Как девушке автоледи проверить уровень масла в двигателе автомобиля?
23.Октября.2010 102643 0 | ||||||||||||
На автомобиле я катаюсь уже около года. Да. именно катаюсь, к сожалению причём не идеально, как хотелось бы. Бывает иногда что кто-нибудь из автолюбителей мужского пола интересуется техническими данными моего автомобильчика, кроме того, что это красненький «Тойота Витц» 2020-го года выпуска, больше же я ничего не говорю. Потому что считаю, что "авто леди", помимо "неидеального вождения" - мягко сказано и "идеального" вписывания в любой автосалон, должна уметь безусловно сдержанно и уверенно излагать факты. Если бы машины были людьми, то, думаю, что состояние «Японцев» на наших дорогах можно описать как затяжное ожидание. Моя ласточка «Тойота» отбегала почти год, по просторам нашей родины, пребывая в шок от изысков русских автодорог.
Первый раз она издала нетипичный рык, похожий на кашель, где-то в стремительном авто родео за городом. При этом судорожно дернулась, но слава богу пришла в норму и заработала снова. Потом эти судороги ещё сильнее участились, что привело меня в полное расстройство. Мой возлюбленный муженёк, пребывая в командировке другого города, отреагировал на мои тревожные крики непростительно спокойно, и посоветовал мне проверить уровень масла в двигателе. Психозу моему не было конца, так как я вообще не представляла себе какой то этот уровень масла, абсолютно не владела ситуацией по маслам вообще, а по автомобильным в частности, и посему этот совет любимого больше напоминал безудержную издёвку. Промучилась всю ночь, дабы не обращаться к нему больше за ненужными советами, едва я дождалась утра и примчалась на авто стоянку, с той целью чтобы проверить этот уровень масла во что бы то ни стало. Для этого был предпринят ряд последовательных действий: 1. Открыть капот автомобиля. 2. С трудом найдена в центре подпорка-крючок, на которую лихо была придета крышка капота. 3. Из багажника вытащена канистрочка с маслом, которую ещё подарили на автоаукционе в виде бонуса. 4. Вокруг машины совершен вольный марафон с внимательным осмотром её общего состояния. 5. У открытого капота пришлось сделать стоп, поставить канистрочку рядом и оглядеться вокруг. Естественно, за моей смелой промо-акцией наблюдало сразу несколько владельцев автомашин. Причём все были только мужчины. И, само сабо разумеется, разбирающиеся в моторах гораздо больше чем я. Сначала помочь мне проверить уровень масла вызвался один из них, а потом ещё двое. То, что делали автознатоки - добровольцы, тоже уложилось в простой алгоритм: 1. У меня попросили ветошь. На моё уточнение, тряпочку: ответили- да. А сухую или мокрую - ответили с чисто мужской логикой - грязную.
2. Желто-пластмассовая вытянутая петелька в моторе автомобиля (её сразу было видно, и она похожа на… на… да на петлю же она и похожа!) оказалась концом длинного плоского металлического стержня, который погружен, судя по всему, в ту самую ёмкость с маслом. Если потянуть за эту петельку, то стержень можно достать целиком. Именно это авто-спасатели и сделали. С совершенно прозекторскими выражениями лиц. На погруженном конце, как мне показалось, ничего интересного не было - всё было в масле и только два пупырышка: повыше и пониже. 3. Обтёртый тряпочкой чистый стержень погрузили ещё раз в мотор. Процедура вытягивания повторилась. Только на этот раз все мужчины внимательно посмотрели на конец этого диагностического как оказалось щупа. Сам процесс был похож на то, как домохозяйки определяют готовность пирога или запеканки спичкой, если кончик сырой - надо ещё в духовке подержать. Так вот и здесь всё мужское внимание было сосредоточено на отметочке цвета масла в конце щупа. 4. Далее было единодушно произнесено одно предложение всех трёх автомобилистов, которое универсально само по себе и разносторонне используется не только в автоделе, но и в быту. На мою робко-маленькую просьбу расшифровать ими сказанное мужчины замялись, извинились и начали объяснять. 5. Итак оказалось, что невзрачные пупырышки на конце щупа означают: верхняя - оптимальный уровень масла, а нижняя, соответственно - низкий уровень. И когда я увидела, что следы масла остались на полсантиметра ниже нижней отметки, то к нехорошему выражению чувства сей же час присоединилась мысленно. 6. Дальше мужчины сказали мне, что немедленно надо доливать масло для исправления этой ситуации, если хочу дальше ездит на своей ласточки. И канистрочка, с которой я нарезала марафон вокруг своей машины, пришлась как нельзя кстати. Так сказать к слову, я узнала ещё пару дельных вещей. Первое: теперь я точно знаю, куда нужно заливается масло. И второе: открутить крышку масляного бака без мужской помощи очень трудно. Там надо со всей мощи надавить, чтобы аж пошатнуло машину, и только потом она поддастся. Как банку с огурцами - надавить сначала крышку, а потом открутится само, только позиция сил другая немножко. Хотя и в том, и в другом случае лучше позвать представителя сильного, доброго и всегда готового помочь мужского пола. Другое дело, что чувства беспомощности теперь: «Проверить уровень масла…» - у меня больше не возникает, Уважаемые автолюбители!
С Уважением Елена Кроун специально для www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |