[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Катализатор
СергейДата: Воскресенье, 07.Ноября.2010, 16:12 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Господа подскажите .. помогите...так сказать моему горю... Суть в следующем - пришла пора менять катализатор...умер тобэшь...покупать оригинал особо нет желания стоит 40 000 рублей... все равно как то жаба давит, хотя на машинку некогда денег не жалел.. но все же. Пока предлагают 2 варианта: 1 и самый дешевый - купить кусок трубы от ВАЗа (ставят вместо катализатора на очечественные авто) 300 руб., переварить фланец и поставить - общие затраты на все 1000 руб. Но как правило добавляет как мин 20 лошадок под капотом. Очень приятно. 2 - выбить керамическую состовляющую катализатора и варить во внутрь пламягаситель. По деньгам точно не знаю, надо конкретно все просчитать, но как вариант рассматриваю. Отсюда "+" - увеличение тяги в разы, минимальные денежные потери, но и "-" - превышеный вышлоп отработаных газов. Что посоветуете ? Какие варианты боле гуманные еще есть?
 
Награды: 6
RomanДата: Воскресенье, 07.Ноября.2010, 16:40 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Варианты замены катализатора.
Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - конечно же, купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать N-ю сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у официальных дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирующиеся на системе выпуска.

Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Но и здесь нужно быть предельно осторожным, так как не все катализаторы являются таковыми .Зачастую за катализатор выдается откровенный муляж, который просто похож на катализатор , который не имеет достаточного количества напыленного состава из драгоценных металлов на внутренний блок катализатора. Такой катализатор прослужит не долго(от одного дня до 3 месяцев). Для обычных людей, кто не в «теме» достаточно сложно разобраться в качестве катализатора, но по некоторым признакам это сделать все-таки возможно:

- На корпусе катализатора должен стоять знак омологации (буква с цифрой указывающую страну происхождения). Омологация - (англ. homologation) — усовершенствование товара, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям.

- Наличие сертификата соответствия с приложением и указанием изготовителя катализатора

- Тот катализатор, который Вам предлагают должен иметь соответствующий вес к своему объему (если катализатор большой он должен весить на весь объем). Низкосортные катализаторы имеют тонкий каталитический блок на входе и на выходе корпуса, а качественный каталитический блок заполняет все пространство внутри корпуса катализатора

- Производитель катализаторов должен фигурировать в различных каталогах на данную продукцию по Вашему автомобилю

Среди качественных катализаторов происходит разделение по объему двигателя, дизельный или бензиновый, окислительный , селективный преобразователь и отдельно сажевый фильтр. От того на сколько правильно будет подобран катализатор на Ваш автомобиль зависит продолжительность его службы.

 
Награды: 0
Василий РольманДата: Воскресенье, 07.Ноября.2010, 16:46 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Универсальный неоригинальный катализатор. Уверен, что они не так эффективны как оригинальные, да и по отзывам срок службы меньше 70 тыс. км. Судя по их стоимости можно предположить, что в качестве окислителя там используется далеко не платина, а ведь именно платина составляет большую часть стоимости качественного катализатора. Медь, хром, никель - тоже являются окислителями, но гораздо менее эффективными и износостойкими по сравнению с платиной.

Снять катализатор, выбить потроха и поставить на место. Плюс – самый бюджетный вариант. В остальном одни минусы – не экологично, выхлопная станет работать громче, причем звук будет не очень породистый, остальной выпускной тракт, который следует за катализатором будет испытывать повышенные тепловые и резонирующие нагрузки.

Заменить катализатор на прямоточную трубу, тест пайп (test pipe). Минусы и плюсы аналогичны предыдущему пункту. Однако, этот вариант предпочтительнее выбитому катализатору. Во-первых, диаметр трубы будет соответствовать остальному выпускному тракту. Во-вторых, исчезнет звон "пустой банки".

Пламегаситель вместо катализатора. Главный минус - не экологично, т.к. функции катализатора в нем не заложены. Второй минус - придется брать универсальный пламегаситель с необходимым мне диаметром входной и выходной трубы, т.к. выпускной тракт после катализатора не стоковый (Skunk2, 60мм). Это подразумевает заморочки с фланцами и организацией места под вторую лямбду. Плюсы – выравнивает звук, можно выбрать нужный диаметр, гасит пламя и температуру, о чем и говорит само название.

Первый вариант не обсуждается, неоправдано дорого. Второй вариант для спортивного автомобиля идеальный, но имеет такой же основной недостаток как и первый. Третий вариант не рассматривается по вышеупомянутым причинам. Выпотрошить катализатор также не вариант, но процедура будет осуществлена для сравнения работы двигателя и выхлопной системы при разных условиях - с родным катализатором, с пустым корпусом катализатора, с пламегасителем.

Для установки универсального катализатора можно обратиться в сервис, специализирующийся на выхлопных системах, либо выполнить процедуру замены катализатора своими силами. Второй вариант для начала предполагает наличие ямы, рулетки и штангельциркуля для самостоятельного замера габаритов родного катализатора. На основе замеров можно будет заказать пламегаситель.

 
Награды: 0
СергейДата: Пятница, 12.Ноября.2010, 21:39 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Огромное спасибо за помощь...приму на заметку. Можно сказать однин "+" есть во всей этой затеи - это отсутствие втрого датчика кислорода после катализатора, так что не придется ставить обманку чтоб не матюкался компьютер. Да еще такой вопрос...на скоько всеже хватит пустого блока катализатора, ведь температурные нагрузки на него возрастают в разы, да и сейчас межсезонье постояные внешние факторы (типа грязи и луж), которые дают резкое охлаждение?
 
Награды: 6
RomanДата: Суббота, 13.Ноября.2010, 17:46 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
По-моему, 50 тыс миль или 5 лет. Сколько прослужит в наших условиях XЗ. В конечном итоге, каждый решает сам с католиком или без, исходя из своих "вводных".
 
Награды: 0
СергейДата: Воскресенье, 14.Ноября.2010, 18:54 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Я провел небольшой вопрос среди своих знакомых.. большенство просто не собираются покупать новый катализатор.. с нашим бензином....да и цены...меньше 25000 рублей не подходи, а срок службы даж на новых авто на 80 % не достинает и 80 000 км. (несколько раз читал на авто.ру писли). Думаю и я не буду заморачиваться.
 
Награды: 6
RomanДата: Понедельник, 15.Ноября.2010, 06:34 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Верно, лишь бы ездил авто нормально!)
 
Награды: 0
dimecДата: Понедельник, 15.Июля.2013, 11:33 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Однажды купил годовалый шевроле Авео. На первом же ТО сказали, что индикатор check engine залеплен изнутри чёрной изолентой. Диагностика показала неисправность катализатора. Предложили заменить его полностью за 30к рублей. Естественно мне этот вариант не понравился. Целый год ездил по сервисам, менял лямбда датчик, ещё какой-то датчик, и много чего ещё. машина дико жрала бензин и выхлоп имелрезкий неприятный запах.
В результате заклеил опять этот индикатор и продал.
 
Награды: 0
Evgeniy325Дата: Пятница, 04.Апреля.2014, 08:56 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
У меня на БМВ 325 тоже забило и оплавило оба катализатора (по 1 кату на 3 цилиндра). Новые покупать накладно выходило, поэтому я снял их, разрезал, выпотрошил и заварил пустые банки. потом перепрошил ЭБУ двигателя с ЕВРО-4 на ЕВРО-2 и всё! Машина поехала, рычаще-дребезжащих звуков нет и по деньгам вышло недорого!
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение