Как выбрать правильно шины на зиму?
25.Октября.2012 2705 0 | ||||||||||||
С приближением зимы каждый уважающий себя водитель всерьез задумывается о зимней «обуви» для своего автомобиля. Ведь хорошая зимняя резина – это не только залог сохранности вашего авто, но и гарантия вашей безопасности на скользкой дороге. Сегодня достаточно зайти на любой специализированный сайт в Интернете, чтобы потеряться в изобилии предлагаемых вариантов. Кроме того, большинство компаний предлагают автолюбителям перейти на всесезонные шины. Что же выбрать? Как разобраться в предлагаемой продукции и подобрать достойный и выгодный вариант? Попробуем разобраться в данной ситуации. Итак, прежде чем решиться перейти на всесезонные шины, специалисты рекомендуют серьезно рассмотреть каждый вариант и выбрать наиболее оптимальный конкретно для вашего автомобиля. Обратите внимание на рисунки протекторов зимней резины. Сегодня их выделяется два типа: скандинавский и европейский. Однако на рынке встречаются модели, сочетающие в себе признаки как европейского, так и скандинавского типа. Рассмотрим более подробно каждый тип: • Европейский тип. Характеризуется наличием рисунка, состоящего или из отдельных шашечек, или шашечек, соединенных в ребро. Шашки достаточно сильно порезаны ламелями – тонкими прорезями. Считается, что чем длиннее ламель, тем длиннее кромка, которой автомобиль цепляется за дорогу. При этом вода и снег впитываются в прорезь, тем самым, высушивая площадь контакта автомобиля и дорожного покрытия. Данный тип шин рекомендуется для поездок по влажным трассам с малым количеством грязи или снега. • Скандинавский тип. Характеризуется рисунком, состоящим из мелких шашечек, при этом расстояние между шашек значительно больше, чем в европейском варианте. Здесь также есть ламели, но предусмотрен вариант ошиповки. Этот тип рекомендуется для поездок по заснеженным дорогам в морозную погоду. Ранее мы говорили, что, зайдя на любой сайт, посвященный автошинам, вы можете увидеть всесезонный вариант. Что же это такое? Данный тип – это компромиссное предложение между «летом» и «зимой». Они идеальны как для летней дороги, так и безопасны на скользком покрытии. Однако и тут есть недостатки. Зимой, из-за недостаточного рисунка, они уступают зимней резине по качеству торможения, управляемости и устойчивости на скользкой трассе. Также на этих моделях невозможно сделать ошиповку. Встречаются варианты, когда ресурс протектора наполовину предназначен для зимы, а вторая половина для лета. Но, чаще всего, это дорогие варианты, которые выпускаются для машин представительского класса. Помните, что все модели должны иметь направленный рисунок, имеющий свойства самоочищения. С боковой стороны должна находиться стрелка, указывающая направление вращения, а также надпись Rotation. Специализированный сайт может также предлагать вам приобрести шипы. Итак, ошиповка автомобиля производится для лучшего сцепления с дорогой, покрытой льдом или укатанной снегом. Как правило, шипы размещаются в несколько рядов – этот прием направлен на улучшение сцепления с дорожным покрытием при резком торможении. Как утверждают специалисты, шипы должны находиться приблизительно на треть от края протектора и выступать среднем на 1 мм. А количество шипов при этом прямо пропорционально размеру шины. Современный рынок предлагает автолюбителям огромный ассортимент шипов, отличающихся по форме или конструкции. Самыми распространенными среди отечественных водителей являются шипы металлические одно- и двухфланцевые шипы, имеющие вставку из твердого сплава. При выборе шипов помните, что лучше обратиться за помощью к специалисту, который подберет для вас шипы, исходя из рекомендаций производителя вашей резины. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |