками являются вибрации при трогании с места диска сцепления, утечка тормозной жидкости и неисправность в механизме управления самого сцепления.
Источник: www.avtoindent.ru