Производители рекомендуют, менять масло 20 30 40 км!
|
|
| Дата: Воскресенье, 08.Июля.2012, 04:57 | Сообщение # 1 |
|
Что-то мне верится, что двигатель будет долго жить, если слушаться рекомендаций производителей в 15-30-50 тысяч километров до смены моторного масла...
|
|
| |
arko | Дата: Воскресенье, 08.Июля.2012, 08:49 | Сообщение # 2 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
Вы не забывайте, что это не для России рекомендации, всё упирается в наш бензин!
|
|
| |
Loginov | Дата: Понедельник, 23.Июля.2012, 12:28 | Сообщение # 3 |
Титул: Любитель
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
|
ну тут и правда многое зависит от самого масла ( качественное или нет) . Ну и не последнюю роль и правда играет бензин. Ведь часто особенно в южных регионах такое льют в бак, что страшно становится, и приходится порой запасаться топливом с проверенных колонок.
|
|
| |
arko | Дата: Понедельник, 23.Июля.2012, 12:34 | Сообщение # 4 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
да, и не вестись на самый дешевый бензин на АЗС, знакомый залил, после этого движку стало трести, через месяц полностью поставил другой мотор, была мазда примаси! скупой платит дважды
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 13.Февраля.2013, 17:34 | Сообщение # 5 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
Никто не запрещает, и даже приветствуется любым ОД считать условия эксплуатации своего авто тяжелыми и менять масло в два раза чаще, что по многим параметрам более приемлемо для России, и в частности для крупных городов, чем нормальные условия.
|
|
| |
Nikiton12 | Дата: Пятница, 15.Февраля.2013, 11:47 | Сообщение # 6 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Поддерживаю. Господа, если вы любите свой автомобиль, меняйте масло чаще. Хуже от того, что вы смените масло не раз в 15 тысяч, а произведете замену, скажем, через 10 тысяч километров, не станет. Будет только лучше. Особо хочется порекомендовать более частую замену масла на автомобиле новом, или после капитального ремонта двигателя - детали двигателя притираются, в масло попадает много всяческого нехорошего, потому меняйте и меняйте.
Такая же рекомендация любителям "давить в пол" - двигатель подвергается большим нагрузкам и происходит его больший износ. Так что меняйте чаще. Точно заменой масла машину не сломаете))
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 15.Февраля.2013, 19:36 | Сообщение # 7 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
|
[Точно заменой масла машину не сломаете))] Я бы сказал "Кашу маслом не испортишь".
|
|
| |
Boris | Дата: Суббота, 20.Апреля.2013, 13:22 | Сообщение # 8 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Я меняю масло до достижения рекомендованного производителем километража, проверяю вязкость "на глаз". У меня всегда остается при замене масло около 100-200 грамм. Проехав 5000-6000 км. Сравниваю на глаз масло с щупа и запас. Если цвет и вязкость (на щупе как почти вода) отличаются сильно, сразу в замену. Так, что качество узнаешь по ходу эксплуатации.
|
|
| |
kentq | Дата: Понедельник, 22.Апреля.2013, 13:15 | Сообщение # 9 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Цитата (umnomaslo) Что-то мне верится, что двигатель будет долго жить, если слушаться рекомендаций производителей в 15-30-50 тысяч километров до смены моторного масла... С нашим качеством бензина и с тяжелыми условиями эксплуатации авто, необходимо менять масло минимум один раз на 10 тысяч км, если масло синтетика и каждые 7 тысяч, если минеральное.
|
|
| |
Kinabojasia | Дата: Вторник, 23.Апреля.2013, 12:56 | Сообщение # 10 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
В принципе, разумеется, многое зависит от масла и эксплуатации. Но нельзя говорить однозначно, что лучше реже, чем чаще. В таких ситуациях нельзя обобщать. Рекомендую, смотреть прицельно на Вашего производителя и саму машину, и как вы ей пользуетесь. К примеру, я езжу на Dustere и абсолютно спокойно меняю масло на каждой 15-ке, никаких проблем не возникает. И потом, менять надо, когда потребуется.
|
|
| |
salamat | Дата: Воскресенье, 09.Июня.2013, 16:05 | Сообщение # 11 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Не пожалеешь если будешь соблюдать рекомендации производителя,производитель знает про свою масло,но не знают про бензин у нас,и не знает про твою двигатель,по этому стоит оценит масло на глаз,а новички которые не совсем уверены в своей оценке лучше соблюдать рекомендации производителя!
|
|
| |
Zetnov | Дата: Воскресенье, 06.Октября.2013, 18:00 | Сообщение # 12 |
Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
|
Я тоже меняю чаще, чем рекомендует производитель. Сэкономишь копейки - заплатишь пару тысяч, а то и больше.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Пятница, 13.Декабря.2013, 11:02 | Сообщение # 13 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
В сервисной книжке написаны рекомендации.при покупке автомобиля гарантийщик говорит,что масло меняется в первые 15 тыс верст,но рекомендует поменять в 5 тыс. и он прав.первое масло лучше слить хотя бы после 3 тыс.Двигатель притирается,металлическая стружка летит на детали вместе с маслом.Ведь хуже не будет,если любите свою машину.
|
|
| |
ira_rich | Дата: Понедельник, 16.Декабря.2013, 07:34 | Сообщение # 14 |
Титул: Любитель
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
|
Нужно масло менять как можно чаще, что бы там не писали производители, нужно бережно относится к своему автомобилю.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Среда, 18.Декабря.2013, 20:24 | Сообщение # 15 |
Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
|
Я 6 лет работал инженером по гарантии,могу рассказать пару секретов,что бы подешевле пройти ТО. В сервисной книжке,рекомендуют приезжать на первое ТО в 15 тыс.км.Узнаете какое масло льют у дилера,покупаете точно такое же в магазине и просите ксерокопию сертификата,то же самое поступаете с масленым фильтром.У вас берут деньги только за работу. Если вы вдруг забыли приехать на очередное то,и у вас есть перепробег, например, вам надо приехать в 15 000,а вы приехали в 17-18. Опять же узнаете какое масло льет дилер.Например Мобил 1.Заходите на сайт производителя масла и читаете .что ресурс масла Мобил1составляет 30 000 км.Распечатываете эту страницу и в перед...
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Среда, 15.Января.2014, 14:15 | Сообщение # 16 |
Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
|
Ну для начала надо отталкиваться от того, какая конкретно машина. К примеру та же BMW, уж очень любит подъедать масло. Плюс все факторы, которые к этому прилегают - бензин, стиль езды и так далее. Все цифры относительные. А если верить в 20 тыс, рекомендуемым, то по факту - 10 000. По итогу что ? Запорим двигатель. Каждый водитель к своей конкретной машине и стилю езды должен сам понять, когда лучше менять. Может и каждые 5 тыс.
|
|
| |
DUX112 | Дата: Четверг, 16.Января.2014, 15:29 | Сообщение # 17 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
|
ТО лучше делать каждые 10 000 км. Так как из-за нашего топлива масло темнеет и теряет свои смазочные свойства быстрей. Меж-сервисный интервал напрямую зависит от объёма масла в двигателе, чем больше масла тем больше меж-сервисный пробег.
|
|
| |
SashZavgar | Дата: Пятница, 09.Мая.2014, 12:30 | Сообщение # 18 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
|
10000км при эксплуатации в обычных условиях; если песок, мороз, постоянная сырость и т.д не более 8000км.
Много интересных мнений, особенно о "подъедании масла" - не пойму какое отношение, заложенный заводом изготовителем расход масла, имеет к замене того же масла (например расход масла на всех турбированых Порше составляет примерно 1л/2000км - проверенно на практике, и это при умеренной езде - так что 2000км проехал и на замену???) Уровень масла в ДВС необходимо периодически проверять и поддерживать!
На счет износа масла - не могу не согласиться с тем что из-за сомнительного качества масел предлагаемых на постсоветском пространстве и совсем плохого качества продаваемых "жидкостей" с громким названием "Бензин" масло проходит столько, сколько обещает производитель авто... (и вообще как он может это обещать, если он производит его). А если учесть то, что завод изготовитель авто зарабатывает на продаже именно автомобилей, а не запчастей к ним и это подтверждает то, что современные ДВС в большинстве случаем не ремонтопригодны (я имею в виду всякие CDI, FSI и т.д.) ну или ремонт будет стоить практически пол стоимости Вашего автомобиля. В общем из всего этого можно сделать вывод о том, что увеличенные интервалы замены масла - это очень продуманная и раскрученная маркетинговая афера, рассчитанная на среднестатического владельца автомобиля, который не может позволить себе тратить больше денег чем этого просит дилер (уточнение: среднестатического владельца автомобиля ... ну как минимум бизнес-класса, так-как дилеры продающие автомобили эконом-класса все-таки рекомендуют интервал 10000км - боятся, что и гарантийный срок не отбегает :)).
А работает эта "афера" следующим образом: "Покупаем авто - дилер нам обещает 1 ТО на 20000км пробега - сначала мы сомневаемся, так как на предыдущем авто мы это делала через каждые 10000км - потом, когда нам показывают стоимость этого ТО (прим. Форд Коннект 200$, интервал 25000км) мы забывает о своем опыте и знаниях, и видим только экономию в 200$ на каждых 10000км - в общем мы ведемся и ездим на уже "черном" масле с мыслью об обещании дилера (Он же лучше знает!) - ремонтируемся по гарантии, ни каких проблем! так ездим 180000км гарантийного пробега - наступает 200000км и авто плохо заводится по утрам, и расход стал выше; едем к дилеру и слушаем;"Вам бы фильтр картерных газов поменять, а то из-за него уже турбина масло брать начала, да и рецилькулятор тех же газов уже устал, еще маслоотражатели, форсунки, да и вообще в целом необходимо очень серьезное ТО произвести на 3200$ - когда проходит шок, мы понимаем, что нас развели, ведь мы все делали правильно (правильно велись на рекламу), и понимаем что необходимо что-то менять, поначалу мы ремонтируем свой любимый авто, по итогу меняем его на новый, ведясь на ту же самую рекламу, принося нормальные деньги в карман атопроизводителям и авто дилерам.
|
|
| |
oleh007 | Дата: Суббота, 10.Мая.2014, 12:39 | Сообщение # 19 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
На то сколько двигатель прослужит не только влияет соевременная замена масла,а й стиль вождения.
|
|
| |
golovorez | Дата: Вторник, 13.Мая.2014, 09:57 | Сообщение # 20 |
Титул: Любитель
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
|
Мне тоже рассказывали байку по началу, что супер масло нужно менять раз в 15 тыс. В результате я так и делал, хорошо что катаюсь я достаточно спокойно и вроде бы двигатель после моих "замен" чувствует себя нормально. Но больше рисковать я не хочу.
|
|
| |
Julka | Дата: Среда, 20.Декабря.2017, 20:13 | Сообщение # 21 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
|
Еще качество масла имеет значения: чем лучше масло, тем ниже расход и выше экономия! Если заливать европу (Prista Ultra, Prista Plus), можно 5-10 км "скосить" и двигатель дольше проработает.
|
|
| |
Олег Вел | Дата: Воскресенье, 05.Августа.2018, 21:44 | Сообщение # 22 |
Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
|
Естественно чем чаще меняешь масло тем лучше для двигателя. от трения в масле начинает собираться частицы металла ( мелкой стружки). А это как абразив.
|
|
| |
Александр База | Дата: Четверг, 07.Февраля.2019, 11:34 | Сообщение # 23 |
Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
|
Добрый день. Чаще можно менять. Но что лить лучше? Маннол, Роснефть или Лукойл? Или по элите пройтись - Эльф, Ликви, Шелл.
|
|
| |