Правильный выбор шин
16.Августа.2012 2990 0 | ||||||||||||
Ни один автомобиль не может обойтись без шин. Это его обувь, которую также необходимо менять летом и зимой. Шины для холодной и теплой поры года отличаются между собой конструкцией и составом резины. Зимой применяются шины с шипами предназначеными для противоскольжения и без них. В данном случае всё зависит от дорог, по которым будет ездить автомобиль. Для плохо очищаемых, чаще это загородных, дорог рекомендуется применять шипованную резину. В городе же такая резина вряд ли пригодится. Городские дороги хорошо очищаются, и машина едет по асфальту. Стоит отметить, что по очищенному асфальта шипованная резина обеспечивает худшее сцепление дороги и колес, нежели резина без шипов. Очищенные дороги от снега и льда, ставят перед автомобильными владельцами новую проблему, а именно выбор летней резины. Приобрести б у грузовые шины в Санкт-Петербурге можно на многих шиномонтажах, как и шины для легковых автомобилей. Некоторые автолюбители думают, что сменять резину не обязательно, мол, можно ездить весь год на зимних шинах, но это неправильно, и машину нужно переобувать тоже по сезону. Летняя и зимняя шина различается по рисунку протектора, химическому составу, конструкции брекера, боковин, корда и прочим параметрам. Для зимних протекторов используется мягкая резина, которая в летний период быстро снашивается при езде по нагретому и сухому асфальту, ходовые качества у них при этом хуже. Шина делятся на: • Бескамерные или камерные. • Диагональные или радиальные; Шины радиальные, в отличие от диагональных, более комфортабельные и мягкие. Сопротивление качению у них ниже, за счет чего обеспечивается экономия топлива. Наилучшая управляемость обеспечивается, благодаря меньшему уводу боковому. Также они отличаются большим сроком службы. С другой стороны, недостатками таких шин являются плохая переносимость порезов и ударов, недостаточно прочности при езде по плохим дорогам. Другими словами, для передвижения по шоссе лучше отдать предпочтение радиальным шинам, а по непроходимым дорогам – диагональным. В бескамерных шинах внутренняя поверхность покрыта специальным слоем состоящим из очень мягкой резины, которая полностью гарантирует на ободе герметичность шины, а также при незначительных проколах и повреждениях. Бескамерные по весу меньше, чем камерные. Для монтажа бескамерных avtoindent.ru шин применяется специальный компрессор, в связи с чем производить ремонт таких шин практически невозможно в обычных условиях. Большинство автомобилистов выбирают камерные шины, так как, если в камерной шине повредится обод, то поломка не подлежит исправлению. При езде по асфальту, залитому водой, между дорожным покрытием и колесами образуется водяной клин. Из-за него контакт между дорогой и шиной теряется, скользить по воде начинает резина, в результате чего автомобиль становится просто неуправляемым . Данный процесс называется аквапланированием. Чтобы из области контакта отводилась вода, на шинах делается две либо три продольных глубоких канавки и пару диагональных, но меньшего размера. Чтобы на сухом асфальте обеспечивалась хорошая управляемость автомобиля, на некоторых шинах центральную дорожку протектора выполняют гладкой. Для тех, кто хочет найти б у грузовые шины в Санкт-Петербурге, стоит обратиться в ближайший центр шиномонтажа, где специалисты сервиса подскажут, какие шины лучше всего подойдут, и где их можно приобрести. Срок эксплуатации радиальных шин отечественных производителей составляет при благоприятных условиях 60-80000 километров. У импортных производителей этот показатель в два раза выше, и стоят их шины больше. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |