Главная » Автозапчасти и оборудование » Принцип работы внутреннего сгорания бензинового двигателя автомобиля

Принцип работы внутреннего сгорания бензинового двигателя автомобиля

дата публикации21.Мая.2012 просмотров9142 комментарии0
Принцип работы внутреннего сгорания бензинового двигателя автомобиля
Бензиновый двигатель автомобиля является одной из разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Различают двухтактные и четырехтактные двигателя. Различаются он тем, что в двухтактном двигателе рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, а вот в четырехтактном двигателе - за два. Больше всего двухтактные двигателя распространены в газонокосилках, бензопилах, мопедах и скутерах, и конечно же в мотоциклах, однако и там их уже вытесняют четырехтактные двигателя. Четырехтактные двигателя занимают свое место в недрах автомобилей, как легковых, так и грузовых, а также под капот у тракторов и комбайнов.
Ещё бензиновый двигатель может состоять из одного цилиндра, двух цилиндров и трех и более цилиндров, в этом случае бензиновый двигатель носит имя - многоцилиндровый. Также характеристику бензиновый двигатель получает и по расположению цилиндров. Двигатель может иметь рядное расположение цилиндров, тогда двигатель называется рядным, а еще цилиндру могут быть наклонены друг к другу под углом, в этом случае двигатель называется V-образным, а в случаях, когда цилиндры наклонены друг к другу под углом в 180 градусов - оппозитным. Естественно двигатель нуждается в охлаждении, поэтому различают два типа двигателей. Первый - это двигатель с воздушным охлаждением, а второй - с водяным.
Принцип работы бензинового двигателя основан на преобразовании прямолинейного возвратно-поступательного движения, под действием расширяющихся газов, во вращательное движение коленвала, через который крутящий момент передается на коробку переключения передач, а затем и на колеса. Также по способу приготовления горючей смеси, бензин и воздух, бензиновый двигатель может быть карбюраторным и инжекторным. В карбюраторном двигателе смесь готовится прямо avtoindent.ru в карбюраторе и затем поступает в бензиновый двигатель, а вот в инжекторном двигателе воздух сначала поступает в камеру сгорания, а затем впрыскивается топливо под давлением. Многие современные автомобили имеют инжекторный бензиновый двигатель, а вот карбюраторные двигателя уже, к сожалению, уходят в прошлое.
Однако для работы двигателя потребуется не только наличие силового агрегата, но и система смазки для охлаждения и подвода масла к трущимся деталям, система питания, для обеспечения бензинового двигателя топливом, система зажигания для поджигания топлива в момент такта сжатия, система охлаждения для отвода тепла и предотвращения заклинивания двигателя, а также системы впуска и выпуска для обеспечения двигателя воздухом и удаления отработавших газов.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Как выбирать авто чехлы для машины: авто-велюра, алькантры, флока или шерстяных тканей? Рекомендации водителю
Автомануал расскажет, как поменять тормозные колодки Автозапчасти и оборудование
Балансировка и подкачка колёс автомобиля Рекомендации водителю
Обзор автомобильных шин Статьи для автолюбителей
Юридическая консультация по вопросам выезда за границу на своем автомобиле Закон и водитель
Экономия топлива в автомобиле: что для этого нужно знать и делать? Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение