Главная » Обзоры авто и мото техники » Митсубиси – три бриллианта для ценителей комфорта и безопасности

Митсубиси – три бриллианта для ценителей комфорта и безопасности

дата публикации02.Июля.2017 просмотров1444 комментарии0
Митсубиси – три бриллианта для ценителей комфорта и безопасности
Автомобильный концерн Митсубиси, продукция которого хорошо известна отечественному автолюбителю, появился не в один день. Вернее, выпуском автомобилей компания занялась не с первых дней своего основания. Но это не помешало ей выбиться в тройку лидеров японского автопрома. В переводе с японского название компании означает «три бриллианта», о чем символизирует и логотип бренда. Хотя, многие до сих пор считают, что это просто три ромба. На самом деле это три бриллианта, которые как бы говорят, что и машины, впускаемые под этой маркой, и запчасти Митсубиси – это продукция безупречного качества, долговечности и высокой надежности. Ведь что может быть прочнее в этом мире, чем бриллиант.

Крупный концерн занимался чем угодно, только не выпуском автомобилей. Кстати, это занятие считалось долгое время не прибыльным. Ведь автомобили в Японии собирались вручную и практически не пользовались спросом.

Тем не менее, поняв перспективность проекта, в 1917 году с «конвейера» Митсубиси сошел первый автомобиль - Модель А, которая пользовалась спросом, но была снята с производства. Показателем качества и высокой техничности на то время служит тот факт, что в 1922 году Модель А стала экспонатом промышленной выставки, проводимой в Японии.

Но так как легкое авто у японского потребителя было не в чести, компания сконцентрировала свои мощности на выпуске грузовиков.

В 1918 году был представлен Т1, который был протестирован на надежность и успешно «сдал экзамен» в виде 1000 километрового пробега. Позже компания начала выпускать тяжелые грузовики для армии. Ну, а после Второй мировой войны, когда концерн был разделен на отдельные компании без права для дальнейшего воссоединения, Митсубиси занялась, наконец-то тем, в чем преуспела, то есть созданием автомобилей разного класса, разной стоимости, и разной сферы применения.

Восстановление экономики – как фактор роста автомобильной промышленности

Только начиная с 1960 года автомобильное производство начало рассматриваться как перспективная бизнес единица. Именно в это период компания Митсубиси и выпустила свое авто Mitsubishi 500, которое позиционировалось как седан эконом класса. Машина завоевала популярность та как изначально была рассчитана на масс маркет.

Годом позже компания представила модель 360, используемую в дальнейшем для создания Minica. Миника – 4 местный автомобиль отличающийся компактностью, хорошо продавался и поражал надежностью и экономичностью эксплуатации. Не только машины, но и запчасти Митсубиси получали высокую оценку потребителей, так как изготавливались на том же высокоточном оборудовании. Сегодня каталог запчастей Mitsubishi впечатляет своей широтой и это не удивительно, учитывая, что модельный ряд производителя регулярно пополняется новыми разработками.

Для того, чтобы привлечь внимание к своей продукции компания принимает участие в престижных гонках и зачастую ее машины становятся победителями.

После успеха Миника была выпущена ее вторая серия, а точнее второе поколение. В 1969 появился первый Кольт Галант, который был признан автомобилем, соединившим в себе все последние инженерные решения и уникальные технологии. В семидесятые года компания Митсубиси окончательно закрепила за собой статус производителя, выпускающего автомобили высокого качества. В результате бурного развития автопрома компания пережила реорганизацию, и в 1970 превратилась в единую цельную Митсубиси Моторс Корпорейшн, объединив все предприятия и заводы, которые до этого времени считались полунезависимыми составляющими одной империи Mitsubishi.

Эра Лансер

Если 1970 год стал знаковым потому, что компания воссоединилась, то 1973 год стал просто новым периодом в истории бренда. Ведь именно в этот год был выпущен первый Лансер, который на сегодня считается самой популярной и покупаемой среди всех моделей, когда либо выпускаемых под ТМ Mitsubishi.

Но компания решила не останавливаться на достигнутом и занялась разработкой спортивных автомобилей, среди которых особо выделялся 3000GT.

Сложно сказать какая модель Митсубиси стала визитной карточкой бренда. Для кого-то это Лансер, очередное новое поколение которого вот-вот сойдет с конвейера. Кто-то считает, что лучшей разработкой ТМ Mitsubishi стал Pajero. А есть и такие, у кого компания четко ассоциируется с производством лучших в мире грузовиков.

Каждый автомобиль, как и каждая модель, имеет свои преимущества и особенности. Ну а если учесть, что с недавних пор инженеры компании активно разрабатывают и внедряют экологичные и энергоэффективные технологии для новых моделей, то очень скоро ТМ Митсубиси будет признана не просто одной из самых популярных, но и самых «зеленых». А это еще один весомый плюс, который может стать четвертым бриллиантом бренда.



Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Как автосервисы обманывают своих клиентов Статьи для автолюбителей
Результаты тестов моторного масла Статьи для автолюбителей
Автолюбители ищут автомастерские Статьи для автолюбителей
Японские автомобили Статьи для автолюбителей
Диспетчер грузоперевозок Статьи для автолюбителей
Кража имущества из авто. Как сохранить своё имущество? Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение