Как выбрать хороший шинный центр
29.Мая.2012 7067 0 | ||||||||||||
Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с проблемой поломки их верного железного коня. Наиболее сложные проблемы возникают с шинами, поэтому очень важно выбрать правильный шинный центр.
Во-первых, не стоит доверять придорожным будкам, где слово «шиномонтаж» написано масляной краской от руки. Такие мастерские сгодятся лишь для ремонта местных мотоциклов, тракторов, жигулей или москвичей. Крайняя ситуация посещения такой будки - если в радиусе ближайших 20 км нет никакой другой альтернативы и необходимо ехать. Но в этом случае обязательно проверяйте всю работу, выполненную в такой мастерской. Проверить лучше всего в первом же приличном центре. Во-вторых, не стоит выбирать мастерскую только лишь из критерия близости к дому либо по наименьшим ценам на услуги. Экономия на ремонте машины, потом может вылиться вам в еще большую копеечку. В-третьих, старайтесь обслуживаться в одном и том же центре и желательно у одного и того же мастера. Так, мастер будет уже знаком с вашим автомобилем, колесами, условиями их эксплуатации, и соответственно, более качественно выполнить шиномонтаж. Да и ответственность в таком случае повышается, так как, если что-то пойдет не так, то все претензии будут предъявлены только к нему. В-четвертых, обратите внимание на отношение владельца мастерской к своим работникам и условиям работы. Если мастерская грязная, работники ходят неопрятными, от них пахнет перегаром и инструмент лежит где попало, то такое место явно не ваш выбор, так как ожидать качественного выполнения услуг там вряд ли стоит. В-пятых, просмотрите инструмент и оборудование мастерской. Всё должно быть чистым и аккуратным. Балансировочный станок должен стоять на бетонной подушке, и четко закреплен, в противном случае он покажет неправильные цифры. На лапах станка должны быть пластиковые накладки, которые позволяют избежать царапин на дисках. Набор инструментов должен обеспечивать хороший шиномонтаж. Спросите у мастеров, когда балансировочный станок и манометры проверялись, так как в хороших центрах данные приборы проходят проверку регулярно. Запомните следующие моменты, которые в хороших мастерских никогда не делают:
— Грязные колеса не балансируют – диск и шина должны быть обязательно очищены; — По колесам не бьют кувалдой либо железным молотком; — Перед балансировкой не оставляют старые грузики; — Болты или гайки во время установки колеса на ступицу не закручивают пневматическим гайковертом – откручивать болты можно пневматикой, а затягивать и закручивать можно только вручную, так как в противном случае нельзя гарантировать центровку колеса на ступице; — Лекосплавные диски не ремонтируются с применением любого вида нагрева – после нагрева литой диск можно выбросить; — Радиальные шины, у которых поврежден каркас, не ремонтируются – конструкция таких шин предполагает, что каркас не пригоден в принципе для ремонта, поэтому использование их в дельнейшем опасно для жизни; — Клиенту не запрещается лично убедиться в результатах балансировки; — От вопросов клиента не уходят, а наоборот всё подробно объясняют. Источник: www.avtoindent.ru | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |