АвтоИндент.ру - портал для автолюбителей с чёткой тематической направленностью, интересная лента последних новостей из мира авто, полезные автомобильные статьи и публикации.
Организованный на портале форум автолюбителей – настоящая находка для тех, кто испытывает дефицит общения.
Каждую женщину волнует собственный внешний вид, каждого мужчину — внешний облик его автомобиля. Ежегодно сотни тысяч денежных знаков идут на украшение суровой автомобильной действительности. И в руках настоящих мастеров скромное, российское авто может приобрести европейское изящество или твердый американский характер. При наличии свободного времени и денег все реально, а вот есть ли возможность вложить по минимуму и обойтись собственными силами при тюнинге автомобиля?
Как можно улучшить «зубило»?
Итак, поговорим о тюнинге и ремонте ваз 2114. Конструкторами он был задуман как второе поколение знаменитых и очень распространенных «девяток», как до сих пор в народе называют ВАЗ 2109. Ремонтируют эту модель автолюбители часто своими руками и на эту очень актуальную тему можно написать не одну толмуту, поэтому более подробно остановимся на тюнинге.
Пошаговая инструкция опытного мастера могла бы выглядеть примерно так:
1. Шаг первый. Начинаем с двигателя — устанавливаем фильтр нулевого сопротивления, в результате расход топлива должен сократиться.
2. Шаг второй. Дорабатываем ходовую для лучшего, мягкого хода автомобиля. Помогут новые стойки и пружины (укоротить под себя — это одно из условий нормальной работы). Те, кто не любит «чувствовать» на дороге каждый камень, оценят улучшение сразу, и к старому варианту возвращаться не захотят.
3. Шаг третий. Продолжаем преображение ВАЗ 2114, добавив комфорт внутрь салона. Новый руль, новые сиденья, новая обивка — всё это входит в обязательную программу, если вы действительно хотите из российского автомобиля сделать приятное для перемещений в пространстве авто европейского уровня. Хромированные ручки и даже новые коврики под ноги, не стоит пренебрегать деталями, когда речь идёт о желании быть особенным.
4. Шаг четвёртый. Оптика — новые фары подчеркнут новый облик, придадут более суровый характер и немного агрессивности.
5. Шаг пятый. Тонировку делают на свой страх и риск (по закону не приветствуется её наличие). Красоты добавляет, безусловно, но каждый должен сам решить, что ему дороже в этом случае.
Большинство из перечисленных выше пунктов при наличии очень сильного желания и умелых рук можно реализовать с минимальными затратами. А вот удовольствие от перспективы кружить по городу в видоизмененной машине, нельзя измерить денежными знаками или человеческими усилиями — оно безгранично и безмерно.
Стоит ли браться за тюнинг ВАЗ 2114?
Этот вопрос на самом деле достаточно актуален, несмотря на очевидность, казалось бы ответа. Дело в том, что о тюнинге и ремонте ваз 2114 стоит задумываться только в одном случае — если в перспективе это станет вашим хобби. И только так. Ради комфорта, просто улучшения внешнего вида или экономии заниматься тюнингом точно не стоит. Если вы не готовы все свое свободное время проводить в гараже, то проще купить иномарку, которая сразу будет удовлетворять всем требованиям по внешней привлекательности и силами под капотом. Тюнинг — затея для неравнодушных, творческих и страстных любителей улучшать автомобили.
Чем ещё можно порадовать себя в особенности окружающих? Конечно же, звуком. Устанавливаем на заранее подготовленные «подиумы» новые колонки — и этот этап может быть завершающим в полном преображении российского автомобиля своими руками. А на перспективу еще можно оставить установку новеньких обвесов, капота или спойлера — один раз начав, остановится уже довольно сложно, так как всегда найдется деталь, которую захочется поменять, прикрыть или переделать. В этом, кстати, и кроется определенный риск переборщить и сделать вместо «конфетки» маршрутный индийский автобус, обвешанный наклейками, брелочками и надписями. Во всем хороша мера.