[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
новые тяжелые магистральные тягачи
Новые тяжелые магистральные тягачи:американцы или европейцы?
eurostandarttrucksДата: Вторник, 31.Мая.2011, 17:49 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
новые тяжелые магистральные тягачи:американцы или европейцы?
 
Награды: 0
WerdanaДата: Вторник, 31.Мая.2011, 19:05 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Однозначно, Американец во внешнем виде выигрывает: это породистая массивная внешность, в мощности превосходство двигателя, подогреватель предпусковой, огромнейшая кабина – практически дом на больших колесах: в котором имеется микроволновая печь, столики раздвижные, телевизор, два удобных и огромных спальника. Стеклоподъемники в салоне, стерео аудио система, кондиционер, две мощные печки – все для удобства и комфорта! К плюсам данного американца, безспортно же, можно отнести его доступность и простоту подбора авто запасных частей, небольшую цену их и в авто магазинах и под заказ практически постоянное наличие. Впечатляет и бортовой компьютер – точнее – его неограниченные возможности: при малейшем температуры двигателя несоответствии, давления в двигателе масла, его температуры – глушит напрочь двигатель, блокируя возможность его дальнейшего перегрева. КПП, коробка передач – без каких либо синхронизаторов, набрал ~ 1200 - 1500 оборотов по тахометру, включай передачу повышенную, обороты снизились до 800 – то включай ниже передачу – всё гениально и просто! Керамическое сцепление - один раз тронулся, тугая педаль, ещё раз уже не захочется нажимать .

Тягач Европеец, он же очень компактен, и выдержан в пределах минималистском стиле, чувствуется везде немецкая пунктуальность. Спальника – имеется два, стеклоподъемник в салоне – но один, у пассажира – видимо чтобы водителю в голову не пришло тянуться его закрутить. Авто магнитола тоже имеется. Объем всей кабины – ну в три раза меньше, чем в авто американском коллеге. Сцепление и коробка – так же самые обычные, так водилы, до этого ездившие только на таких тягачах, садились за баранку и после первого же авто рейса, уже понимали, что вот как на самом деле должно всё работать в их авто тягачах!
 
Награды: 0
ДимаДата: Вторник, 31.Мая.2011, 19:09 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Да, американцы-тягачи конечно мощнейшие автомобили. Сделаны и разработаны с умом и для водителя. Настоящий домина на колёсах! Конкуренции ему просто нет, стильные авто.
 
Награды: 2
maisonДата: Четверг, 30.Июня.2011, 14:54 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
если ездить по хайвэям лучше американцы с их длинной 3х осной базой сложнее развернутся в наших городах и узких трассах а в россии американцев везут потомушто в европу нельзя 27 метров
 
Награды: 1
yurkanДата: Понедельник, 01.Августа.2011, 08:55 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
я себе американец хочу но сейчас они достаточно дорогие...
 
Награды: 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение