Содержать двигатель в чистоте - не так просто как кажется. Попробуйте мотор помыть теплой водой или снять с него дорожную пыль тряпкой, к тому же если все пропитано маслом. Для облегчения такой работы применяют эффективный очиститель для моторов "Engine Clеaner". Содержимое флакончика распыляют на поверхность. Растворитель проникает в нагар, маслянистую грязь. Уже через одну, две пары минут "вековые" отложения масла отслаиваются и просто смываются водой.
Поверхность кузова многие автолюбители обрабатывают полиролем, антикоррозионным составом, и только единицы не забывают о силовом агрегате, где на прерывателе распределителя, карбюраторе, генераторе, стартере, бензонасосе образуется налёт из окислов, при этом ржавеют крепёжные соединения, хомуты, тросы в оболочках.
Двигатель также следует защищать от влаги. Особенно при длительной стоянке в сырых условиях. Двигатель желательно обрабатывать консервантом "Engine Guard". Его разбрызгивают на двигатель, где он создает тонкую изоляционную пленку, которая защищает от воздействия вредного резиновые детали и пластмассовые, электропроводку.
Если в мокрую погоду не желает заводиться мотор, отсыревшую систему зажигания поможет "подсушить" средств "Карамба - Контакт" ("Cаramba Contact"). Оно вытеснит влагу с прерывателя - распределителя, катушки зажигания и высоковольтных проводов. Смазка проникающая "Pеnetrating Oil" поможет отвернуть закипевшую ходовой части или резьбу двигателя. Препарат справится там, где "Каритоль" или "WD-40" не помогают (тормозная жидкость и керосин уж подавно).
Чтобы защитить от дальнейшей коррозии резьбовые соединения, достаточно распылить при сборке жидкость, которая содержит медь - "Cooper Spray". Препарат изолирует от влаги, предупреждает ржавчину, предохраняет от ударов камешков и песка. Его рекомендуется наносить на крепежи выхлопного коллектора. Обработав таким образом поверхности, вы избавитесь от проблем с разборкой в дальнейшем. Этой жидкостью с медью также защищают клеммы аккумулятора от окисления.
Источник: www.avtoindent.ru