Обзор автомобиля Opel Astra
08.Февраля.2017 1263 0 | ||||||||||||
Автоконцерн Opel выпустил рестайлинговую модель Astra третьего поколения, которая получила лёгкие изменения виде изменений решётки радиатора, разреза фар. Несмотря на то что дизайн автомобиля изменился не кардинально орлиный взор и спортивные очертания кузова по-прежнему привлекают автолюбителей.
Из практичных сторон Opel Astra можно отметить багажник, который имеет объем в 318 литров, что значительно больше, чем у конкурирующих моделей. Более того, вместительность багажного отделения может увеличить до 1230 литров разложив задний ряд сидений такой объем позволяет перевозить как крупногабаритные грузы, так и длинномерные. Следует заметить, что ровного пола при сложенном сиденье не получится, а высота бортика могла быть и пониже. Но, с другой стороны, неглубокий багажник можно считать платой за комфорт задних пассажиров. Сзади может расположиться три человека, но пассажиру посредине будет дискомфортно, так как мешает центральный тоннель. Также для удобства задних пассажиров выведен прикуриватель и дополнительная пепельница. Пересаживаясь на передние сиденья, сразу становится ясно, для кого этот автомобиль был изначально предназначен. Во-первых это роскошные кресла с массивной боковой поддержкой, которые хорошо фиксируют тело даже на больших кренах. Также кресла имеют множество ручных регулировок, которые позволят отрегулировать сиденья под человека любого телосложения. Что касается настроек рулевого колеса, то оно регулируется как по высоте, так и по вылету. Также рулевое колесо имеет дублирующие кнопки управления аудиосистемы и телефона, более того, в зимние время сможет порадовать подогревом. Приборная панель имеет привлекательную синею подсветку, и легко читается, не нагружает зрение водителя. Автомобиль отлично держит дорогу и легко ввинчивается в повороты, даже на больших скоростях чему отчасти способствует полунезависимая подвеска. Таким образом, Opel Astra получил великолепную управляемость, провоцирующую на агрессивный слить езды. На выбор покупателя производитель прилагает три варианта бензиновых двигателя с объёмом в 1.4, 1.6 и 2 литра. Следует заметить, что миф о том, что силовой турбированный агрегат с объёмом в 1.4 не едет не подтверждается так как разгон до сотни составляет 10 секунд чего вполне достаточно для динамичной езды по городу. Таким образом, можно с уверенность сказать, что Opel Astra привлекательный автомобиль в своём классе который подойдёт для комфортной эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Источник: http://www.avtoindent.ru | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |