Стук в передней подвеске автомобиля бывают достаточно часто, и такой вопрос волнует огромное количество автомобилистов, среди которых как профессиональные водители, так и начинающие. В большинстве случаев
стук в передней подвеске автомобиля бывает в рычагах подвески, и заключаются они в разных дефектах рычага. Одной из главных причин таких стуков следует отметить износ сайлент – блоков. В результате этого можно почувствовать колебания на рулевом колесе. Кроме того, такая ситуация может привести к тому, что водитель потеряет контроль над автомобилем, и при высокой скорости может выехать за пределы дороги. Чтобы контролировать исправность сайлент – блоков следует сделать проверку, которая заключается в покачивании концов тяг. Чтобы устранить такие стуки необходимо заменить резинометаллические шарниры осей авто.
Кроме того,
стук в передней подвеске автомобиля может быть и из других причин. Прежде всего, это могут быть стуки шаровых опор. Причиной данных стуков является их износ, и устранить их можно только при замене всех изношенных деталей. Данные элементы предназначены для хорошего поворота управляемых колес, в результате чего они воспринимают нагрузку от неровной дороги. Если шаровые опоры полностью износились, автомобиль может быть неуправляемым. Когда вы будете осматривать переднюю подвеску автомобиля, особое внимание следует обратить на чехлы, которые расположены на рулевых наконечниках, а также опорах avtoindent.ru. Такие чехлы предназначены для того, чтобы грязь не попадала в шарнир. Кроме того, самой главной причиной данных стуков может быть амортизатор, который теряет способность нормально работать при маленьком количестве жидкости, газа, или же загрязнения каналов. Амортизаторы могут проявить свою неисправность на неровной дороге, и автомобиль будет кидать из одной стороны в другую.