Mercedes
|
|
Kraken33 | Дата: Пятница, 25.Октября.2013, 02:47 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
забыли совсем про немецкие автомобили, так и не нашел отдельного раздела для них ) Видимо, все таки к европейским и американским придется отнести.
Нашел старенький мерседес 2002 года, с230, компрессорный с 1.8 литрами и 193 лошадками. Собственно интересует вопрос эксплуатации: слабые места, конструктивные особенности конкретного модельного ряда.
|
|
| |
Jeffry | Дата: Суббота, 02.Ноября.2013, 02:50 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
2002 год для немецкого автопрома уже стал старым? Это шутка наверное, да? Такие машины нужно выбирать по состоянию, а не по годам! Вы по каким критериям выбираете? Только консервативные мерины? Ссылку можно на объявление?
|
|
| |
Tenko | Дата: Воскресенье, 03.Ноября.2013, 03:40 | Сообщение # 3 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Соглашусь с Jeffry. ТС присмотритесь к ситуациям на дорогах. 190-ые до сих пор ездят! Им многим всем в районе 25 лет! А вы машину 2002 считаете старой. Неблагородное это дело, так низко оценивать такую консервативную компанию, как Mercedes!
|
|
| |
Dobkin | Дата: Среда, 06.Ноября.2013, 10:19 | Сообщение # 4 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
Немецкое качество не стареет. Тем более, машины 2002 года. До сих пор ездят на Ауди 1996 года выпуска и ничего. Привередливый автор.
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Суббота, 23.Ноября.2013, 16:27 | Сообщение # 5 |
Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
|
Довольно неплохая машина. 1,8 литра хватает более чем (192 лошади, если не ошибаюсь). Она не поедет как 3 литра, конечно, но этот двигатель выдает динамику неожиданную. Про комфорт, думаю говорить не стоит - это Мерин. единственное что заметил, компрессор шумноват, но это не напрягает. Расход 10-11 литров и что действительно печалит - малый радиус разворота Во всем остальном я не могу придраться. Климат 2-х зонный, круиз-контроль, сзади достаточно места, однако посадка не из самых удобных. Зимой чувствует себя вполне уверенно, если не экстрималить, то авто держит дорогу вполне уверенно, клиренса хватает, чтобы прыгать даже через небольшие сугробы
|
|
| |
Dobkin | Дата: Вторник, 26.Ноября.2013, 22:55 | Сообщение # 6 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
Для улучшения динамики и мощности двигателя предлагаютвсякие присадки к топливу. Как вы считаете, стоит ли такое использовать (MPG), например?
|
|
| |
ira_rich | Дата: Пятница, 29.Ноября.2013, 18:48 | Сообщение # 7 |
Титул: Любитель
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
|
Я уважаю именно немецкий автопром. Допустим, у меня фольсваген 1997 года и до сих пор этот автомобиль в отличном состоянии, так что год выпуска- это еще не показатель надежности и качества.
|
|
| |
snm | Дата: Суббота, 30.Ноября.2013, 02:30 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
|
Год выпуска имеет значение. Например Ешка 2010- сыпется после третьего ТО. Жду не дождусь весны чтобы продать. То масло начал кушать. То на 130 т.км стойка попросила замены , за ней вторая на 160. То мозги на коробке заглючили на 70 т.км. Вот Ешка 2003 г.в. радовала каждый день. Ни каких проблем. Качество!!! по этому считаю , что раньше мерен собирали сами немцы, а сейчас гасторбайтеры. Экономят на качестве.
|
|
| |
Andrei | Дата: Суббота, 07.Декабря.2013, 03:25 | Сообщение # 9 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Ездил на большом количестве авто различных марок, так как работаю водителем. Но в немецком качестве уверен гораздо больше чем в остальных производителях. Сам являюсь владельцем Мерседес Вито 2001г.в. Езжу на ней уже 8-ой год и не могу нарадоваться. Не каждая иномарка выдержит такие громадные пробеги как у меня и без последствий. Так что считаю что не стоит обращать внимание на год выпуска и брать себе Мерс, который присмотрели.
|
|
| |
Dobkin | Дата: Среда, 11.Декабря.2013, 22:51 | Сообщение # 10 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
Сейчас даже когда продают, выделяют пробег и состояние. Годвыпуска идет только потом.
|
|
| |
Canton | Дата: Воскресенье, 22.Декабря.2013, 07:01 | Сообщение # 11 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Начало 2000 самый хреновый период для МВ. Качество РЕЗКО просело. Старые МВ в кузове W-124 - вот были неубиваемые аппараты
|
|
| |
werf | Дата: Четверг, 26.Декабря.2013, 14:09 | Сообщение # 12 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Вообще немцы-это слабость!Взять даже 90-х годов Мерса и он будет в разы лучше нашей новой отечественной!Но самым приемлемым вариантом я считаю конечно BMW-эта машине не сравнится ни с чем я считаю)))
|
|
| |
Dobkin | Дата: Суббота, 28.Декабря.2013, 20:09 | Сообщение # 13 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
Смотря еще, какой пробег. При покупке даже хороших немецкихмашин, проверяйте все тщательно, чтобы вас не обманули!
|
|
| |
AMATORY5000 | Дата: Среда, 01.Января.2014, 08:01 | Сообщение # 14 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Для таких машин главное кузов, что бы не подгулявший был потому как остальное можно всегда прилепить, ну и что бы без серьезных аварий с нарушением геометрии.
|
|
| |
Dobkin | Дата: Воскресенье, 05.Января.2014, 11:31 | Сообщение # 15 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
А кузов еще оцинковать надо, если он не оцинкованный, иначепридется смириться с ржавчиной.
|
|
| |
Zetnov | Дата: Пятница, 10.Января.2014, 14:37 | Сообщение # 16 |
Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
|
Слабые места у него могут быть в ходовой, особенно если он бегал по нашим дорогам, а предыдущий владелец не сильно замарачивался по уходу за ней.
|
|
| |
Dobkin | Дата: Суббота, 11.Января.2014, 11:07 | Сообщение # 17 |
Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
|
Тут уже сам владелец ничего не сделает: все черездиагностику, СТО и механиков.
|
|
| |
adianon | Дата: Вторник, 28.Января.2014, 14:55 | Сообщение # 18 |
Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
|
Автомобиль средний, повальная проблема - характерный свист при движении, возникает из-за проблем с маслом, либо втулки не выдерживают, либо начинает подтекать.
|
|
| |
Cobra | Дата: Суббота, 01.Марта.2014, 16:11 | Сообщение # 19 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Мерседес 2002 года не старенький, если все в норме, у нас Мерс 1996 - достался по наследству от родителей, и ничего, катаемся, правда шум от него чуть больше, чем от нового.
|
|
| |
Evgeniy325 | Дата: Пятница, 28.Марта.2014, 06:51 | Сообщение # 20 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Всё зависит от того как и кто эксплуатировал этот мерседес. Может на ней отжигали и она уже году в 2006 была труп, а может аккуратно передвигались из точка А в точку Б и машина живее всех живых! Совет один: полнейшая диагностика всех узлов и агрегатов!
|
|
| |
lera | Дата: Вторник, 08.Апреля.2014, 14:17 | Сообщение # 21 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
А ходовую часть проверил? если снаружи все в порядке,то недостатков нет этой машине, все же Мерседес....
|
|
| |
IvanKonstantinovich | Дата: Суббота, 11.Октября.2014, 17:39 | Сообщение # 22 |
Титул: Курсант
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
|
давно смотрю уже на мерс, очень хочу приобрести себе старенький, сборки не раньше 2005 только вот все в раздумьях, как у него будет с расходом топлива. Чем вы заправляете? многие стали советовать роснефть, кто - нибудь заправляется у них регулярно? как впечатления?
|
|
| |
MixVol | Дата: Вторник, 14.Октября.2014, 00:21 | Сообщение # 23 |
Титул: Водитель
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
|
пока проблем не было, все отлично было всегда) в сервисе часто советуют, главное - на одной заправке заливайтесь моя частая азс - ул. декабристов (роснефть, 107)
|
|
| |
Gruzd | Дата: Четверг, 16.Октября.2014, 12:38 | Сообщение # 24 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
пробовал несколько раз, правда, не в Москве (город Самара и пригороды, Тольятти, Перьми, Екатеринбурге, недалеко от Петропавловска), качество очень хорошее было, доехали на дальнике отлично
|
|
| |
MixVol | Дата: Пятница, 17.Октября.2014, 11:48 | Сообщение # 25 |
Титул: Водитель
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
|
Цитата Gruzd ( ) пробовал несколько раз, правда, не в Москве (город Самара и пригороды, Тольятти, Перьми, Екатеринбурге, недалеко от Петропавловска), качество очень хорошее было, доехали на дальнике отлично а насколько был дальняк? я может скоро тоже поеду с друзьями большой компании (форд, ниссан и маленькая киа). и все спорят, где будут заправляться можем карту адекватных азс на трассе М5 сделать после этого
в Москве они хорошие у роснефти разные мнения, но многие переходят на них на постоянку. плюс это доступно, их азс на каждой дорогеДобавлено (17.Октябрь.2014, 11:48) ---------------------------------------------
Цитата IvanKonstantinovich ( ) давно смотрю уже на мерс, очень хочу приобрести себе старенький, сборки не раньше 2005только вот все в раздумьях, как у него будет с расходом топлива. Кстати, отец когда ездил на стареньком мерсе е240 4Matic заправлял его только появившимся тогда в Польше "Бритиш Петролеумом" 95 а сейчас у них новая серия "Ультимейт"
|
|
| |