Сварка кузова автомобиля: чем и как сварить
27.Августа.2012 13747 0 | ||||||||||||
Когда возникает необходимость в ремонте кузова, то первым делом встает вопрос о вспомогательных средствах, а именно: сварочное и малярно-покрасочное оборудование и оборудование для правки кузова. Самым неискушенным может показаться, что обойтись можно и рядовым сварочным аппаратом, если нужно отремонтировать кузов автомобиля, в частности сваркой с электродами переменного тока, и возможностью под них выставления тока. Стоит сразу сказать, что для того, чтобы достичь качественного и прочного эстетичного шва на кузове машины, то с помощью такого сварочного аппарата реализовать это будет весьма трудно. Такой аппарат для ремонта кузова не подходит. На легковом автомобиле трудно найти такие места, куда можно свободно подлезть электродом, это либо невозможно, либо каждый раз придется откусывать электрод, чтобы подобраться без проблем к месту сварки. Аппарат на электродах больше подходит, если нужно приварить грубое железо либо оторван буксировочный крюк. Также его можно применить, если местом, который нужно заварить является труба стальная http://www.u-stal.ru/catalogue/tubing/cold-deform или лопнувшая рама грузовой машины. Если необходимо варить арматурную сетку толщиной от 10 мм или иной относительно толстый металл, данный выбор подойдет идеально. Когда же нужно варить тонкий металл, толщина которого составляет 0,8 -1 миллиметр, сварочный аппарат должен представлять собой углекислотный полуавтомат. Данный аппарат является сварочником, который варит проволокой, подаваемой автоматическим способом в зону сварки либо аппаратом, предназначенным для сварки не плавящимся электродом. Такие автоматы обозначаются MAG и TIG. MAG – является металл–активным газом. Сварка осуществляется в среде защитного газа, взаимодействует который с расплавленным металлом шва. TIG - сварка осуществляется в среде инертного газа вольфрамовым не плавящимся электродом. MIG - является металл–инертным газом. Сварка осуществляется в среде инертного газа, который не взаимодействует с расплавленным металлом. Хранятся защитные газы в баллонах, которые представляют собой сосуды высокого давления. Так, давление углекислого газа, находящегося в баллоне - 70 кг/см. Чтобы понизить высокое давление до рабочего, нужно использовать редуктор. Можно сказать, что углекислотный полуавтомат - это основной вид среди всех сварочных аппаратов, как для сервисов, так и для гаражников. Данный аппарат самый универсальный и самый доступный среди многих сварочников, и которыми выполняется кузовной ремонт, например местом ремонта является труба стальная. Им можно варить стальной лист, толщина которого составляет от 0,8 мм до 5-6 мм. Другими словами, углекислотный автомат может полностью заменить сварочный аппарат на самих электродах. Качество сварки для грубого железа при помощи данного аппарата получится значительно выше. Если вы уже научились варить электродом, что по своей сути не простой и достаточно долгий процесс, то варить углекислотным полуавтоматом вы сможете научиться намного проще и быстрее, тут не потребуется от вас умение поддерживать и зажигать дугу при сварке. Если в качестве защитного вместо углекислого газа используется аргон, то можно сваривать и цветные металлы: алюминий, нержавейку, латунь, другие avtoindent.ru металлы и сплавы. Обязательное условие - это использование соответствующей, специальной сварочной проволоки – из алюминия либо нержавейки. Сварка не плавящимся электродом требует от мастера большей сноровки, и сварки кузовного металла данный способ менее удобен. Хотя, по качеству сварки этот способ стоит вне конкуренции. Подводя итог вышесказанного, можно сказать, что гаражную сварку кузова автомобиля – стоит выполнять в среде защитного газа полуавтоматом. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |