Главная » Общие авто новости » "АвтоПро" объединил автомобильные бренды в группы

"АвтоПро" объединил автомобильные бренды в группы

дата публикации28.Февраля.2018 просмотров9659 комментарии0

Электронный рынок АвтоПро - это более 650 млн. запчастей для покупателей. Именно поэтому, сделать поиск деталей для автомобиля удобным - одна из главных задач, которую ставил перед собой электронный рынок. За последние два года маркетплейс по продаже автозапчастей видоизменился в пользу покупателя и продавца. Теперь и загрузить прайс и купить запчасти на мазду 3 2007 года, а также любой другой автомобиль, стало еще удобнее.

— Быстрая скорость реакции на заказ покупателя - то, что отличает маркетплейс от конкурентов. Задача достигается благодаря автоматизации процесса продаж. Использование СRM-системы, которая позволяет вести базу клиентов, отчеты по результатам, отвечать на все запросы и вопросы с помощью удобной системы напоминаний.

— Выдача точной информации покупателю о запчастях. Использование кроссирования автозапчастей упрощает поиск оригинальной и неоригинальной детали. Даже если клиент не нашел запчасть от официального производителя, он сможет найти ее аналог.

— Удобный и умный каталог автозапчастей позволит отыскать ту продукцию, которую покупатель отчаялся искать на рынке. На страницах маркетплейса представлены автозапчасти для отечественных и зарубежных автомобилей. Умная поисковая система распознает запросы покупателя, даже если введено название машины, детали на русском языке в хаотичном порядке.

— Контроль ценовой политики. Необоснованное повышение или понижение цен наказывается администрацией электронного рынка. Более того, запрещена выдача китайского товара за оригинальную продукцию.

— Объединение автопроизводителей. Вместо огромного количества страниц при поиске запчастей, выдается минимальное количество предложений. Таким образом, покупатель увидит только название одного производителя. Продавец же, при загрузке прайс-листа, увидит, как название бренда продукции автоматически изменится на официальное название корпорации.

Зачем АвтоПро объединять производителей

Маркетплейс Авто.Про предпринял ряд изменений в пользу покупателя и продавца. В частности, с июня 2017 года, для сокращения времени поиска запчасти по бренду, а также отображения официальных производителей, некоторые фирмы были объединены в концерны.

Например, при поиске автопродукции для SKODA, сервис автоматически предложит запчасти с названием официального производителя VAG (концерн Volkswagen AG). Это позволит сократить время и упростить процесс поиска запчастей. Точно также и с американским концерном General Motors. При запросе продукции для таких автомобилей как GM, Daewoo, Chevrolet, Saab, выдастся один бренд - General Motors.

Опыт мирового рынка

Для того чтобы “выжить” на автомобильном рынке, где появляются сотни конкурентов, производители объединяются в концерны, конгломераты. Таким образом, большая часть марок авто, проезжающих по наших улицах, родные братья и сестры, имеющие одного отца и мать. Так, в состав автомобильного концерна Volkswagen AG входят такие бренды, как Шкода, Ауди, Бугатти, Скания и другие.

АвтоПро также объединяет бренды для того, чтобы оперативно и качественно выдавать информацию о продукции. В пользу покупателя. В пользу продавца.

Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Новая модель от Opel - Mokka Авто новинки и тюнинга
Bentley Mulsanne – роскошь и классика Общие авто новости
Прогноз на Российский Автопром Общие авто новости
Тюнинг Juke Nismo от компании Senner Авто новинки и тюнинга
Новое поколение Elantra – финал Авто новинки и тюнинга
Автопроизводители выходят из долгого кризиса Общие авто новости

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение