Кузов автомобиля изготавливается из металла, поэтому он подвержен разрушению ржавчиной. Антикоррозийные свойства металла существенно зависят от его состава, в том числе от наличия в нём легирующих элементов.
К примеру, автомобили Тойота и Хонда обладают высокой устойчивостью к коррозии, а Opel может заржаветь даже и в сухом гараже. Другая причина коррозии – воздействие осадков и повышенной влажности воздуха. Самые неблагоприятные климатические условия для автомобилей в субтропическом климатическом поясе, а вот автовладельцам экваториального пояса, где сухой климат, ржавчина им не грозит. Неблагоприятно сказывается на лакокрасочном покрытии автомобиля и плохая, разбитая дорога, так как мелкий гравий, камешки, ударяющиеся при движении о пороги и днище, разбивают защитный лакокрасочный слой и грунтовку машины. Вдобавок разъедает краску и металл соль, которой обычно посыпают российские дороги автодорожники.
Способствуют образованию ржавчины и разного рода навесные украшения: спойлера, молдинги и так далее, поскольку усиливают скопление грязи в местах соприкосновения с кузовом. В самостоятельной оценке коррозийного состояния машины вам поможет жесткий автомобильный эндоскоп или видеоэндоскоп, который осуществляет полный цикл диагностических работ, быструю и качественную регистрацию дефектов.
Источник: www.avtoindent.ru