Как же разобраться владельцу автомобиля, у которого возникла проблема с рулевым управлением, кому можно доверить ремонт такого ответственного и дорогостоящего агрегата? Вот перечень вопросов, выяснив которые, можно хотя бы приблизительно определить степень профессионализма мастера или СТО, которые предлагают услуги ремонта автомобиля.
Получить квалифицированный ремонт рулевого управления возможно только на специализированный станции технического обслуживания (СТО), которая есть в наличии специально оборудованный участок или мастерская. Выполнение ремонта должно быть комплексным (в процессе ремонта должны быть устранены все возможные неисправности, нельзя разделять ремонт на «только устранение стука» или «только устранение протечек» и тому прочее). Покрытые коррозией и изношенные валы должны быть восстановлены в номинальный размер. С этой целью могут быть использованы различные технологии, такие как: гальваника, ионная металлизация и другие, которые позволяют получить чистоту поверхности, достаточную для обеспечения долговременной работы сальника высокого давления.
Ремонт должен проводиться с использованием специального инструмента и оборудования (если для откручивания специальных гаек будут использоваться не специальные ключи, а молоток и зубило, то о какой точной регулировке агрегата в целом может идти речь вообще?). Золотник (узел распределения потоков гидравлики) является «сердцем» рулевого механизма. Ремонт корпуса золотника рулевой рейки должен выполняться методом гильзования (использование различных клеящих / герметизиючих смесей не допустимо, так как с самого начала работы эти вещества будут смыты с «отремонтированного» места на корпусе и образована абразивная смесь будет планомерно уничтожать помпу высокого давления системы гидроусилителя).
Для ремонта должны использоваться только оригинальные авто запчасти. Специальные сальники высокого давления имеют особую конструкцию, вследствие чего они могут выполнять свои функции на протяжении многих тысяч километров пробега (обычные моторные сальники, учитывая их конструктивные особенности, прослужат в данном узле очень короткий срок, буквально 1-2 дня). Также недопустимо использовать в качестве масляных уплотнений резиновые О-образные кольца - это неизбежно повлечет за собой потерю информативности рулевого управления.
Источник: www.avtoindent.ru