На зимней резине хоть на северный полюс
03.Ноября.2012 6482 0 | ||||||||||||
Наконец наступила зима. Целыми днями мы ездим по дорогам в загазованном городе, дышим выбросами заводов, портим нервы. Пора, наконец, встать на лыжи и подышать чистым воздухом где-нибудь в парке. Хорошая идея. А вот если подышать чистым воздухом где-нибудь за городом или, например, в снежных Альпах? Идея хорошая, но зимой задача усложняется тем, что предугадать снегопад или сход снега или гололед даже на несколько часов на 100% практически невозможно. Как же быть в такой ситуации? Например, вот одни шины дают высокое сцепление со снежной дорогой, и шипы изнашиваются гораздо дольше, но на льду они уже не дадут такого сцепления как другие шины, с более мелкими и острыми шипами. Итак, разделим типы зимних шин на более мелкие типы: • с широкими шипами; • с мелкими шипами. Поговорим сначала о шинах с широкими шипами. Широкие шипы хорошо подходят для зимних городских дорог с небольшим количеством утрамбованного снега. Во-первых, широкие шипы дают лучшее сцепление с зимними дорогами, чем летняя шина, во-вторых широкие шипы испытывают не очень большое давление на себя, по сравнению с мелкими шипами, потому и служат дольше, чем мелкие. На зимних шинах с широкими шипами можно ездить по городским прокатанным и очищенным дорогам, но уже по деревенским заснеженным дорогам или по заледенелой дороге. Где-нибудь на горной дороге вам не пробраться на широких шипах. Имея широкую поверхность, колесо с широкими шипами будет просто прокручиваться в снегу, и вы можете легко попасть в дорожно-транспортное происшествие или, не дай бог, сбить человека. Рассмотрим мелкие шипы. Имея меньшую поверхность, они хорошо сцепляются с обледенелой дорогой. Как известно из курса физики, чем меньше поверхность тела, тем большее давление оно оказывает на поверхность, на которой находится. Следовательно, сцепление - это величина, зависящая от ширины шипов. Чем шире шипы - тем меньше avtoindent.ru сцепление, и чем меньше поверхность шипа, тем большее сцепление он дает машине. Но надо еще учесть такую величину, как изнашиваемость шипов. Эта величина также зависит от размера поверхности шипов. Чем поверхность шипа больше - тем больше он прослужит, и, соответственно, чем меньше поверхность шипа - тем меньшее время он прослужит. Теперь о цене. Сейчас на авторынке имеются шины от нескольких тысяч и до десятка тысяч и даже более. Кстати, есть супер-шины, которые стоят порядка 50-100 тысяч р. за один экземпляр. Но не стоит думать, что самые дорогие шины являются самыми лучшими. Каждый вид шин предназначен для своих дорожных условий. Такая вот ценовая категория для богатых людей. Они имеют специальные сверхпрочные шипы и специальную резину. Но об таких шинах говорить простому автолюбителю - не будем, чтобы у него не текли "слюни". Ориентироваться при покупке зимних шин надо на качество, размер шипов, и конечно чтобы покупка была в рамках бюджета автолюбителя. Итак. Если вам надо ездить по городским дорогам со снегом (сухим или мокрым), то выбирайте резину с простыми широкими шипами. Такие шипы дадут достаточное сцепление с дорогой, и изнашиваться будут долго. Если в большинстве времени вы ездите по ледяной дороге, то берите шины с маленькими шипами (лучше с металлическими). Такие шипы не дадут автомобилю скользить, а металлические шипы будут служить дольше, чем резиновые. Главное, будьте внимательны на дороге и не рискуйте. Лучше поставить машину в гараж или около дома на пару дней и переждать снегопад, чем попасть в аварию или в больницу. Приятных поездок. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |