Важные и не менее важные проверки в автомобиле
31.Июля.2011 8175 0 | ||||||||||||
Опора шаровая Для безопасности этот скрытый узел имеет важнейшее значение. Только он держит колеса в вертикальном положении и не позволяет колесам "выворачиваться”. Стуки в рулевом колесе при движении говорят о том, что шаровые опоры износились и машина подлежит срочному ремонту. Продолжать ездить на такой машине не рекомендуется, так как в любой момент, особенно при поворотах, колесо может лечь на бок, и ваша машина может стать причиной серьезного ДТП. Чтобы не допустить появление стуков в рулевом колесе надо регулярно проверять исправность шаровых опор. Под нагрузкой проверка невозможна. Но каждый раз, когда вы переднюю часть автомобиля поддомкрачиваете можно проверить шаровые опоры. Надо покачать колесо в вертикальном положении. Заметный люфт свидетельствует об износе шаровых опор. Топливная система На автомобилях с инжекторными двигателями топливная система находится под давлением, поэтому неплотное соединение в каком либо месте может стать причиной утечки бензина. На карбюраторных автомобилях в этом случае просто подсасывается воздух. Чтобы не было неприятностей надо хотя бы раз в неделю осматривать днище автомобиля и пол под ним на предмет утечек. Зажигание при осмотре должно быть включено. Кроме этого проверке подлежит давление в шинах, вентиляционная трубка бензобака, тормозная система ну и, разумеется, уровни масла и охлаждающей жидкости. Воздушный фильтр Эта недорогая деталь в машине, которая меняется просто и без особого труда на самом деле является важным узлом в автомобиле. Рекомендуется проверять через 2-3 тысячи километров пробега или хотя бы один раз в месяц. Как и что необходимо проверить? - Проверяется чистота фильтра. Сильно загрязненный фильтр приводит к повышенному расходу бензина. Даже с точки зрения экономии приобретение нового воздушного фильтра окажется выгодным. - Наличие сквозных щелей, зазоров между корпусом и фильтром, явных перекосов. Эти, незначительные на первый взгляд, неисправности могут всё же привести мотора к выходу из строя! И это совсем не преувеличение! Дело в том, что тонкая пыль, которая будет поступать в двигатель вместе с воздухом, avtoindent.ru будет обрабатывать стенки цилиндров, поршней и колец чище наждака. И примерно через год такой эксплуатации двигателю будет нужен капитальный ремонт. А для дизельного двигателя – еще раньше, так как уменьшение компрессии ниже 25кг/см2 не даст ему запускаться от стартера. Пыльники Пыльники защищают соединения, работающие в особо грязных условиях и под приличной нагрузкой от пыли, песка и прочих факторов. Изношенный пыльник (стоит копейки) может привести к полной негодности ШРУС за очень короткий промежуток времени (две, три недели). А цена этой детали довольно высокая. Пыльники рекомендуется проверять всегда, когда автомобиль окажется на подъемнике или яме. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |