На лобовом стекле сколы, как же предотвратить появления трещин? С наступлением лета или при скоростной езде как у всех автомобилей, на лобовом стекле появляются трещинки (так называемые сколы).
Однако, как можно предотвратить появление таких трещин на месте сколов или остановить их развитие, если уже они появились? Раньше был такой простой дедовский вариант: в конце появившейся трещины нужно просверлить отверстие для того, чтобы трещина не развивалась дальше.
Как сейчас обстоят дела и что нужно сделать в таких случаях?
Ремонт трещин и сколов в двух словах выглядит так: каждый из кончиков трещины засверливают аккуратно бормашиной для того, чтобы, остановить трещину, дальше тщательно всё очищают и обезжиривают специальными обезвоживающими составами на основе ацетона. На стекло прикрепляется инжектор на резиновой мощной присоске, и в него заливают склеивающий прозрачный полимер.
Далее полимер инжектором вдавливается во всю площадь трещины. Дожидаемся, когда полимер равномерно растечется по всей трещине, как будто по капиллярам, снимают инжектор, повреждение покрывают сплошь прозрачными специальными пластинками и ставят ультрафиолетовую лампу над стеклом. Примерно через двадцать - тридцать минут полимер затвердевает напрочь. Как видите, процесс ремонта прост и напоминает саму настоящую зубную пломбу.
Источник: www.avtoindent.ru