Главная » Обзоры авто и мото техники » Обзор 2013 авто Ford Shelby GT500

Обзор 2013 авто Ford Shelby GT500

дата публикации28.Мая.2012 просмотров6927 комментарии0
Обзор 2013 авто Ford Shelby GT500
Ну, наконец-то! Вышел новый Mustang, скорость которого превысит 320 км/ч.
В это трудно поверит, но теперь Ford продает мощные автомобили. Недавно вышедшая модель 2013 Ford Shelby GT500 имеет под капотом шестьсот шестьдесят две лошадиные силы. Ничего себе! Мощность этого «гоночного болида» даже больше, чем у Corvette ZR1. По сути, Ford, запчасти которого вы всегда сможете купить в магазине запчастей Ford, заявляет, что новый 5,8-литровый двигатель V-8 с наддувом, расположенный в Shelby GT500, является мощнейшим двигателем, когда-либо произведенным для легковых автомобилей на территории Северной Америки. И с этим никто не собирается спорить. 662 лошадиные силы на 6250 оборотах в минуту и 631 Нм крутящего момента, который появляется уже на 4000 оборотов в минуту, доказывают, что этот новый алюминиевый силовой агрегат является настоящим зверем, который предоставляет GT500 максимальную скорость в 325 км/ч (этот рекорд был достигнут на треке Нардо в Италии на 5-й передаче). И хотя может возникнуть соблазн назвать новый 2013 Shelby GT500 прямолинейной ракетой с тяжелым передком, команда Ford по специальным автомобилям улучшила модель в некоторых областях для создания более сбалансированного GT, который будет чувствовать себя комфортно как на высокоскоростном шоссе, так и в повседневном использовании по городским дорогам. 
Большая, очень большая мощность
Как уже было упомянуто выше, сердцем нового 2013 Shelby GT500 стал 5,8-литровый двигатель V-8 DOHC, у которого такой же такт (или ход) как и у его 5,4-литрового предшественника, но диаметр был увеличен с 90,5 до 93,5 мм. Этот 32-клапанный V-8 с блоком, отлитым Hansel в Германии, был построен для того, чтобы производить (и справляться) всю ту новую мощность, с кованным коленчатым валом, поршнями, шатунами и распределительными валами, похожими на те, которые используются в суперкаре Ford GT. В этом двигателе также увеличен поток в топливном инжекторе, улучшены прокладки головки и надежные впускные клапаны, которые выдерживают дополнительное давление в цилиндре. Следует отметить, что ограничение так и остается на отметке в 6250 оборотов в минуту, но в режиме чрезмерного количества оборотов, есть возможность удерживать 7000 оборотов на протяжении 8 секунд. 
Для большей долговечности, 6-ступенчатая механическая коробка передач (единственная доступная коробка передач в комплектации автомобиля) была значительно усилена. Угол спирали передач был изменен для большей мощности крутящего момента, а также были усилены корпус и внутренние подшипники. Новое сцепление, устройство от ZF с двойными дисками, имеет значительно более сильные пружины, увеличенную нагрузку зажима и более эффективный материал трения. 
Еще одной ключевой частью трансмиссии 2013 Shelby GT500 является новый карданный вал, цельная запчасть из углеродного волокна, которая может справиться с крутящим моментом большим на 36%, а весит на 6,5 кг меньше, чем стальной карданный вал, используемый ранее. Инженеры команды по специальным автомобилям очень хвалили жесткость этой запчасти, и добавили, что идеальный баланс очень ценится в автомобилях с максимальной скоростью в 325 км/ч. Стоит отметить, что благодаря этому передаточное число на максимальных оборотах двигателя довольно высоко – 3.31:1. А также, дополнительным преимуществом стал расход топлива, который удалось немного сократить. Показатель расхода топлива при езде по городу остался прежним – 16 литров на 100 км. Что касается расхода топлива при езде по трассе, то здесь он уменьшился с 10,5 литров на 100 км до 9,5 литров на 100 км.
Уходи тепло, тебе здесь не место!
Абсорбирование тепла всегда было проблемой, особенно когда дело касается высокопроизводительных двигателей, поэтому команда Ford по специальным автомобилям проделала немалый путь, для того чтобы быть полностью уверенными в том, что чрезмерное нагревание не станет проблемой в 2013 Shelby GT500. Теплообменник в интеркулере, установленный в передней части Mustang, стал толще, выше и шире, чем предыдущее устройство, а также он работает с более эффективным кулером наддувочного воздуха, установленным под вентилятором. Кроме того, теперь поршни охлаждаются струей масла, и в области радиаторной решетки нет ничего, что могло бы воспрепятствовать попаданию воздуха в носовую часть автомобиля. У вентиляторов теперь шесть лопастей против пяти, и работают они от более мощных моторов. Более того, теперь в кожухе вентилятора есть специальные порты, которые открываются на большой скорости, чтобы больше воздуха попадало в радиатор. И наконец, были увеличены объемы масла и охлаждающей жидкости.
Надеюсь, мы сумели заинтересовать вас новой моделью 2013 Ford Shelby GT500. Доступен автомобиль будет в комплектациях Track и Torsen. И та и та по своему привлекательна. Уверены, что машина найдет своих поклонников, несмотря на все пережитки кризиса, хвост которых еще тянется вдоль автомобильной промышленности.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Разрядился аккумулятор: как правильно заводить автомобиль через провода Рекомендации водителю
Что такое иммобилайзер и зачем он нужен в автомобиле? Статьи для автолюбителей
Кунги для автомобиля Фольксваген: варианты и возможности Статьи для автолюбителей
Автомобильные объявления в интернете Статьи для автолюбителей
Исторически-политическая подоплека качества автомобилей и запчастей Донг Фенг Статьи для автолюбителей
Как Вы убиваете свой автомобиль при неправильно эксплуатации: советы для автомобилистов Советы для автомобилистов

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение