Советы при выборе б.у. мотоцикла
|
|
Bantuc | Дата: Среда, 27.Августа.2014, 09:26 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Кто подскажет на что стоит обратить внимание при выборе б.у. мотоцикла? Ведь техника уже не новая и специфическая - не наш автопром или урал) В ремонте сложнее, да и с запчастями напряженно...
|
|
| |
Alexnoire | Дата: Пятница, 29.Августа.2014, 09:30 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Как минимум, на его состояние и тех характеристики.Далее- год выпуска и пробег,чтобы не было засады с покупкой запчастей. Можете попросить продавца перед встречей не заводить мотоцикл- посмотрите,как он заводится на холодную, нет ли утечки с карбюратора. Ну и остальные нюансы
|
|
| |
adianon | Дата: Воскресенье, 21.Декабря.2014, 07:12 | Сообщение # 3 |
Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
|
Кроме вышеописанного спросите была ли сделана расточка, были ли аварии, когда менялись расходники, использовалось ли рекомендуемое масло и бензин.
|
|
| |
katespb | Дата: Суббота, 24.Января.2015, 06:05 | Сообщение # 4 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Ну да, внешний осмотр мотоцикла может лишь сказать как за ним ухаживали. Соответственно нужно понимать какое масло заливал предыдущий владел, где он хранил своего железного коня, где обслуживался и пр. Посмотрите в бензобак еще, там не должно быть ржавчины, если она есть то вероятность засорения топливной системы будет достаточно велика.
|
|
| |
adianon | Дата: Понедельник, 26.Января.2015, 05:41 | Сообщение # 5 |
Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
|
Кстати это первая проблема б/у мотоциклов - постоянно карбюратор из-за этого будет забит.
|
|
| |