Как завести автомобиль зимой при сильном морозе
|
|
Прогрессивные Решения | Дата: Среда, 13.Августа.2014, 15:46 | Сообщение # 1 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
С наступлением зимы возникает вопрос: как завести автомобиль после ночи простоя на морозе? Многие используют старые средства — кипяток, подзарядка АКБ, провода для прикуривания. Однако это помогает не всегда. На самом деле ответ прост: важна профилактика.Необходимо контролировать, чтобы жидкости, которые используются в авто, были незамерзающими. Важно вовремя обеспечить свой автомобиль действительно качественным синтетическим маслом, например, таким как MARLY. Достаточно часто зимой не удается запустить двигатель. Поэтому перед тем, как оставить машину в гараже или на автостоянке, нужно поездить на ней около 30 минут с отключенными электроприборами. Или же отнести аккумулятор домой.Можно перед запуском двигателя включить пару раз фары.Важно периодически прочищать свечи зажигания от нагара и грязи, а иногда их лучше сменить. В сильный мороз лучше приобрести специальные присадки.Не следует разгонять стартер более двадцати секунд.Когда завести авто не удается, нужно отправить машину в теплый гараж. И с помощью другого аккумулятора завести его прикуривателем:- Заглушить не работающий мотор. Соединить его на 10 минут с рабочим АКБ проводами, предварительно сняв клеммы.
- Заглушить работающий двигатель, включить севший мотор на 5 минут.
- Глушим включенный мотор, отсоединяем провода и заводим двигатель.
- Если проблема не решена, поможет только сервис.
Советы: При замерзании дверного замка воспользуйтесь размораживающими средствами. Запуская автомобиль с МКПП, выжимайте сцепление и держите его некоторое время. По возможности не держите все время сигнализацию включенной. Если машина заводится сразу, все-таки прогрейте ее несколько минут. Известно, что при исправной системе зажигания, хорошем топливе и с постоянным использованием смазочных материалов, даже 30-градусный мороз — не помеха для запуска двигателя. Поэтому нужно вовремя пройти техосмотр и не экономить на качественном бензине.Очень важно правильно выбрать жидкости для машины:- При выборе масла для КПП учитывайте регион, в котором проживаете.
- При выборе моторного масла необходимо помнить, что для морозов ниже 30 градусов подойдут масла с низким индексом 5 и 0.
В холодное время года лучше использовать только зимнее топливо.- Использовать только качественный антифриз.
- В системе зажигания свечи должны быть качественными, провода — высоковольтными.
|
|
| |
Арт | Дата: Четверг, 14.Августа.2014, 07:45 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
при сильных морозах проблема может быть просто в присутствии конденсата в системе подачи топлива, для чего достаточно иногда просто полить горячей воды на карбюратор.
|
|
| |
LordIgor | Дата: Пятница, 05.Сентября.2014, 08:46 | Сообщение # 3 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Для завода автомобиля зимой, можно воспользоваться автозапуском, но это лучше использовать в крайнем случае, так как сильно влияет на двигатель. Но бутылочка автозапуска в машине никогда лишней не будет, случаи всякие бывают.
|
|
| |
golovorez | Дата: Вторник, 09.Сентября.2014, 09:53 | Сообщение # 4 |
Титул: Любитель
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
|
Если автомобиль в нормальном состоянии то достаточно на ночь снимать аккумулятор и машина прекрасно заводится практически всегда.
|
|
| |
lisss | Дата: Среда, 10.Сентября.2014, 09:18 | Сообщение # 5 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Цитата golovorez ( ) Если автомобиль в нормальном состоянии то достаточно на ночь снимать аккумулятор и машина прекрасно заводится практически всегда Если автомобиль в нормальном состоянии, то он заведется без особых проблем. А таскать аккумулятор с собой, это вообще дикость. Главное, это следить за своим автомобилем.
|
|
| |
алексей милютин МРОТ | Дата: Четверг, 11.Сентября.2014, 07:47 | Сообщение # 6 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
перед тем,как заводить,сначало включи габарины,ближний свет,подогрев заднего стекла,минуты на две-три,это разогреет аккумулятор,затем по истечении времени выключи то что включил,и заводи.не крути боле 5 сек,интервал примерно секунд 10 и снова попытка,80% заведёшся,20% умрёт батарея,успехов!
|
|
| |
алексей милютин МРОТ | Дата: Четверг, 11.Сентября.2014, 07:54 | Сообщение # 7 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
перед тем,как заводить,сначала включи габариты,ближний свет,подогрев заднего стекла,минуты на две-три,это разогреет аккумулятор,затем по истечении времени выключи то что включил,и заводи.не крути боле 5 сек,интервал примерно секунд 10 и снова попытка,80% заведёшься,20% умрёт батарея,успехов!
|
|
| |
GRIGORI | Дата: Суббота, 27.Сентября.2014, 09:53 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Самая лучшая машина из всех, которая заводилась даже при - 35 (это было в северном Казахстане), была Рено Твинго. Пока другие отогревались паяльными лампами, эта машина у меня без проблем заводилась с пол оборота.
|
|
| |
ira_rich | Дата: Среда, 08.Октября.2014, 08:18 | Сообщение # 9 |
Титул: Любитель
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
|
У меня автомобиль спокойно заводится и при 30-градусном морозе. Многое зависит от того, какой именно у вас автомобиль, а не от того, что вы делаете с ним при сильном морозе.
|
|
| |
gula11 | Дата: Четверг, 20.Ноября.2014, 10:41 | Сообщение # 10 |
Титул: Курсант
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
|
Каждая машина индивидуальна, и не заводиться по разным причинам. У меня в одной машине приходилось снимать аккамулятор, а в другой вообще проблем с заводкой не было на морозах. Но в общем Вы правы, надо следить за машиной.
|
|
| |
Denis_rb | Дата: Понедельник, 24.Ноября.2014, 07:48 | Сообщение # 11 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Никогда не снимал аккумулятор а просто отключал его, в основном в мороз приходилось выкручивать свечи прочищать после неудачных попыток, ещё были проблемы со стартером его просто переклинивало, в таких случаях лучше ставить автомобиль на спуске.
|
|
| |
Matrix | Дата: Пятница, 28.Ноября.2014, 10:25 | Сообщение # 12 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
В сильные морозы о машине надо заботиться, и тогда не будет проблем с прогревом двигателя! Лично мне кажется, что если в машине хорошее масло, если установлена сига с автозапуском, то заведется при любом морозе. Можно еще автоодеяло подобрать.
|
|
| |
Александр | Дата: Четверг, 01.Января.2015, 07:44 | Сообщение # 13 |
Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
|
Категоричность в этом вопросе не уместна. Влияние на запуск оказывают разные факторы: крепость мороза, состояние и марка автомобиля, масло в системе смазки, возраст и состояние АКБ, место хранения автомобиля. Так что в каждом конкретном случае нужны свои средства. А если машина всегда заводиться без проблем, то значит мороза настоящего еще не было.
|
|
| |
adianon | Дата: Четверг, 01.Января.2015, 23:49 | Сообщение # 14 |
Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
|
Следить за автомобилем - и значит предусмотреть внешнее влияние, а не отписываться от них этой фразой, хорошее состояние в разных условиях себя по разному показывает.
|
|
| |
Alexey52 | Дата: Суббота, 14.Марта.2015, 04:43 | Сообщение # 15 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Для современных машин температурный предел зимнего запуска 25...30 градусов. Если мороз ниже, то мотор следует предварительно разогревать. Один знакомый пользовался паяльной лампой и широкой трубой с приваренными ножками. По трубе горячий воздух подавался под картер двигателя, масло разогревалось. Минут через 20 коленвал бодро крутился от стартера, мотор заводился. На дорогих машинах возможна установка предпускового подогревателя.
|
|
| |
IvanNik | Дата: Вторник, 07.Апреля.2015, 06:21 | Сообщение # 16 |
Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
|
Цитата Matrix ( ) В сильные морозы о машине надо заботиться, и тогда не будет проблем с прогревом двигателя! Лично мне кажется, что если в машине хорошее масло, если установлена сига с автозапуском, то заведется при любом морозе. Можно еще автоодеяло подобрать. А ничего, что емкость замерзшего аккумулятора значительно падает? И даже очень - очень хорошее масло при морозе становится более густым и вязким, увеличивая общее сопротивление двигателя вращению? Или в понятие заботится входит "постоянно держать в теплом месте и не переохлаждать?")
|
|
| |
YOLA | Дата: Пятница, 26.Июня.2015, 11:55 | Сообщение # 17 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Осенью купил машину бу и в первые же морозы меня ждал не приятный сюрприз - аккумулятор сдох. При детальном осмотре выяснилось, что его не раз подзаряжали и заливали кислоту. Вызвал службу замены аккумуляторов, которая быстро его заменили и посоветовали куда деть старый. Пусть получила не большие деньги, но хоть что-то)
|
|
| |
марк | Дата: Среда, 15.Апреля.2020, 02:58 | Сообщение # 18 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Не знаю, получится ли она активной. В общем, если что, тут есть ответ)))
|
|
| |
Вячеслав Коротков | Дата: Среда, 06.Мая.2020, 13:36 | Сообщение # 19 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Лично я никогда не пытался сам что то ковырять зимой. Лучше вызвать квалифицированного и толкового спеца, который сам все сделает за адекватную плату. Кстати, я очень часто езжу по России и иногда требуется техпомощь в дороге - я пользуюсь сервисом. Так как там много адекватных мастеров и работают по всей стране.
|
|
| |