Обзор автомобиля Kia Sorento (2013)
22.Августа.2013 2467 0 | ||||||||||||
Разработчики концерна «Kia» представили любителям одной из самых востребованных и успешных моделей компании – Sorento – ее обновленную версию. Популярный кроссовер до этого мероприятия вызывал достаточно много нареканий от тех, кто ощутил на себе недоработки с подвеской. Да, именно в области ходовой части этот автомобиль до обновления критиковался больше всего – как это так, машина вышла одновременно валкой и жесткой. Потому больше всего интереса вызвало то, насколько инженеры хорошо доработали эту область. В основном, как предполагается, на российский авторынок попадут полноприводные модели, с 6-ступенчатыми АКПП и силовыми дизельными агрегатами. Итак, в корейской компании решили обновить автомобиль Kia Sorento, выпустив его полностью на новой платформе. В подвеске ключевых изменений не состоялось, лишь точечные улучшения, да и клиренс опустили на 10 мм. Существенные перемены – в том, как оформлена внутренняя и передняя части авто. Спереди корпус украшает радиаторная решетка, на которой теперь – хромированное обрамление. Сверху над основными фарами установлены светодиодные, которые кто-то из дизайнеров выгнул в виде «бровей». Противотуманные фары тоже переставили – теперь они на нижних углах, а задние фонари также оснастили светодиодами. Изменений видно еще больше, если присмотреться. На крышу вынесли раздвижную крышку и панорамный люк. Вес автомобиля существенно уменьшился, а рамная конструкция стала прочнее. Полноприводный Kia Sorento теперь весит 1 760 кг, моноприводный чуть легче – 1 630 кг. Автомобиль ездит на четырехцилиндровом моторе (2,4 л), в котором предусмотрен прямой впрыск топлива. Мотор настроен на то, чтобы выдавать 191 лошадиную силу. Однако если покупателю нужен двигатель помощнее, в новинке есть резерв, чтобы установить агрегат объемом 3,3 л, с такой же прямой подачей топлива. Тогда выйдет, что мощность автодвигателя – 290 л. с. В целом новый двигатель расценивается как более экономичный и экологический безопасный. Помимо того, прежний гидравлический рулевой усилитель заменен электроусилителем рулевой колонки. Машина щедро оснащена также различными новинками электроники. Например, это многофункциональный тачскрин (диагональ – 7 дюймов) в центральном секторе консоли. Вообще вся приборная панель полностью переделана из аналоговой в цифровую. Здесь водитель видит всю важную для него информацию. Это внутренняя и уличная температура, уровень, до которого нагрелся мотор, крутящий момент, скорость, пробег. Кроме этого, здесь есть и мультимедийные опции. На передних сиденьях работает подогрев, есть и система кондиционирования, которой можно пользоваться в зависимости от нужд и обстоятельств. Не очень умелому водителю поможет система подсказок при парковке, а также специальная система для распознавания «слепых» зон. Авто позволяет также регулировать сиденья. Салон этой машины можно обшить кожей, причем есть возможность брать материалы практически любого цвета. Что касается колесных дисков, то их установка зависит от комплектации – на этот автомобиль устанавливаются 19, 18, 17-дюймовые диски. Высоко оценивается и работа инженеров над улучшением тормозной системы автомобиля-новинки. Теперь в этой модели тормозные передние диски можно проветривать через специальные вентиляционные каналы, а задние диски сохранены в виде цельной конструкции. В общем, новый Sorento по первым тест-драйвам характеризуется как удобная машина, которая кроме того, вышла очень привлекательной и продуманной. Цена авто – довольно солидная, но оправданная. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |