В данной статье, рассмотрим главные факторы, без которых запустить двигатель в холодное время будет достаточно сложно.
Во-первых, электронные системы, агрегаты и узлы должны быть в исправном состоянии.
Во-вторых, топливо должно соответствовать ГОСТу Р51195-97, в котором прописан фракционный состав, октановое число и допустимое давление насыщенных паров. Бензин не должен содержать посторонних примесей и загрязнений.
Основополагающим элементом конструкции автомобиля являются свечи зажигания. Они должны быть в полном соответствии требованию к марке и типу свечей изготовителя. Регулировка и подготовка свечей во время температурных режимов в ходе работы двигателя в период пользования автомобилем к началу холодного времени, то есть, очищение от углеродосодержащего налета на электродах свечи, задерживающего подачу искры, необходимой для достижения рабочей температуры полностью прогретого двигателя. Подходящее к данным конкретным свечам топливо, заполняющее бак автомобиля во время эксплуатации. Антидетонационные вкрапления с металлосодержащими примесями в топливе, ферроцены, входящие в состав горючего низкого качества, заметно снижают производительность свечей, формируя токопроводящий нагар на изоляторе главного электрода.
В-четвертых, качество запуска батареи аккумулятора, соответствие:
— типу АКБ по инструкции изготовителя,
— должному уровню заряда АКБ.
Проверка после долгого разряда АКБ вследствие работы магнитолы, системы сигнализации, подсветки в салоне автомобиля, габаритных огней и др.
Следующий важный момент - качественное моторное масло, наличие вязкости масляных свойств при низких температурах в текущих климатических эксплуатационных условиях.
В-шестых, четкое следование правилам запуска холодного двигателя автомобиля по инструкции пользования.
Источник: www.avtoindent.ru