Пропан или метан?
|
|
Василий Рольман | Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 16:11 | Сообщение # 1 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
|
Пропан или метан, какой газ лучше выбрать, и на какой автомобиль? Кому что больше нравится на чем ездить?
|
|
| |
Дима | Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 16:20 | Сообщение # 2 |
Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
|
Плюсы пропана - октановое число не меньше 98, покажите мне бензин с таким числом??, положительно влияет на ресурс мотора, http:// k o s t a g a s . com . ua/ , тут подробнее. Явная экономия на впрысковых системах 4 поколения т к бензин к примеру щас A-95 5.56 грн/л., газ пропан 2.9 грн, при заправке 40 литров ощутимая экономия. В России к примеру А-95 26руб, а пропан 19,6 руб. Разница в цене между пропаном и бензином будет всегда вся Европа это поняла давно. Теперь метан : Плюсы - цена метана дешевле пропана но!! Метановое оборудование с установкой дороже, баллоны тяжелее пробег меньше!!! В принципе чтобы быстро окупить метан надо много ездить и считается метан - это коммерческий газ.
|
|
| |
Василий Рольман | Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 16:29 | Сообщение # 3 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
|
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 18:42 | Сообщение # 4 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
А если смотреть на динамику автомобиля,то что лучше газ или бензин?
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 09.Декабря.2009, 07:56 | Сообщение # 5 |
Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
|
Если не жалко двигатель то можно и на газе...На 100 км пробега износ деталей по отношению к бензину превышает на 40%. Только один + экономия, только в чем мы видим экорномию...больше сумму затратим на ремонт двигателя после эксплуатации на газе. Вообщем я романтики не вижу.
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 21.Декабря.2009, 23:57 | Сообщение # 6 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
я не езжу на газе! и по существу ничего сказать не могу! но читал в журнале " за рулем" описание приоры с метаном (оборудование уже на заводе установили), в динамике она уступает бензину, и по весу намного тяжелее! а разница в цене позволяет 2 года ездть на бензине бесплатно! и мороки меньше! вообще хочешь сэкономить, переходи не дизель!
|
|
| |
Basta | Дата: Четверг, 13.Января.2011, 09:07 | Сообщение # 7 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
|
На станции мне четко сказали что газовое реально убивает двигатель. Особенно если вести не спокойное, а активное вождение. Да и в аварию как то попал под Ростовом. Короче багажника почти не осталось. Когда приехала скорая помощь и ДПС, то последние сказали, что если бы стояло газовое оборудование, то нас бы уже не было в живых!
|
|
| |
Jeffri | Дата: Воскресенье, 24.Февраля.2013, 11:46 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Пропан! Плюсы очевидны : 1. пропановая установка дешевле. 2. если взять одинаковый объем газа метана и пропан, то при сгорании больше энергии выделится у пропана, соответственно мощность авто увеличится. Плюсы метана - он экологичнее и газ дешевле, хотя сама установка дороже.
|
|
| |
djdfsh | Дата: Пятница, 01.Марта.2013, 14:10 | Сообщение # 9 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Газ выгоден в первую очередь людям постоянно пользующимся автомобилем. А если авто эксплуатируется не часто, то и смысла устанавливать дорогое ГБО нет.
|
|
| |
Андрэ | Дата: Понедельник, 04.Марта.2013, 00:06 | Сообщение # 10 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Если автомобиль большой (минивэн, джип, микроавтобус) предпочтительней метан. Баллоны очень тяжелые, газ в них под большим давлением (около 200атм), запас хода ограничен. Расход- куб газа=литр бензина. Главный плюс: метан дешевле бензина. Минус: очень дорогое оборудование (1000-1500$ для 4-x цилиндрового двигателя) Для легковых автомобилей пропан. Выпускаются тороидальные баллоны устанавливаемые в нише для запасного колеса. Плюсы: легче найти пропановую заправку, большой запас хода, установка дешевле метановой в 2-2,5 раза. Минусы: 1,2 литра пропана=1 литр бензина, выше цена самого газа.
|
|
| |
Leonid | Дата: Среда, 27.Марта.2013, 17:50 | Сообщение # 11 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Лично я езжу на пропане, у меня DAEWOO Lanоs, мне подходит, так как много мотаюсь по командировкам. Более экономичен чем бензин. Установка окупилась примерно через 4 месяца. Дальше чистая экономия.
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 12.Апреля.2013, 12:35 | Сообщение # 12 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Мы ездим на пропане, пока жалоб нет, все хорошо, а убить двигатель скорее можно на бензине, так как в нем много примесей, газ намного чище и пленку он не смывает.
|
|
| |
Deniss | Дата: Среда, 17.Апреля.2013, 14:19 | Сообщение # 13 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Работал в такси, сделали машину на метане, установка оборудования обошлась дорого но в виду дешевизны этого топлива и интенсивности езды окупилась установка очень быстро. Для тех кто выезжает раз в неделю по выходным думаю такой вариант не подойдет.
|
|
| |
Alina | Дата: Четверг, 25.Апреля.2013, 19:56 | Сообщение # 14 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Когда-то очень давно муж тоже работал в такси)). Была у нас старая "девяточка",на ней много было проведено экспериментов... Вот тогда мы первый раз узнали,что такое "ездить на газу". Не буду перечислять плюсы и минусы,выше уже все обсудили, скажу только,что все автомобили,которые приобретались,мы сразу переводили на газ! Не думали о том,как скоро окупиться установка... Знали,что машине легче,что бы не говорили умные люди на этот счет. А по поводу "машину гробите"... сколько людей, столько и мнений... Мы пока не угробили ни одной)))
|
|
| |
Nikolas | Дата: Четверг, 02.Мая.2013, 13:06 | Сообщение # 15 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
У моего друга лада калина, так он её метаном заправляет не всегда конечно, но бывает, а лично я предпочитаю А - 95, вот только он подорожал с 5,56 до 10,98 грн/л. и это стало ощутимо моему карману.
|
|
| |
djdfsh | Дата: Четверг, 23.Мая.2013, 17:10 | Сообщение # 16 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
|
Давление пропана в сжиженном состоянии 2 атмосферы, а у метана 200. Сразу понятно какая система безопаснее.
|
|
| |
Skulinec | Дата: Суббота, 25.Мая.2013, 14:57 | Сообщение # 17 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
метановая установка стоит дороже и машина становится слабее.. да.. но не критично если больше 140км/ч не ездить..) ко всему добавлю.. на метане в легковую машину, в багажник ставится два- три небольших балона, и давление выше.. а на пропан ставится один балон , но побольше.. но занимает меньше места.. многие исходят из того , какие заправки распространены в регионе.. например.. в средней полосе россии метановские заправки часто встречаются ..но их все равно меньше чем пропановских.. то в некоторых регионах метановская заправка на трассе редкость, только в городах и то нечасто.. пропан более распространен.. хотя на метане выхлоп чище и дешевле) вам выбирать..
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Четверг, 12.Декабря.2013, 10:05 | Сообщение # 18 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
Двигатели автомобилей не рассчитаны на газ,поэтому износ деталей увеличивается.Реклама вещь хорошая,все все рекламирут что бы продать,продавцы газового оборудования не исключение.Газ дешевле бензина,но ремонт потом вылезет в копейку.
|
|
| |
Zetnov | Дата: Понедельник, 13.Января.2014, 19:33 | Сообщение # 19 |
Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
|
Лучше ездить на бензине. Но если выбирать пропан или метан - я за пропан. Преимущества описаны. Повторяться нет смысла.
|
|
| |
DUX112 | Дата: Воскресенье, 09.Марта.2014, 13:57 | Сообщение # 20 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Для легковой машины лучше пропан, установка легче и безопасней чем метан. Я бы не хотел чтоб за спиной задних пассажиров лежала "бомба". Чтобы отбить газовую установку нужно много ездить иначе нет смысла заморачиваться с газом. И на счёт моторесурса. Поршневая группа ходит даже дольше чем при работе на бензине, газ убивает головку блока цилиндров (ГБЦ). Из-за отсутствия смазки, которое есть при эксплуатации на бензине, идёт повышенный износ клапанов и сёдел, что прямиком влияет на компрессию в двигателе. Если ездите мало, тогда лучше бензин.
|
|
| |
SashZavgar | Дата: Воскресенье, 25.Мая.2014, 08:58 | Сообщение # 21 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
Цитата Asar33 ( ) А если смотреть на динамику автомобиля,то что лучше газ или бензин? Если учитывать только динамику при выборе газ - бензин, то тут эта динамика будет зависеть от настройки блока управления ДВС. Примеры из личного опыта: 1,5 года ездил на Рено Логан с заводским пропаном, так она на бензине вообще ехать не хотела, при чем ехать в полном смысле этого "не хотела" - такое впечатление что на трех цилиндрах работала (при этом авто регулярно обслуживался у официала, так как был на гарантии). А например был еще Прадо с газом, так проблем не было вообще. На счет пропан-метан, я за пропан - он безопасный.
|
|
| |
Роман | Дата: Суббота, 09.Августа.2014, 15:58 | Сообщение # 22 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Насчет безопасности могу сказать, что пропан тоже очень хорошо воспламеняется. Насчет давления - согласен, разница налицо. Что же до потери мощности на газу - тут все очевидно. Метан - 30% пропан - 8 - 9%. А экология по моему здесь ни при чем. Углеводород в обоих случаях, только с кислородом в пропане.
|
|
| |
Виктор | Дата: Воскресенье, 10.Августа.2014, 08:54 | Сообщение # 23 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
На метане ездят в основном автобусы - на тяжесть баллонов и малое количество заправок им плевать.
|
|
| |
Mirzo, Isaev | Дата: Понедельник, 11.Августа.2014, 08:24 | Сообщение # 24 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Смотря для чего вы ездите. Если вы таксист или еще кто-то кто много ездит то лучше ездить на метане(желательно установить систему впрыска 4-го поколения). Так как установка оборудования для пропана явно дешевле чем для метана, для тех кто ездит мало лучше ставить пропан. Если правильно настроить и оборудование хорошее то можно немного сэкономить.
|
|
| |
Арт | Дата: Среда, 13.Августа.2014, 06:55 | Сообщение # 25 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
|
при переходе на газ, не забывайте-чем выше октановое число-тем выше температура горения-вот и сгорать ваш движок будет намного быстрее.
|
|
| |