Неисправности управления рулевого и подвески
31.Июля.2011 6562 0 | ||||||||||||
При предельном повороте руля слышны стуки Причина первая: плохо затянуто какое-то переднее колесо. Износ ШРУСа на переднеприводной машине. При предельном угле поворота и под нагрузкой появляется люфт. Что нужно сделать? Проверить и затянуть колеса. При износе ШРУСа возможна эксплуатация до тех пор, пока стук не будет проявляться при равномерном движении. Посторонний шум при движении по неровной дороге При езде на высокой скорости по плохой дороге слышны глухие стуки. Удары ощущаются в рулевом колесе. Причиной являются люфты в узлах подвески. Рекомендуется проверка в автомастерской основных автомобиля узлов ходовой части (рулевые тяги, опоры шаровые и прочее). При необходимости подвеску отремонтировать. Сильные удары по рулевому колесу При движении на высокой скорости чувствуются сильные удары по рулю так, что он выскакивает из рук. Причиной является большой люфт в шаровых опорах. На малой скорости они не ощущаются, а на большой нагрузка avtoindent.ru на шаровые опоры изменяется уже угол схождения тоже и колёса начинают тянуть рулевые тяги в разные стороны, влево, вправо. Эта неисправность очень опасна при каком либо движении! В срочном порядке поезжайте на станцию технического обслуживания, и ремонтируйте авто. Негромкий металлический стук Стук в передней подвеске или задней, сравнимый со звуком погремушки появляется при проезде через ямки и по неровной дороге. Вышел из строя амортизатор и его детали гремят в пустом стакане. В ближайшее время замените. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |