Не все начинающие автолюбители знают о такой распространенной среди автовладельцев практике, как извлечение штатного автомобильного аккумулятора и помещение его на ночь в теплое место. Это проделывается в холодную погоду – как правило при сильных морозах автомобилисты уносят аккумулятор к себе домой. В наших отечественных автомобилях сделать это достаточно просто, однако в иномарках, как правило, аккумуляторная батарея расположена менее удобно и, поэтому, при ее извлечении приходится потрудиться. Особенно это относится к японским иномаркам.
Если двигатель отказывается заводиться, существует большое количество возможных причин и вариантов. Разберем такую ситуацию, когда вы например, забирая машину со стоянки, в холодную погоду.
Если двигатель пытается завестись, но тут же глохнет, то скорее всего в двигатель просто не поступает нужное количество бензина.
Если залить совсем немного (не больше 10 миллилитров) бензина во впускной коллектор, то двигатель с большой долей вероятности сможет нормально завестись.
При запуске дизельного двигателя могут возникать проблемы с пуском из-за не прогретых свечей. Как правило, считается, что после того, как погасла лампочка, свечи прогрелись, но на самом деле это не так, так как свечи нагреваются и после этого, причем, как правило, на свечи только начинает поступать напряжение после включения зажигания, а лампочка прогрева свечей гаснет после нескольких секунд, количество которых зависит от многих факторов, например температуры окружающей среды и температуры двигателя автомобиля.
Источник: www.avtoindent.ru