Ремонт двигателя предполагает выполнение следующих действий:
— Двигатель разбирается полностью;
— Проводится диагностика и определяются неисправности;
— Подбор комплектации деталей;
— Полная расточка и блок цилиндров;
— Хонингование цилиндров;
— Развесовка;
— Восстановление коленчатого вала и полировка его шеек;
— Регулировка и установка двигателя на место.
Если неисправен коленчатый вал, то его можно восстановить. Основная функция тут отводится шейкам. При их повреждении лучше всего произвести замену на новые. Особенно во время тюнинга двигателя. Если вы не хотите произвести замену, то можно отполировать шейки коленчатого вала. Осуществляя ремонт двигателя автомобиля, полировка поможет повысить износоустойчивость и работоспособность шеек коленчатого вала. На практике, правда, данная операция зачастую исключается, чтобы снизить стоимость ремонта.
При проведении ремонта лучше использовать родные запчасти. Не экономьте, покупая дешевые детали, которые неизвестно кем сделаны, так как это не только небезопасно, но и не дает никакой гарантии, что используемые детали прошли все необходимые испытания и соответствуют стандартам, и технической документации. Если производитель вам не внушает уверенности, то лучше вам от такой покупки отказаться. Не оригинальные запчасти часто идут с браком и большими отклонениями.
Проводя ремонт двигателя автомобиля, его сборка является наиболее важной операцией. Не экономьте на мойке двигателя, помните, что безопасность движения имеет первостепенное значение. Стоимость ремонта вы снизите не намного, а свою жизнь можете подвергнуть серьезной опасности. После окончания ремонта необходимо убедиться, что блок полностью чистый, грязь на цилиндрах отсутствует. Это может повлиять на снижение работоспособности деталей. Если абразив попадет в отверстие в направляющей втулке ГБЦ, то это может привести к неминуемым последствиям. Самое твердое покрытие вряд ли устоит.
Наиболее распространенной неисправностью двигателя является абразивный износ деталей. Промывать детали нужно специальными растворами. Бензин не подойдет, он не сможет смыть мелкие абразивные частицы. Технические же растворы стоят немало денег, что увеличит стоимость ремонта двигателя.
Провести ремонт двигателя автомобиля по всей технологии, произвести расточку цилиндров, хонингование, регулировку, диагностику, промыть детали, продефектовать, всё это занимает много времени. Для осуществления всех операций понадобится различное профессиональное оборудование. Каждая avtoindent.ru операция требует своего мастера, специализирующегося в конкретной области ремонта. Всё сделать в одном сервисе не всегда можно. Следовательно растут затраты на работу специалистов и транспортные расходы. Собираясь проводить ремонт двигателя, необходимо проанализировать фирмы, в которые вы собираетесь обратиться. Узнайте конкретно их укомплектованность необходимым всем оборудованием, а после этого уже можно смело приступать к ремонту.
Источник: www.avtoindent.ru