[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Как завести автомобиль зимой при сильном морозе
Прогрессивные РешенияДата: Среда, 13.Августа.2014, 15:46 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
С наступлением зимы возникает вопрос: как завести автомобиль после ночи простоя на морозе? Многие используют старые средства — кипяток, подзарядка АКБ, провода для прикуривания. Однако это помогает не всегда. На самом деле ответ прост: важна профилактика.Необходимо контролировать, чтобы жидкости, которые используются в авто, были незамерзающими. Важно вовремя обеспечить свой автомобиль действительно качественным синтетическим маслом, например, таким как MARLY. Достаточно часто зимой не удается запустить двигатель. Поэтому перед тем, как оставить машину в гараже или на автостоянке, нужно поездить на ней около 30 минут с отключенными электроприборами. Или же отнести аккумулятор домой.Можно перед запуском двигателя включить пару раз фары.Важно периодически прочищать свечи зажигания от нагара и грязи, а иногда их лучше сменить. В сильный мороз лучше приобрести специальные присадки.Не следует разгонять стартер более двадцати секунд.Когда завести авто не удается, нужно отправить машину в теплый гараж. И с помощью другого аккумулятора завести его прикуривателем:
  • Заглушить не работающий мотор. Соединить его на 10 минут с рабочим АКБ проводами, предварительно сняв клеммы.
  • Заглушить работающий двигатель, включить севший мотор на 5 минут.
  • Глушим включенный мотор, отсоединяем провода и заводим двигатель.
  • Если проблема не решена, поможет только сервис.


Советы:
  • При замерзании дверного замка воспользуйтесь размораживающими средствами.
  • Запуская автомобиль с МКПП, выжимайте сцепление и держите его некоторое время.
  • По возможности не держите все время сигнализацию включенной.
  • Если машина заводится сразу, все-таки прогрейте ее несколько минут.
    Известно, что при исправной системе зажигания, хорошем топливе и с постоянным использованием смазочных материалов, даже 30-градусный мороз — не помеха для запуска двигателя. Поэтому нужно вовремя пройти техосмотр и не экономить на качественном бензине.Очень важно правильно выбрать жидкости для машины:
    • При выборе масла для КПП учитывайте регион, в котором проживаете.
    • При выборе моторного масла необходимо помнить, что для морозов ниже 30 градусов подойдут масла с низким индексом 5 и 0.




    В холодное время года лучше использовать только зимнее топливо.
    • Использовать только качественный антифриз.
    • В системе зажигания свечи должны быть качественными, провода — высоковольтными.

  •  
    Награды: 0
    АртДата: Четверг, 14.Августа.2014, 07:45 | Сообщение # 2
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 4
    Сейчас: Offline
    при сильных морозах проблема может быть просто в присутствии конденсата в системе подачи топлива, для чего достаточно иногда просто полить горячей воды на карбюратор.
     
    Награды: 0
    LordIgorДата: Пятница, 05.Сентября.2014, 08:46 | Сообщение # 3
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 2
    Сейчас: Offline
    Для завода автомобиля зимой, можно воспользоваться автозапуском, но это лучше использовать в крайнем случае, так как сильно влияет на двигатель. Но бутылочка автозапуска в машине никогда лишней не будет, случаи всякие бывают.
     
    Награды: 0
    golovorezДата: Вторник, 09.Сентября.2014, 09:53 | Сообщение # 4
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Любитель
    Сообщений: 30
    Сейчас: Offline
    Если автомобиль в нормальном состоянии то достаточно на ночь снимать аккумулятор и машина прекрасно заводится практически всегда.
     
    Награды: 0
    lisssДата: Среда, 10.Сентября.2014, 09:18 | Сообщение # 5
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 3
    Сейчас: Offline
    Цитата golovorez ()
    Если автомобиль в нормальном состоянии то достаточно на ночь снимать аккумулятор и машина прекрасно заводится практически всегда
    Если автомобиль в нормальном состоянии, то он заведется без особых проблем. А таскать аккумулятор с собой, это вообще дикость. Главное, это следить за своим автомобилем.
     
    Награды: 0
    алексей милютин МРОТДата: Четверг, 11.Сентября.2014, 07:47 | Сообщение # 6
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 3
    Сейчас: Offline
    перед тем,как заводить,сначало включи габарины,ближний свет,подогрев заднего стекла,минуты на две-три,это разогреет аккумулятор,затем по истечении времени выключи то что включил,и заводи.не крути боле 5 сек,интервал примерно секунд 10 и снова попытка,80% заведёшся,20% умрёт батарея,успехов!
     
    Награды: 0
    алексей милютин МРОТДата: Четверг, 11.Сентября.2014, 07:54 | Сообщение # 7
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 3
    Сейчас: Offline
    перед тем,как заводить,сначала включи габариты,ближний свет,подогрев заднего стекла,минуты на две-три,это разогреет аккумулятор,затем по истечении времени выключи то что включил,и заводи.не крути боле 5 сек,интервал примерно секунд 10 и снова попытка,80% заведёшься,20% умрёт батарея,успехов!
     
    Награды: 0
    GRIGORIДата: Суббота, 27.Сентября.2014, 09:53 | Сообщение # 8
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 1
    Сейчас: Offline
    Самая лучшая машина из всех, которая заводилась даже при - 35 (это было в северном Казахстане), была Рено Твинго. Пока другие отогревались паяльными лампами, эта машина у меня без проблем заводилась с пол оборота.
     
    Награды: 0
    ira_richДата: Среда, 08.Октября.2014, 08:18 | Сообщение # 9
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Любитель
    Сообщений: 38
    Сейчас: Offline
    У меня автомобиль спокойно заводится и при 30-градусном морозе. Многое зависит от того, какой именно у вас автомобиль, а не от того, что вы делаете с ним при сильном морозе.
     
    Награды: 0
    gula11Дата: Четверг, 20.Ноября.2014, 10:41 | Сообщение # 10
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Курсант
    Сообщений: 29
    Сейчас: Offline
    Каждая машина индивидуальна, и не заводиться по разным причинам. У меня в одной машине приходилось снимать аккамулятор, а в другой вообще проблем с заводкой не было на морозах. Но в общем Вы правы, надо следить за машиной.
     
    Награды: 0
    Denis_rbДата: Понедельник, 24.Ноября.2014, 07:48 | Сообщение # 11
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 3
    Сейчас: Offline
    Никогда не снимал аккумулятор а просто отключал его, в основном в мороз приходилось выкручивать свечи прочищать после неудачных попыток, ещё были проблемы со стартером его просто переклинивало, в таких случаях лучше ставить автомобиль на спуске.
     
    Награды: 0
    MatrixДата: Пятница, 28.Ноября.2014, 10:25 | Сообщение # 12
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 7
    Сейчас: Offline
    В сильные морозы о машине надо заботиться, и тогда не будет проблем с прогревом двигателя!
    Лично мне кажется, что если в машине хорошее масло, если установлена сига с автозапуском, то заведется при любом морозе. Можно еще автоодеяло подобрать.
     
    Награды: 0
    АлександрДата: Четверг, 01.Января.2015, 07:44 | Сообщение # 13
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Ученик
    Сообщений: 13
    Сейчас: Offline
    Категоричность в этом вопросе не уместна. Влияние на запуск
    оказывают разные факторы: крепость
    мороза, состояние и марка автомобиля,
    масло в системе смазки, возраст и
    состояние АКБ, место хранения автомобиля.
    Так что в каждом конкретном случае нужны
    свои средства. А если машина всегда
    заводиться без проблем, то значит мороза
    настоящего еще не было. biggrin
     
    Награды: 0
    adianonДата: Четверг, 01.Января.2015, 23:49 | Сообщение # 14
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Гонщик
    Сообщений: 72
    Сейчас: Offline
    Следить за автомобилем - и значит предусмотреть внешнее влияние, а не отписываться от них этой фразой, хорошее состояние в разных условиях себя по разному показывает.
     
    Награды: 0
    Alexey52Дата: Суббота, 14.Марта.2015, 04:43 | Сообщение # 15
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 1
    Сейчас: Offline
    Для современных машин температурный предел зимнего запуска 25...30 градусов. Если мороз ниже, то мотор следует предварительно разогревать. Один знакомый пользовался паяльной лампой и широкой трубой с приваренными ножками. По трубе горячий воздух подавался под картер двигателя, масло разогревалось. Минут через 20 коленвал бодро крутился от стартера, мотор заводился. На дорогих машинах возможна установка предпускового подогревателя.
     
    Награды: 0
    IvanNikДата: Вторник, 07.Апреля.2015, 06:21 | Сообщение # 16
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Ученик
    Сообщений: 11
    Сейчас: Offline
    Цитата Matrix ()
    В сильные морозы о машине надо заботиться, и тогда не будет проблем с прогревом двигателя! Лично мне кажется, что если в машине хорошее масло, если установлена сига с автозапуском, то заведется при любом морозе. Можно еще автоодеяло подобрать.
    А ничего, что емкость замерзшего аккумулятора значительно падает? И даже очень - очень хорошее масло при морозе становится более густым и вязким, увеличивая общее сопротивление двигателя вращению? Или в понятие заботится входит "постоянно держать в теплом месте и не переохлаждать?")
     
    Награды: 0
    YOLAДата: Пятница, 26.Июня.2015, 11:55 | Сообщение # 17
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 7
    Сейчас: Offline
    Осенью купил машину бу и в первые же морозы меня ждал не приятный сюрприз - аккумулятор сдох. При детальном осмотре выяснилось, что его не раз подзаряжали и заливали кислоту. Вызвал службу замены аккумуляторов, которая быстро его заменили и посоветовали куда деть старый. Пусть получила не большие деньги, но хоть что-то)
     
    Награды: 0
    маркДата: Среда, 15.Апреля.2020, 02:58 | Сообщение # 18
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 1
    Сейчас: Offline
    Не знаю, получится ли она активной. В общем, если что, тут есть ответ)))
     
    Награды: 0
    Вячеслав КоротковДата: Среда, 06.Мая.2020, 13:36 | Сообщение # 19
    Аватарка Detkam.su


    Титул: Стажёр
    Сообщений: 1
    Сейчас: Offline
    Лично я никогда не пытался сам что то ковырять зимой. Лучше вызвать квалифицированного и толкового спеца, который сам все сделает за адекватную плату. Кстати, я очень часто езжу по России и иногда требуется техпомощь в дороге - я пользуюсь сервисом. Так как там много адекватных мастеров и работают по всей стране.
     
    Награды: 0
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты

    Россия

    Отправить сообщение